![]() 747 7 мая 2014 |
Уважаемые коллеги! Прошу ваших советов насчёт того, какие документы на предприятии должны согласовываться с экологами. В настоящее время мы согласовываем: планы размещения рабочих мест/оборудования, договоры с подрядными организациями, технические задания и проекты техперевооружения и реконструкции, приказы, касающиеся природоохранной деятельности, технологические инструкции... Что ещё мы должны согласовывать? Например, должна ли быть моя согласующая виза в договорах поставки энергоресурсов, сырья, материалов, в договоре водоотведения, паспорте водного хозяйства, договорах оказания услуг (например, клининговых)? Заранее вам спасибо. |
![]() alex2010 7 мая 2014 |
747, Это внутренний вопрос, решает руководитель и если да, то соответствующая запись должна быть в служебных обязанностях. Или приказом по предприятию оформлено. |
![]() 747 7 мая 2014 |
alex2010, я как раз собираюсь подготовить и выпустить такой приказ. Может, я некорректно задал вопрос, употребив слово "должны". Меня интересует мнение коллег насчёт того, какие документы целесообразно согласовывать с экологической службой с точки зрения полноты, эффективности экологического контроля. |
Arline 7 мая 2014 |
747 писал(а) Уважаемые коллеги! Прошу ваших советов насчёт того, какие документы на предприятии должны согласовываться с экологами. В настоящее время мы согласовываем: планы размещения рабочих мест/оборудования, договоры с подрядными организациями, технические задания и проекты техперевооружения и реконструкции, приказы, касающиеся природоохранной деятельности, технологические инструкции... Что ещё мы должны согласовывать? Например, должна ли быть моя согласующая виза в договорах поставки энергоресурсов, сырья, материалов, в договоре водоотведения, паспорте водного хозяйства, договорах оказания услуг (например, клининговых)? Заранее вам спасибо. Я ничего подобного не согласовываю. Планы размещения рабочих мест - это прерогатива инженера по охране труда, все договора, в том числе и перечисленные тут, у нас согласовывают юристы, главбух и еще нескольно человек (причем тянут как минимум месяц) ![]() |
![]() alex2010 7 мая 2014 |
747 писал(а) Всё, что именно лично Вам надо для работы...У моих знакомых производственников эколог подписывает бегунок на премию для отдельных категорий всяких там начальничков, так они к концу квартала экологу все сведения подают и отходы вывозят без напоминания...Так что делайте всё под свою работу...
alex2010, я как раз собираюсь подготовить и выпустить такой приказ. Может, я некорректно задал вопрос, употребив слово "должны". Меня интересует мнение коллег насчёт того, какие документы целесообразно согласовывать с экологической службой с точки зрения полноты, эффективности экологического контроля. |
lulaeco 7 мая 2014 |
747, Я бы на вашем месте по максимуму вписала возможность согласования тех или иных документов, касаемых возможных воздействий на окружающую среду. Я часто сталкиваюсь с тем, что договора заключаются не пойми с какими формулировками, потом куча проблем возникает с теми же подрядчиками или арендаторами, а меня только перед фактом ставят, что мол все уже заключено и ничего никто переделывать не будет, работай с тем что есть. Приходится как шпион везде все "вынюхивать", чтобы вовремя быть в курсе дел. |
![]() alex2010 7 мая 2014 |
lulaeco, Да, да. Я про договора забыл. Обязательно надо визировать договора. Обязательно!!! |
![]() 747 7 мая 2014 |
lulaeco, Вы поняли меня абсолютно правильно! ![]() |
![]() 747 7 мая 2014 |
Arline, да уж, сроки согласования документов и у нас часто затягивают. Но мы переходим на электронный документооборот, что вселяет оптимизм ![]() |
![]() Nallika 8 мая 2014 |
Полезно еще сделать так, чтобы Вы визировали акты выполненных работ по тем договорам, которые касаются экологии (вывоз отходов, передача сточных вод и т.п.). И да, это лучший способ "держать руку на пульсе". |
Arline 8 мая 2014 |
747 писал(а) Arline, да уж, сроки согласования документов и у нас часто затягивают. Но мы переходим на электронный документооборот, что вселяет оптимизм ![]() Думаю да, Вы правы. Поговорю с начальником, хотя бы на такие рабочие места, где действительно будет новый источник выбросов или отходов, я должна буду подписывать. Пы.сы. А вот электронный документооборот вселил в нас не оптимизм, а кошмар. ![]() ![]() |
Arline 8 мая 2014 |
Nallika писал(а) Полезно еще сделать так, чтобы Вы визировали акты выполненных работ по тем договорам, которые касаются экологии (вывоз отходов, передача сточных вод и т.п.). И да, это лучший способ "держать руку на пульсе". Да, акты я тоже визирую. Они все проходят через меня, я обязательно оставляю себе копию для отчетов, и копию держу в папке для проверяющих. Чтобы когда придет проверка, не дергать бухгалтера, а иметь все документы под рукой. |