Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Учет в области обращения с отходами (АРХИВ)

Forteam
1 апреля 2015
Уважаемые коллеги не подскажите одну вещь. Наша организация занимается частным вывозом мусора из других организаций для размещения на полигоне ТБО, который принадлежит другой организации. Нужно ли нам заполнять приложение 2 к Порядку учета в области обращения с отходами (Приказ Минприроды № 721)
Natalia710
2 апреля 2015
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как вести учет отходов на примере спецодежды. Мы предприятие малого и среднего бизнеса. Взяла справку в бухгалтерии, что выдано столько-то костюмов, ботинок, перчаток. Есть данные старого ПНООЛР, там есть веса и т.д. Хотелось бы вести по факту. Спасибо.
Booba
2 апреля 2015
Natalia710 писал(а)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как вести учет отходов на примере спецодежды. Мы предприятие малого и среднего бизнеса. Взяла справку в бухгалтерии, что выдано столько-то костюмов, ботинок, перчаток. Есть данные старого ПНООЛР, там есть веса и т.д. Хотелось бы вести по факту. Спасибо.

Хотите вести по факту? Никто Вам не может этого запретить. Процесс на спец одежде:
1. Взвесить или посмотреть в паспорте изделия вес новой спец одежды.
2. Дождаться окончания эксплуатации предмета.
3. Взвесить его.
Вот и будет фактический вес отхода от спецодежды.
Но кто в наше время пользуется весами. тем более для отработанной спецодежды
Рекомендую Вам отслеживать поставки свежей спецодежды, на коробках либо в накладных смотреть вес. Отсчитывать срок эксплуатации и этот же или с потерями на 10% вписывать как отход. Ну или превращать спецодежду в ветошь.
Natalia710
2 апреля 2015
Booba, спасибо. Вот я и думаю, раз выдали, предыдущую значит списали. И это уже считать в плату, почему по факту? Лимитов то нет, журналы первичные надо вести, а отход растет в связи с увеличением производства и численности. Так?
bartemios
2 апреля 2015
А если списанную спецодежду сотрудники забирают себе. Это тоже отход? И нужно ли его показывать?
Praktik
2 апреля 2015
bartemios писал(а)
А если списанную спецодежду сотрудники забирают себе. Это тоже отход? И нужно ли его показывать?


Отход, но не обязательно. Для инспекции можно сказать, что они входят в состав ТБО
Booba
2 апреля 2015
Natalia710 писал(а)
Booba, спасибо. Вот я и думаю, раз выдали, предыдущую значит списали. И это уже считать в плату, почему по факту? Лимитов то нет, журналы первичные надо вести, а отход растет в связи с увеличением производства и численности. Так?

Как происходит выдача новой спецодежды исходя из логики, а не из "НПА Природоохранных": выдали спецуху => прошло три года => все спеодеждозависимые прибежали на склад за новой, прихватив старую, растрепанную => отдали ее => получили новую => расписались => довольные понеслись "упираться" пока солнце не зашло. Затем наступает очередь подсчетов: два способа первый - весы, второй счёт по сдачи комплектов, если все сдали "ALL" то и вес отходов будет весом новых +- потери (износ). А вот если "выдователь" спецухи ничего не забирает, то это называется безвозмездное обеспечение сотрудников "робой" с мгновенным списанием с баланса предприятия, а дальше это проблемы сотрудников, носить новую, донашивать старую, а новую на дачу (охоту, кулубнику собирать и т.д.). По сути это уже собственность работника => отход работника. Максимум, что может учесть предприятие это процент ткани в ТБО, ну и это только лишь на всякий случай. мол а вдруг работник не у себя выкинет тряпку в бак, а на территории предприятия
OrIgInAl
2 апреля 2015
Booba, нафиг вообще заморачиваться отдельно учетом изношенной спецодежды, если она пойдет либо работнику на дачу, либо в контейнер с ТБО?
Booba
2 апреля 2015
OrIgInAl писал(а)
Booba, нафиг вообще заморачиваться отдельно учетом изношенной спецодежды, если она пойдет либо работнику на дачу, либо в контейнер с ТБО?

