Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Журнал учета контроля дымности и токсичности на газогенераторах (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6661.gif
ecolfa
23 января 2015
Добрый день!
Прошу подсказать. Нужно ли вести журнал учета контроля токсичности и дымности на газогенераторах? Газоанализаторы и дымомеры стоят. Если да, как правильно называется журнал? Ни где не могу найти ответ.
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6661.gif
ecolfa
26 января 2015
Или хотя-бы в каком нормативном документе прописано, что нужно вести вообще такой журнал. (не на генераторах, а на автомобилях допустим)
dizel177
26 января 2015
ГОСТ 17.2.2.03-87 Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями.
ГОСТ 21393-75
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЯМИ. ДЫМНОСТЬОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВНОРМЫ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6661.gif
ecolfa
26 января 2015
dizel177, Спасибо!
omlora
27 января 2015
dizel177,
ГОСТ 21393-75 - Утратил силу в связи с изданием Постановления Госстандарта РФ от 18.12.2003 N 375-ст. Взамен данного документа с 1 января 2005 года введен ГОСТ Р 52160-2003.

ГОСТ 17.2.2.03-87 - Документ утратил силу на территории Российской Федерации с 1 января 2004 года в связи с изданием Постановления Госстандарта РФ от 27.03.2003 N 100-ст.
eksiton
5 февраля 2015
omlora, Здравствуйте.Получается, что сейчас не надо вести журнал по дымности и токсичности от передвижного автотранспорта?
omlora
5 февраля 2015
eksiton, Есть ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
Там есть "Журнал записи результатов проверок автомобилей на соответствие экологическим требованиям" - это на счет токсичности.

Журнал контроля дымности мы тоже ведет т.к. в ГОСТ Р 52160-2003 нормы и методы тоже прописаны. Форму журнала оставили старую. В этом году планировала еще раз все перечитать и подправить.

Кстати в ГОСТ Р 17.2.02.06-99 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей тоже есть вариант журнала.

Если нужно могу выслать формы журналов, которые мы ведем у себя, а вы сможете сделать из них, что вам нужно.
Praktik
5 февраля 2015
omlora писал(а)
eksiton, Почему же не надо. Есть ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
Там есть "Журнал записи результатов проверок автомобилей на соответствие экологическим требованиям" - это на счет токсичности.

Журнал контроля дымности мы тоже ведет т.к. в ГОСТ Р 52160-2003 нормы и методы тоже прописаны. Форму журнала оставили старую. В этом году планировала еще раз все перечитать и подправить.

Кстати в ГОСТ Р 17.2.02.06-99 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей тоже есть вариант журнала.

Если нужно могу выслать формы журналов, которые мы ведем у себя, а вы сможете сделать из них, что вам нужно.


ГОСТы не являются нормативным документом обязательным к исполнению
omlora
5 февраля 2015
Praktik, В принципе да, но если человек начал искать журналы, значит они ему зачем то нужны
У нас это требование вышестоящей организации, а сами журналы прописаны именно в Гостах.
И, да, в законах я требования о ведении конкретно этих журналов не находила. Хотя сюда, на мой взгляд, можно притянуть "статью 25" 96-ФЗ (она вроде не поменялась) "Производственный контроль за охраной атмосферного воздуха"
omlora
5 февраля 2015
Praktik, Но фразу "Почему же не надо." уберу
eksiton
6 февраля 2015
omlora, Спасибо за ответ. Буду благодарна ,если вышлите формы журналов. eksiton85mail.ru
omlora
6 февраля 2015
eksiton, отправила
eksiton
6 февраля 2015
omlora,Подскажите еще пожалуйста.НАм тогда надо будет обучать человека,который будет делать замеры или какие то лицензированные организации должны это проводить???
omlora
8 февраля 2015
eksiton, Вот на этот счет нигде ничего нет :(
У меня специалист проводящий замеры обучен, но он отвечает за обращение с отходами на всем своем участке, поэтому вопрос надо или не надо не стоял. Обязательно было надо.
sokolova
3 марта 2015
кто нибудь подскажите, а различные журналы сами разрабатываются, или где то покупать надо????
maskaradd
3 марта 2015
sokolova писал(а)
кто нибудь подскажите, а различные журналы сами разрабатываются, или где то покупать надо????

сами конечно, но если некуда деньги девать - давайте я вам подготовлю за щедрое вознагрождение))
Prohor
3 марта 2015
я думаю журналы вести по автотранспорту не надо, т.к. из ФЗ-96:

"По вопросу, касающемуся проведения регулярных проверок на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, см. Постановление Правительства РФ от 06.02.2002 N 83."
Из ПП №83:
проверки автотранспортных средств осуществляются Министерством внутренних дел Российской Федерации во время их государственного технического осмотра, а тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин - органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации при осуществлении надзора за техническим состоянием и во время государственного технического осмотра этих видов техники.

Организация работ по проведению проверок этих видов техники осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации.
Закрыть