Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Арендаторы в учёте отходов (АРХИВ)

KVA
8 февраля 2007
Добрый день!
Разработчики с форума вопрос к Вам : раньше арендатор cдавал свои отходы арендодателю, сейчас принимать отходы можно только если у арендатора есть лимиты? Вопрос 1.Можно ли вписать отходы аредатора к арендодателю? На каком основании?
2.Может быть посоветовать арендодателю убедить арендатора сдавать отходы в спецтранс самостоятельно, то есть в проекте арендодателя не прописывать отходы арендатора?
Как сделать лучше?
ann22000
8 февраля 2007
от практиков:
Мы выбрали вторую дорогу.
и вот по чему:
1. в ПНОЛРО учитываются отходы самого предприятия (без арентаторов) так мы можем управлять и лимитом и сверхлимитом.
2. плата за размещение отходов должна вносится только природопользователем. каждый налог должен платить за себя . на основании документов (справки от полигонов)
3. мало ли что у них может образоваться - что ж мы должны за них отвечать??!!!
в общем - всех арендаторов в сад
ann22000
8 февраля 2007
и мы никого не убеждали и не просили.
Послали письма (анендаторов порядка 20 шт) - что сами разрабатывайте ПНОЛРО, сами нормируйтеся, сами , сами...

Нужно отметить, что некоторые особо ответственные даже нам нос утерли. И проект быстренько рахзработали и платежи считают и порядок на территории.
Strelka
8 февраля 2007
ann22000,
а у Ваших арендаторов места временного накопления отходов тоже свои?
ann22000
9 февраля 2007
Strelka писал(а)
ann22000,
а у Ваших арендаторов места временного накопления отходов тоже свои?



есть и свои , есть и наши -если они арендуют наше здание и есть в этом здании и наши подразделения.
Просто мы сильно не заморачиваемся, если в наш контейнер попадет "чужая" бумажка - вывозим.

тем кто продвинутый - понятно, что свои отходы нужно вывезти для получения справки образование/передача/размещение.
johnbob
9 февраля 2007
делать надо исходя из удобности, если офисное здание, то лучше конечно арендодателю отвечать за отходы, учесть просто это в сумме аренды и всё.
ecolawyer-spb
10 апреля 2007
KVA, ann22000, Strelka, johnbob, если следовать "букве" закона, то всё верно - необходимо разрабатывать ПНООЛР дл каждого арендатора, т.к. образователь отходов - не арендодатель, а именно арендатор, в процессе хозяйственной деятельности которого образуются от ходы (ТБО, ртутные люминисцентные лампы). Но вот в Петербурге, например, практика работы с Ростехнадзором такова, что они приветствуют по бизнес-центрам разработку единого проекта аредодателем. А иначе как себе возможно представить проверки Ростехнадзором одновременно нескольких сотен природорпользователей, находящихся по одному адресу? Минимум квартал один бизнес-центр тогда проверять придется!!!
Tateesha
11 апреля 2007
мы учли своих арендаторов в нашем ПНООЛР, только вот теперь встал вопрос об учете отходов от них, ну откуда я знаю, сколько они в свое ведро мусора ежедневно бросают, ходить проверять чтоли теперь каждый вечер
еще сказали что все надо актами приемки-сдачи оформить, это вообще маразм полный
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
11 апреля 2007
ecolawyer-spb писал(а)
KVA, ann22000, Strelka, johnbob, если следовать "букве" закона, то всё верно - необходимо разрабатывать ПНООЛР дл каждого арендатора, т.к. образователь отходов - не арендодатель, а именно арендатор, в процессе хозяйственной деятельности которого образуются от ходы (ТБО, ртутные люминисцентные лампы). Но вот в Петербурге, например, практика работы с Ростехнадзором такова, что они приветствуют по бизнес-центрам разработку единого проекта аредодателем. А иначе как себе возможно представить проверки Ростехнадзором одновременно нескольких сотен природорпользователей, находящихся по одному адресу? Минимум квартал один бизнес-центр тогда проверять придется!!!



