XMari 17 августа 2015 |
Добрый день, коллеги! Помогите разобраться вот в таком вопросе. Вопрос касается выдачи разрешений на выбросы зв в атмосферу на период строительства. Наша организация на начало строительства находилась в составе ОАО, тогда и было получено разрешение на выбросы зв в атмосферу на основе проектной документации (на 2 года). На сегодняшней день мы вышли из состава ОАО и зарегистрировались как ООО. В октябре 2015 года срок действия разрешения заканчивается, но строительство еще продолжается и ввод в эксплуатацию планируется на конец 2016г. Как нам действовать? Просить РПН о продлении разрешения или организовывать разработку новых расчетов на период строительства для получения нового разрешения? |
Bukovka 17 августа 2015 |
XMari, не уверена, что Вам продлят разрешение, в принципе, такой функции РПН не осуществляет на сколько мне известно, потому Вам придется скорее всего получать новое. Позвоните в РПН и уточните - так будет проще. Проблема Ваша еще и в том, что Вы сменили юр. лицо, без права преемствования, поэтому вряд ли возможно будет договориться с РПН на более простой путь. |
XMari 17 августа 2015 |
Хочу уточнить. В таком случае, нам необходимо заключить договор со спец. организацией на разработку новых нормативов ПДВ? |
Bukovka 17 августа 2015 |
XMari, если не можете сделать своими силам, то да, заказывайте у проектировщиков. Можете договориться на меньшую цену, указав, что у Вас есть проект ООС, где должны быть указаны данные по выбросам. |
XMari 17 августа 2015 |
Если мы своими силами сделаем перерасчет, будет ли это законно, не возникнет ли у РПН вопросов? На какой нормативный документ нужно сослаться? |
Bukovka 17 августа 2015 |
XMari писал(а) Если мы своими силами сделаем перерасчет, будет ли это законно, не возникнет ли у РПН вопросов? На какой нормативный документ нужно сослаться? Будет абсолютно законно, но другое дело - сможете ли Вы сами всё сделать правильно...Я - не проектировщик, с разрешениями на строительство тоже не сталкивалась, поэтому ньюансов подсказать не могу, к сожалению. |
XMari 28 августа 2015 |
Bukovka, если можете, подскажите еще вот в чем - как будет правильней поступить? - приложить к письму в РПН нормативы пдв, уже разработанные и утвержденные в составе проектной документации - в разделе ПМООС - или разработать проект ПДВ (и вообще разрабатывается ли на период строительства проект ПДВ? ![]() |
Bukovka 28 августа 2015 |
XMari писал(а) Bukovka, если можете, подскажите еще вот в чем - как будет правильней поступить? - приложить к письму в РПН нормативы пдв, уже разработанные и утвержденные в составе проектной документации - в разделе ПМООС - или разработать проект ПДВ (и вообще разрабатывается ли на период строительства проект ПДВ? ![]() Отвечу Вам в понедельник! НО по таким вопросам вообще рекомендую позвонить в РПН и с ними проконсультироваться, чтобы наверняка. В разные регионах у нас же законы разные ![]() |