Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Разъяснение пункта N 96-ФЗ (АРХИВ)

Mezga
11 ноября 2014
Уважаемые экологи! помогите в правильном понимании п.5 ст 16 №96-ФЗ
Статья 16. Требования охраны атмосферного воздуха при проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности

п.5 "Размещение объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на качество атмосферного воздуха, согласовывается с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды или с его территориальными органами и другими федеральными органами исполнительной власти или с их территориальными органами"

Что конкретно должно сделать предприятие по данному пункту ФЗ?
Мы сдаем объект кап.строительства.НОВЫЙ, не введен в эксплуатацию.
СЗЗ есть, сан-эпид получили. А они нам о разрешении на выброс говорят.
Arline
11 ноября 2014
Mezga, когда Вы вводите объект в эксплуатацию, у Вас уже должен быть разработан и согласован рабочий проект, получено положительное заключение госэкспертизы, в составе рабочего проекта есть ООС. На основании раздела ООС и положительного заключения экспертизы Вы обращаетесь в Росприроднадзор, там Вам выдают разрешение на выброс (нам давали на год). Вы становитесь на учет в Росприроднадзор как плательщик НВОС и платите негативку в течение года на основании этого разрешения. Параллельно разрабатываете ПДВ, согласуете его в ФБУЗ, Роспотребнадзоре, и Росприроднадзоре и на основании уже ПДВ получаете разрешение на выброс уже на 5 лет (срок действия ПДВ).
Mezga
11 ноября 2014
Arline писал(а)
Mezga, когда Вы вводите объект в эксплуатацию, у Вас уже должен быть разработан и согласован рабочий проект, получено положительное заключение госэкспертизы, в составе рабочего проекта есть ООС. На основании раздела ООС и положительного заключения экспертизы Вы обращаетесь в Росприроднадзор, там Вам выдают разрешение на выброс (нам давали на год). Вы становитесь на учет в Росприроднадзор как плательщик НВОС и платите негативку в течение года на основании этого разрешения. Параллельно разрабатываете ПДВ, согласуете его в ФБУЗ, Роспотребнадзоре, и Росприроднадзоре и на основании уже ПДВ получаете разрешение на выброс уже на 5 лет (срок действия ПДВ).


Выброс? Эти загр. вещества еще не поступают в атмосферный воздух. за что платить негативку?
Mezga
11 ноября 2014
Mezga писал(а)
Arline писал(а)
Mezga, когда Вы вводите объект в эксплуатацию, у Вас уже должен быть разработан и согласован рабочий проект, получено положительное заключение госэкспертизы, в составе рабочего проекта есть ООС. На основании раздела ООС и положительного заключения экспертизы Вы обращаетесь в Росприроднадзор, там Вам выдают разрешение на выброс (нам давали на год). Вы становитесь на учет в Росприроднадзор как плательщик НВОС и платите негативку в течение года на основании этого разрешения. Параллельно разрабатываете ПДВ, согласуете его в ФБУЗ, Роспотребнадзоре, и Росприроднадзоре и на основании уже ПДВ получаете разрешение на выброс уже на 5 лет (срок действия ПДВ).


Выброс? Эти загр. вещества еще не поступают в атмосферный воздух. за что платить негативку?




Вот именно мы еще НЕ ВВЕЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ!!! Мы на этапе сдачи Госстройнадзору, а они нам это замечание выкатили.
Mezga
12 ноября 2014
Может еще есть мнения?
Amida
12 ноября 2014
Присоединяюсь к вопросу по поводу объектов, которые только строятся. У нас сейчас точно такая же ситуация. После ввода в эксплуатацию будут сбросы, выбросы и отходы.

Когда и на каком этапе получать разрешение - не понятно. Даже проектировщики не могут дать внятный ответ, как работать.
Booba
12 ноября 2014
Mezga писал(а)
Может еще есть мнения?


ПИСЬМО РПН от 8 мая 2013 г. N СМ-08-02-31/6282 О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ. Возможно Вам поможет.
Mezga
12 ноября 2014
Amida писал(а)
Присоединяюсь к вопросу по поводу объектов, которые только строятся. У нас сейчас точно такая же ситуация. После ввода в эксплуатацию будут сбросы, выбросы и отходы.

Когда и на каком этапе получать разрешение - не понятно. Даже проектировщики не могут дать внятный ответ, как работать.



П. 1.1 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее - Регламент), утвержденного приказом Минприроды России от 25.07.2011 N 650, установлено, что для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов СО СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ВЫБРОСОВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, разрешение на выбросы выдается на СРОК ВЕДЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов.

ПОЛУЧАЕТСЯ МЫ УЖЕ ПРОФУКАЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА. ВСЕ УЖЕ ПОСТРОЕНО
Booba
12 ноября 2014
Mezga, получается как говорил коллега Arline Вы должны были иметь ПМООС и по нему получить разрешение
Mezga
12 ноября 2014
Booba писал(а)
Mezga, получается как говорил коллега Arline Вы должны были иметь ПМООС и по нему получить разрешение


он говорил "когда Вы вводите в эксплуатацию", а не на период строительства.
Они не учитывают нашу "русскую особенность", что вагоны иногда бегут впереди паровоза. это не секрет, что строительство идет параллельно разработки проектной документации и прохождении гос.экспертизы:2: и на момент окончания оформления уже и стройка то заканчивается, да и разрешение не так уж быстро выдают.

Сейчас значит следующее: у нас есть ПМООС, полож.гос.экспертиза, т.е. я беру все это и несу в Роспотреб,далее в Росприрод, мне дают разрешение на не более 2 лет, и параллельно (не дожидаясь истечения 2-х лет) я разрабатываю уже проект ПДВ и получаю уже на 5 лет.
Спасибо Всем!
jfhhsfsf
12 ноября 2014
Mezga, В ПМООС должны быть рассчитаны все виды негативного воздействия как на период строительства (работа спецтехники и т.п.), так и на период эксплуатации объекта.
на основании ПМООС уже получаются все разрешения.
jfhhsfsf
12 ноября 2014
Mezga,
Booba писал(а)
Mezga писал(а)
Может еще есть мнения?


ПИСЬМО РПН от 8 мая 2013 г. N СМ-08-02-31/6282 О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ. Возможно Вам поможет.


В письме все очень хорошо расписано, почитайте
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
13 ноября 2014
jfhhsfsf, а у нас в области не выдают разрешения по ПМООС. говорят что по ПМООС мы должны проект ПДВ разработать... Вот так-то...
Закрыть