А почему РТН? Бизнес-центры - не объекты федерального контроля, да? Да и потом, сами придумали лимиты для всех, сами и отдувайтесь - проверяйте месяцами .
А крупные и грамотные арендодатели чужие отходы в собственность не принимают.
ecolawyer-spb
16 апреля 2007
Julia писал(а)
А почему РТН? Бизнес-центры - не объекты федерального контроля, да? Да и потом, сами придумали лимиты для всех, сами и отдувайтесь - проверяйте месяцами .
А крупные и грамотные арендодатели чужие отходы в собственность не принимают.



Julia, вообще относительно разграничения на федеральный и региональный контроль: 777 Постановление все применяют, кому как выгоднее, так как оно принято ранее 199-ФЗ (от 30.12.2005) и, по сути, легитимность его применения под бо-о-о-льшим вопросом. А из практики, бизнес-центры проверяет РТН. Но опять же - раз на раз не приходится. В мою бытность бывало и такое, что в один день одно юрлицо пришли проверять сразу 5 контролирующих госорганов. И бедному (точнее, "несчастному", т.к. оно отнюдь не "бедное" - в плане "не богатое") юрлицу до сих пор не удалось опротестовать такое действо.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
16 апреля 2007
ecolawyer-spb писал(а)
Julia, вообще относительно разграничения на федеральный и региональный контроль: 777 Постановление все применяют, кому как выгоднее, так как оно принято ранее 199-ФЗ (от 30.12.2005) и, по сути, легитимность его применения под бо-о-о-льшим вопросом.


Вероятно, между субъектом РФ и Центром должно быть подписано Соглашение о передачи части полномочий в соответствии с 199-ФЗ? И тогда между субъектом РФ и Центром можно будет поставить точку по разграничению объектов федерального гос. эконтроля согласно ПП РФ № 777. Или не так?
belka-12
17 апреля 2007
не знаю про правильность ответов, но мы считаем , что если урны временного хранения отходов арендодателей, то мы можем посчитать лимиты для всех арендаторов и арендодатель заключает договор на общий объем со спецавтохозяйством, А потом может выдавать справку каждому арендатору про их объем , что мусор за них вывозят
belka-12
17 апреля 2007
ultra, ультра , вопрос для Вас , меня интересуют мед. отходы, Вы говорили, что можете сделать расчет
Tateesha
17 апреля 2007
belka-12 писал(а)
:19: не знаю про правильность ответов, но мы считаем , что если урны временного хранения отходов арендодателей, то мы можем посчитать лимиты для всех арендаторов и арендодатель заключает договор на общий объем со спецавтохозяйством, А потом может выдавать справку каждому арендатору про их объем , что мусор за них вывозят


у меня такой вопрос возникает - а как определить какой объем вывезли у нас уборщица не взвешивает из мусор, а нам как-то отчитываться надо, я пока в декларации по нормативам написала - просто лимит на 4 разделила, вот только потом когда его продлять, придется какие-то бумажки прикладывать, подтверждающие приемку-сдачу от них к нам, от того кто вывозит у нас бумажки есть
belka-12
17 апреля 2007
вообщем, делаем проект для арендодателя и включаем арендаторов , обсчитывая их объем согласно нормам накопления, заключаем договор согласно цифре в проекте со спецавтохозяйством, в дальнейшем выдаем справку об объеме каждому арендатору чуть больше чем в проекте.В итоге и мы в "+" и они рады , что у них есть справка о вывозе мусора и они сами платят экогоические платежи:29:
Tateesha
18 апреля 2007
belka-12,

