geoMaster 30 октября 2015 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу проконсультироваться, ибо не знаю как поступить. Суть вопроса: Было два завода, находящиеся в границах одной промплощадки (производство кирпича). По сути принадлежали одному владельцу, но юридические лица были разные. Назовем их "Новых завод" и "Старый завод". В конце прошлого года я получил лимиты и разрешение на выброс на "Новый завод", на "Старом заводе" они закончились в сентябре 2015. Все бы ни чего разрабатывали бы на "Старый завод" свой ПДВ, но случилось не предвиденное. "Старый завод" попал под процедуру банкротства. Приехали летом сотрудники банка, поставили своих людей на контроль и в общем уже есть решение суда о начале процедуры банкротства. Всех нюансов не знаю. Но директор "Нового завода" сказал, что будет слияние со "Старым заводом". То есть на следующей год, после процедуры банкротства, "Старый завод" будет фактически и юридически в составе "Нового завода". Повторюсь, что на "Новый завод" я имею разрешение и лимиты, а на старом они закончились. В связи с этим вопрос: можно ли условно производство разбить на скажем "Промышленную площадку №1" и "Промышленную площадку №2" юридическое лицо будет одно. Соответственно одна будет иметь разрешение, а на вторую мы его получим разработав том ПДВ. Так вообще можно сделать? В Постановлении Правительства от 02.03.2000 № 183 "Положение о нормативах выбросов ЗВ в атмосферу" есть пункт № 9: Нормативы предельно допустимых и временно согласованных выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом) Но ответ на мой вопрос он не дает. Или все же нужно аннулировать разрешение на "Новый завод" и разрабатывать новый ПДВ с учетом слияния старого и нового заводов? С уважением |
ecolog1211 30 октября 2015 |
geoMaster, 1)Ваш том ПДВ будет связан с понятием объекта негативного воздействия -ОНВ - читайте 219-ФЗ 2) В какую категорию Вы попадеье 1,2,3,4 - читайте ссылка Ну а все остальное просто "упрется" в Проект Приказа МПР "Об утверждении методов расчета рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе" ссылка и возможному вообще переходу просто к сдаче инвентаризационных данных без оформления тома ПДВ - его нет в 210-ФЗ. ![]() |
irina12 30 октября 2015 |
geoMaster, Если 2 предприятия на одной площадке, то логично разработать один новый ПДВ. Вам правильно о рассеивании сказали. У меня, например, на одной площадке куча ЮЛ-арендаторов, я делаю проекты для каждого ЮЛ т.к. они постоянно меняются. Нет смысла делать один. |
geoMaster 30 октября 2015 |
Спасибо! Со ссылками ознакомлюсь) |
Bukovka 2 ноября 2015 |
geoMaster писал(а) Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу проконсультироваться, ибо не знаю как поступить. Суть вопроса: Было два завода, находящиеся в границах одной промплощадки (производство кирпича). По сути принадлежали одному владельцу, но юридические лица были разные. Назовем их "Новых завод" и "Старый завод". В конце прошлого года я получил лимиты и разрешение на выброс на "Новый завод", на "Старом заводе" они закончились в сентябре 2015. Все бы ни чего разрабатывали бы на "Старый завод" свой ПДВ, но случилось не предвиденное. "Старый завод" попал под процедуру банкротства. Приехали летом сотрудники банка, поставили своих людей на контроль и в общем уже есть решение суда о начале процедуры банкротства. Всех нюансов не знаю. Но директор "Нового завода" сказал, что будет слияние со "Старым заводом". То есть на следующей год, после процедуры банкротства, "Старый завод" будет фактически и юридически в составе "Нового завода". Повторюсь, что на "Новый завод" я имею разрешение и лимиты, а на старом они закончились. В связи с этим вопрос: можно ли условно производство разбить на скажем "Промышленную площадку №1" и "Промышленную площадку №2" юридическое лицо будет одно. Соответственно одна будет иметь разрешение, а на вторую мы его получим разработав том ПДВ. Так вообще можно сделать? В Постановлении Правительства от 02.03.2000 № 183 "Положение о нормативах выбросов ЗВ в атмосферу" есть пункт № 9: Нормативы предельно допустимых и временно согласованных выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом) Но ответ на мой вопрос он не дает. Или все же нужно аннулировать разрешение на "Новый завод" и разрабатывать новый ПДВ с учетом слияния старого и нового заводов? С уважением Не надо Вам ничего аннулировать. Работайте, как работали и параллельно разрабатываете новый ПДВ и получайте Разрешение на выбросы с учетом объединения. |
Pirojok 2 ноября 2015 |
Добрый день, у нас тоже такая ситуация - на одной промплощадке наша мельница и ее дочка элеватор. Принято решение о передаче имущества элеватора мельнице. Копаясь в интернете нашла статью о том, что если соблюдена процедура правопреемственности, то новые разрешительные документы получать не нужно. Но наши юристы проигнорировали мой вопрос о том как это реализовать. Покопалась еще, специалисты пишут, что можно по акту приема-передачи с элеватора передать мельнице разрешительные документы со ссылкой, что это в связи с передачей имущества. Ну вот сделаю акты на свои документы, уведомлю РПН Северо-Запад о том, что теперь в расчеты НВОС буду лимиты и элеватора включать и пока делать новый ПДВ в след. году единый. Правильно или нет не знаю, но буду отстаивать свою позицию, т.к. тратить деньги прям вот сейчас большие на ПДВ или платить за сверхлимит считаю это неправильно - тех. процесс не изменился. Надеюсь помогла) |