Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
x777an
20 мая 2014
Добрый день помогите пожалуйста. Дали задание обосновать уровень затрат на ООС для сдачи в аудиторскую контору. Я работаю с модулем. А я не понимаю как мне его составить. может есть пример составления?
irina12
20 мая 2014
x777an, модуль тут не при чем. Пишете по пунктам: 1. плата за НВОС,
2. Разработка природоохранной документации (плата за проекты, госпошлина, лабораторные исследования).
3. Контроль соблюдения нормативов.
4. Вывоз мусора.
5. Строительство очистных сообружений, их ремонт, содержание и т.д.
ну и т.д. чего придумаете.
x777an
20 мая 2014
irina12, а у вас нет примера мне так легче будет. я сам не эколог, а задание такое дали так как у нас эколога щас нет
irina12
20 мая 2014
x777an, к, сожалению, у меня нет. У меня такого не требовали никогда.
Dil
20 мая 2014
посмотрите может у вас есть бюджет по статье экология
Dil
20 мая 2014
обычно мы там все прописываем на что нужно потратить
x777an
20 мая 2014
Dil, к сожалению нет
Dil
20 мая 2014
может план природоохранных мероприятий
x777an
20 мая 2014
Dil, у нас вообще ничего нет
Ctacia
20 мая 2014
x777an, напишите куда прислать, могу свой бюджет для примера дать
но там все просто, наименование затрат, период затрат, сумма, обоснование
RosFeder
20 мая 2014
Ctacia писал(а)
x777an, напишите куда прислать, могу свой бюджет для примера дать
но там все просто, наименование затрат, период затрат, сумма, обоснование


Ну сейчас налетят !!! "З..з ..убы" даем...
x777an
20 мая 2014
Ctacia, на адрес: anzor09-89inbox.ru. заранее спосибо
Персональная страница /i/users/avatar/64617368612d383933.jpg
dasha-893
20 мая 2014
RosFeder писал(а)
Ctacia писал(а)
x777an, напишите куда прислать, могу свой бюджет для примера дать
но там все просто, наименование затрат, период затрат, сумма, обоснование


Ну сейчас налетят !!! "З..з ..убы" даем...



благодаря RosFeder на сайт не хочется заходить и искать нужную информацию. открываешь необходимую тему, и перечитываешь "умные" мыслишки такового пользователя, а по сути ничего нет. хочется напомнить, что это не одноклассники.
Arline
20 мая 2014
Мы у себя пишем ежемесячный бюджет, каждый за себя. Мой бюджет помесячно тоже выглядит просто:
1. разработка проектов (какие в этом месяце и году надо разработать проекты), цена (ориентировочная), название статьи бюджета ( у нас это "Мероприятия по экологии")
2. Плата за экспертизу проектов.
3. Утилизация отходов (это ежемесячно, сколько будет стоить вывоз мусора, хоз-бытовых стоков (если есть), ртутных ламп, отработанных шин, аккумуляторов и т.п. если есть собственный автотранспорт. Ну прикиньте по факту, как часто и по какой цене нужно вывозить.
4. лабораторные анализы ( что и когда вы делаете в ЦЛАТИ, СЭС и проч.)
5. НВОС
6. Госпошлина (получение разрешений, лимитов, лицензий).
7. Что-то еще, продумайте.
Вот я заранее прикидываю, что в следующем месяце мне нужно сделать, почем и составляю бюджет. Так же и годовой бюджет , это отдельный геморрой, который нужно делать сильно заранее, дабы не упустить чего.
Персональная страница /i/users/avatar/4a4969.gif
JIi
21 мая 2014
у нас на предприятии такая же система, правда бывает кое-что и всплывает не по плану
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
21 мая 2014
Уже не знаю, в какую ветку вопрос засунуть...Подскажите, на бульдозеры при проверке РПН что-то спрашивают типа диагностических карт или ничего не требуют?
Prohor
18 июня 2014
Подскажите пожалуйста, надо ли вести журналы измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями и журнал проверок автомобилей с бензиновыми двигателями по соответствующим гостам в случае, если:
у нас на балансе есть 26 единиц автотранспорта и автобусы, и легковушки, техремонт и обслуживание проводит организация по договору,а также есть договор на измерения,в результате чего нам выдают акты по всему автотранспорту.
Достаточно ли нам хранить эти акты как результат контроля , или надо вести вышеперечисленные журналы?
ПДВ еще не разработан...
stas
18 июня 2014
Prohor писал(а)
Достаточно ли нам хранить эти акты как результат контроля , или надо вести вышеперечисленные журналы?
ПДВ еще не разработан...

Журналы ведет тот, кто делает замеры, то есть обслуживающая вас организация. Вы - храните акты.
ПДВ тут вообще ни при чём, так как речь идет о передвижных источниках выбросов.
sunny-rabbit
20 июня 2014
Здравствуйте, уважаемые экологи. Требуется помощь в следующем вопросе. На предприятии образуется отход песчано-гравийная смесь, пропитанная конденсатом пластификатора (ПГС используется при присыпке почвы около газоочистных фильтров). Отход 4 класса опасности. Как можно использовать этот отход? Вариант присыпать землю под асфальт при ремонте дорог на территории предприятия отпадает, т.к. Росприроднадзор утверждает, что это получается захоронение отхода. Может есть еще какие-либо варианты?
Заранее спасибо всем за помощь.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
20 июня 2014
sunny-rabbit, Зачем песчанно-гравийную смесь вообще провели на предприятии как отход?
Выводить по
Закрыть