наши не платят, мы платим за них, хотя я думаю, может не надо... и потом у нас нет лицензии на то чтобы выдавать такие справки она вообще в Казани есть только у ПЭК и больше ни у кого
xvostik
18 апреля 2007
Хорошо, что подняли эту темку! Вот и я с тем же вопросом!!! НУ никак не могу понять, как поступать в такой ситуации, чтобы по закону было. У нас очень много арендаторов, как офисников, так и производствеников. Из них свои отходы сами вывозят только три фирмы. За остальных вывозим мы. Т.е. они все сваливают в наши контейнеры. У арендаторов ПНООЛР нет и они не собираются его делать!!!! У нас проект есть, но арендаторы в нем не учтены. Платим мы только за свой мусор (экоплатежи). Остальное,как не печально, скрываем. Но ведь так нельзя!!А какой выход?
Можно, конечно, обязать арендаторов свой мусор самим вывозить, но тогда ведь каждый свой контейнер должен будет поставить, а это НЕРЕАЛЬНО! Можно поставить 1 большой контейнер исключительно для арендаторов и вывозить их мусор отдельно от своего, и пусть они сами делают расчет платы и платят за размещение. Но опять вопрос: где взять акты и талоны, чтобы отдать их арендаторам для подтверждения их расчетов по экоплатежам. Не могу найти выход из этой ситуации.
Еще вопрос: если все-таки заключить 2 договора на вывоз мусора-1-наш мусор, 2-ой-арендаторский, должны ли мы платить экоплатежи за то, что являемся посредниками между арендаторами и транспортировщиками? И как при такой системе отчитываться арендаторам? Ведь акт и талоны даются на весь объем контейнера?
ПОЖАЛУЙСТА, поделитесь опытом. Столько раз этот вопрос обсуждался, но я так и не увидела внятного ответа на него.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
18 апреля 2007
xvostik писал(а)
НУ никак не могу понять, как поступать в такой ситуации, чтобы по закону было. У нас очень много арендаторов, как офисников, так и производствеников. Из них свои отходы сами вывозят только три фирмы. За остальных вывозим мы. Т.е. они все сваливают в наши контейнеры. У арендаторов ПНООЛР нет и они не собираются его делать!!!! У нас проект есть, но арендаторы в нем не учтены. Платим мы только за свой мусор (экоплатежи). Остальное,как не печально, скрываем. Но ведь так нельзя!!А какой выход?


Арендаторы, как отходообразователи по закону обязаны разработать собственные ПНООЛР и соответственно получить каждый для себя лимиты на размещение.

Поэтому одно из двух. Либо каждый организует передачу на размещение собственных отходов и отдельно отчитывается и вносит экологические платежи.

Либо арендодатель самостоятельно организует передачу на размещение всех отходов, в том числе всех арендаторов, вносит экологические платежи за всех, а в договорах аренды прописывает условия по компенсации затрат арендодателя, связанные с несением бремени по дальнейшей судьбе отходов. Соответственно право собственности на отходы при этом варианте должно переходить к арендодателю от арендаторов. Правда, тут возникает требование наличия лицензии у арендодателя.

И вообще. Здесь вопрос связан не столько с природоохранительным, сколько с гражданским законодательством. Как стороны договорятся между собой, какой найдут компромисс в рамках закона, так оно и будет.
belka-12
19 апреля 2007
Арендаторы, как отходообразователи по закону обязаны разработать собственные ПНООЛР и соответственно получить каждый для себя лимиты на размещение.

Все понятно насчет проекта, но как быть с контейнерами, они ведь принадлежат арендодателям.Арендаторы скидывают мусор в эти контейнеры , а вывозит арендодатель и платит за вывоз мусора только он. Следовательно, в проекте я считаю можно указать лимиты всем аредаторам и заключать договор со спецавтохозяйством на этот объем. При этом каждый арендатор платит экологичекие платежи только за себя и прилагает договор на вывоз мусора арендодателя с приложением списка об их объеме. Возможно это не совсем правильно , но в ЦЛАТИ прокатывает.
xvostik
19 апреля 2007
belka-12, опять не ясно т.е. Вы предлагаете включить в проект всех арендаторов, чтобы определить объемы их образования и прописать эти объемы в договоре аренды. Тогда получается, что арендаторам самим проект делать не надо, так? Но, в то же время, нужно их обязать ехать в РТН и отчитываться, делать расчет, исходя из нашего проекта. Опять запуталась... А лимит ведь выдадут нам общий? И как тогда отчитываться нам?(арендодателям). Я же не могу из общего кол-ва отходов бумаги(по лимиту) вычесть объем обр-ся бумаги только у нас, так?
Непонятно ничего мне. Да и включать арендаторов, которые постоянно меняются, изменяют объемы производства и т.д. дело хлопотное и финансово не выгодное. Другими словами, если я это предложу на своем предприятии, то меня сначала "отправят в сад" арендаторы(т.к. они не станут платить за наш проект, даже если там будет их мусор расчитан), а затем начальство, т.к. они тоже не станут платить за расчет мусора арендаторов в нашем проекте. Замкнутый круг получается.
Выводить по
Закрыть