katyakotova 28 августа 2014 |
01.01.2015 г. в силу вступит Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Значительно расширилась ст. 16. плата за НВОС. Плата будет осуществляться по итогам календарного года до 1 марта. Платы за выбросы передвижными объектами не предусмотрено. за превышение лимита размещения отходов коэффициент 25, а не 5 как раньше ![]() |
Wunex 28 августа 2014 |
Данные положения закона в ступают в силу с 01.01.2016 года |
Aygul_Pantera 28 августа 2014 |
ужс... жестят) |
maxira 28 августа 2014 |
раз платы за передвижные не предусмотрено, то будут признавать стоящий автомобиль, судно, локомотив стационарным источником. будем рассчитывать время стоянки и платить как за стационарный. это мой полёт фантазии, но скорее так и будет |
Amida 28 августа 2014 |
maxira, Подскажите, а у Вас был раньше проект ПДВ? Вообще в него обычно включается такой стационарный источник как "автостоянка". |
bartemios 28 августа 2014 |
Amida писал(а) maxira, Подскажите, а у Вас был раньше проект ПДВ? Вообще в него обычно включается такой стационарный источник как "автостоянка". Хоть вопрос не мне, но отвечу. У нас в прошлом проекте ПДВ была стоянка и отдельно гараж. |
Amida 28 августа 2014 |
bartemios, ну соответственно от стоянки были выбросы ![]() |
bartemios 28 августа 2014 |
Amida, по сути дела да. |
![]() ecologame 29 августа 2014 |
bartemios, стационарные останутся стационарными это понятно. А то что плату за нвос от передвижных вносить не надо будет, это врядли. Что сказано в изменениях передвижной источник - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса. Для него устанавливается ТНВ (технический норматив выброса). п. 6. Для передвижных источников ТНВ устанавливаются техническими регламентами, принимаемыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании.»; Т.е., что контролировать и почему контролировать уже есть. Осталось определить кто это будет делать.... и я думаю найдут какой госструктуре этим заниматься... |
Amida 29 августа 2014 |
ecologame, при тех обслуживании должно контролироваться. Поэтому они и убрали выбросы от передвижных источников. Мало того, что налог плят за машины в зависимости об объема двигателя, так еще и плату за НВОС должны вносить. Я думаю именно поэтому и убрали. |
Amida 29 августа 2014 |
ecologame, при тех обслуживании должно контролироваться. Поэтому они и убрали выбросы от передвижных источников. Мало того, что налог плят за машины в зависимости об объема двигателя, так еще и плату за НВОС должны вносить. Я думаю именно поэтому и убрали. |
gal1969 29 августа 2014 |
ecologame, Хотелось бы мне посмотреть, как они проконтролируют соответствие/несоответствие выхлопа самолета ![]() |
Amida 29 августа 2014 |
gal1969 писал(а) ecologame, Хотелось бы мне посмотреть, как они проконтролируют соответствие/несоответствие выхлопа самолета :6: А что Вы смеетесь? А Вы знаете, что раньше РПН при проверке требовал замеры выбросов от передвижных источников. Я не знаю - распространялось это на самолеты или нет, но на машины 100%. Если концентрация веществ в выбросе превышена, это может значить, что топливо плохое или плохо работает двигатель. |
Jo-Jo 29 августа 2014 |
Amida писал(а) ecologame, при тех обслуживании должно контролироваться. Поэтому они и убрали выбросы от передвижных источников. Мало того, что налог плят за машины в зависимости об объема двигателя, так еще и плату за НВОС должны вносить. Я думаю именно поэтому и убрали. Лично мое мнение: 1. убрали вовсе не потому, что неким образом получается двойное налогообложение. При этом нет никакой гарантии, что не внесут новые изменения в законы, которые возвернут на место плату за НВОС от передвижных источников. 2. никто так просто не откажется от такого легкого и привычного источника пополнения бюджета. 3. если и уберут, то НВОС заменят неким дополнительным акцизом на топливо. В логичность и здравость этой мысли говорит тот факт, что далеко не все ЮЛ и ИП платят негативку за передвижные источники (даже если они у них и есть), а это есть (как говорил домовенок Кузя) убытки. Акциз же решит эту проблему целиком и полностью. Поступления в бюджет возрастут многократно. небольшое отступление: Разговаривают пессимист и реалист. Пессимист: все будет очень плохо. Реалист: нет! Все будет еще хуже! |
ekospb 29 августа 2014 |
работаю больше 3-х лет и то,что сейчас творится-вводит меня в шок,я задумываюсь-надо ли мне это? новые паспорта,гроро,с 2015 еще и категории предприятий...стесняюсь спросить-мы что,сверхчеловеки?? |
RosFeder 29 августа 2014 |
ekospb писал(а) работаю больше 3-х лет и то,что сейчас творится-вводит меня в шок,я задумываюсь-надо ли мне это? новые паспорта,гроро,с 2015 еще и категории предприятий...стесняюсь спросить-мы что,сверхчеловеки?? Просто "бизнес". Ничего... личного. |
gal1969 1 сентября 2014 |
[quote="Jo-Jo#29.08.2014 14:01"] ...если и уберут, то НВОС заменят неким дополнительным акцизом на топливо. В логичность и здравость этой мысли говорит тот факт, что далеко не все ЮЛ и ИП платят негативку за передвижные источники (даже если они у них и есть), а это есть (как говорил домовенок Кузя) убытки. Акциз же решит эту проблему целиком и полностью. Поступления в бюджет возрастут многократно... [quote] Мое мнение: акциз и будет самым верным решением, причем существующим уже во множестве стран, только вот у нас почему-то много-много лет никто не решается это озвучить, так как топливо в нефтедобывающей стране и так стоит весьма недешево, а при введении акциза будут задеты и частные лица. Это предприятия можно плющить как угодно, а личное - не трожь! |
![]() alex2010 1 сентября 2014 |
RosFeder писал(а) Не просто "бизнес", а под благовидным предлогом "бизнес", за природу радеем-с.
ekospb писал(а) работаю больше 3-х лет и то,что сейчас творится-вводит меня в шок,я задумываюсь-надо ли мне это? новые паспорта,гроро,с 2015 еще и категории предприятий...стесняюсь спросить-мы что,сверхчеловеки?? Просто "бизнес". Ничего... личного. |