Я и не заморачиваюсь. При выдаче ее списывают в проект я ее не включаю. вскользь могу упомянуть в проекте что часть по воле сотрудников отправляется в бак с тбо ))
Yuzhanya
3 апреля 2015
Forteam писал(а)
Уважаемые коллеги не подскажите одну вещь. Наша организация занимается частным вывозом мусора из других организаций для размещения на полигоне ТБО, который принадлежит другой организации. Нужно ли нам заполнять приложение 2 к Порядку учета в области обращения с отходами (Приказ Минприроды № 721) :11:



Тоже очень интересует этот вопрос, раньше никто не вел учет по второму приложению, только 1,3,4, вот я и не знаю как вести и надо ли
Natalia710
3 апреля 2015
OrIgInAl, я тоже "заморачиваюсь", т.к. предыдущий эколог проводила спецодежду и другую мелочь (обувь, какая тара -мелочовка) в отчетах и платежах, причем и в старых лимитах были "обрезки и обрывки то хб тканей, то смешанных тканей", теперь сижу и думаю, что делать, тем более эти несчастные обрывки размножились, переименовались-разделились на разные классы.
ye_tat
9 апреля 2015
Natalia710,
А для чего?
Если всё сбрасывается в контейнер с ТБО и вывозится на свалку - это во-первых.
Во-вторых, а имеется ли лицензия у полигона ТБО на данный вид отхода?
В-третьих вообще не понятно для чего столько отходов разбили и как вести их учёт, вес и прочее?
Например,

3 07 131 01 29 4
отходы бумаги с нанесенным лаком при брошюровочно-переплетной и отделочной деятельности

3 06 122 90 00 0
Отходы производства прочих видов бумаги с пропиткой и покрытием
3 61 221 01 42 4
пыль (порошок) от шлифования черных металлов с содержанием металла 50% и более
3 61 221 02 42 4
пыль (порошок) абразивные от шлифования черных металлов с содержанием металла менее 50%
4 02 110 01 62 4
спецодежда из хлопчатобумажного и смешанных волокон, утратившая потребительские свойства, незагрязненная
4 02 131 01 62 5
спецодежда из натуральных волокон, утратившая потребительские свойства, пригодная для изготовления ветоши
4 02 131 99 62 5
прочие изделия из натуральных волокон, утратившие потребительские свойства, пригодные для изготовления ветоши
4 02 140 00 00 0
Отходы изделий из синтетических и искусственных волокон, утратившие потребительские свойства, незагрязненные
4 02 140 01 62 4
спецодежда из синтетических и искусственных волокон, утратившая потребительские свойства, незагрязненная
4 02 170 01 62 4
спецодежда из шерстяных тканей, утратившая потребительские свойства, незагрязненная
е
4 02 311 01 62 3
спецодежда из натуральных, синтетических, искусственных и шерстяных волокон, загрязненная нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов 15% и более)
4 02 312 01 62 4
спецодежда из натуральных, синтетических, искусственных и шерстяных волокон, загрязненная нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%)
4 03 101 00 52 4
обувь кожаная рабочая, утратившая потребительские свойства
4 05 121 01 20 5
отходы потребления картона (кроме электроизоляционного, кровельного и обувного) с черно-белой и цветной печатью
4 05 122 01 60 5
использованные книги, журналы, брошюры, проспекты, каталоги
4 05 122 02 60 5
отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства
4 05 122 03 60 5
отходы газет

4 05 290 01 29 5
отходы бумаги вощеной
4 05 290 02 29 4
отходы бумаги с клеевым слоем
4 05 810 01 29 4
отходы бумаги и картона, содержащие отходы фотобумаги.
На территории предприятия ставить по 5 контейнеров а то и больше для разной спецодежды?
В каждом кабинете по 10 урн для разных видов бумаг, канцтоваров и пр.
А экологу всё перебирать и взвешивать?
Natalia710
9 апреля 2015
ye_tat, да, что-то многовато, надо как-то сокращать...Спасибо.
in-eco12
9 апреля 2015
кто знает, перепревший помет с опилками и с соломой это отход или удобрение?
Elena-P
14 апреля 2015
Может кто знает как правильно вести учет отходов прил №1 по подразделениям. например ТБО -не используем, не обезвреживаем, не передаем другому стр подраздел, не размещаем, и на конец квартала тоже не остается, его просто временно накапливаем в контейнере, при наполнении приезжает машина спец. и увозит? в какую колонку записать или оставить на конец квартала, что тоже не верно?????
MORE
14 апреля 2015
Elena-P, приложение № 1 отменено.
Elena-P
14 апреля 2015
MORE, приложение отменено , но журнал учета отходов по подразделению все равно ведь ведем???
OrIgInAl
14 апреля 2015
Elena-P писал(а)
MORE, приложение отменено , но журнал учета отходов по подразделению все равно ведь ведем???

вы можете вести учет по каждому структурному подразделению (цеху, участку) в добровольном порядке. А можете не вести, ограничившись только учетом в целом по предприятию (или территориально обособленному подразделению - филиалу, представительству).
Elena-P
14 апреля 2015
OrIgInAl, согласно НПА, можно и не вести по подразделению журналов учета отхода? А по предприятию в целом, например журналы учета ртутных ламп, аккумуляторов, отработанных масел, должны быть или нет?
Prohor
14 апреля 2015
Elena-P, в приказе №721 все расписано по порядку учета и какие формы
Выводить по
Закрыть