Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Согласование документов экологами (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/373437.jpg
747
7 мая 2014
Уважаемые коллеги!

Прошу ваших советов насчёт того, какие документы на предприятии должны согласовываться с экологами.
В настоящее время мы согласовываем: планы размещения рабочих мест/оборудования, договоры с подрядными организациями, технические задания и проекты техперевооружения и реконструкции, приказы, касающиеся природоохранной деятельности, технологические инструкции...
Что ещё мы должны согласовывать?
Например, должна ли быть моя согласующая виза в договорах поставки энергоресурсов, сырья, материалов, в договоре водоотведения, паспорте водного хозяйства, договорах оказания услуг (например, клининговых)?
Заранее вам спасибо.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
7 мая 2014
747, Это внутренний вопрос, решает руководитель и если да, то соответствующая запись должна быть в служебных обязанностях. Или приказом по предприятию оформлено.
Персональная страница /i/users/avatar/373437.jpg
747
7 мая 2014
alex2010, я как раз собираюсь подготовить и выпустить такой приказ. Может, я некорректно задал вопрос, употребив слово "должны". Меня интересует мнение коллег насчёт того, какие документы целесообразно согласовывать с экологической службой с точки зрения полноты, эффективности экологического контроля.
Arline
7 мая 2014
747 писал(а)
Уважаемые коллеги!

Прошу ваших советов насчёт того, какие документы на предприятии должны согласовываться с экологами.
В настоящее время мы согласовываем: планы размещения рабочих мест/оборудования, договоры с подрядными организациями, технические задания и проекты техперевооружения и реконструкции, приказы, касающиеся природоохранной деятельности, технологические инструкции...
Что ещё мы должны согласовывать?
Например, должна ли быть моя согласующая виза в договорах поставки энергоресурсов, сырья, материалов, в договоре водоотведения, паспорте водного хозяйства, договорах оказания услуг (например, клининговых)?
Заранее вам спасибо.



Я ничего подобного не согласовываю. Планы размещения рабочих мест - это прерогатива инженера по охране труда, все договора, в том числе и перечисленные тут, у нас согласовывают юристы, главбух и еще нескольно человек (причем тянут как минимум месяц) . Приказы, регламенты по природоохранной деятельности, по обращению с отходами - это да, я готовлю и подписываю, как исполнитель. А остальное нет.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
7 мая 2014
747 писал(а)
alex2010, я как раз собираюсь подготовить и выпустить такой приказ. Может, я некорректно задал вопрос, употребив слово "должны". Меня интересует мнение коллег насчёт того, какие документы целесообразно согласовывать с экологической службой с точки зрения полноты, эффективности экологического контроля.

Всё, что именно лично Вам надо для работы...У моих знакомых производственников эколог подписывает бегунок на премию для отдельных категорий всяких там начальничков, так они к концу квартала экологу все сведения подают и отходы вывозят без напоминания...Так что делайте всё под свою работу...
lulaeco
7 мая 2014
747, Я бы на вашем месте по максимуму вписала возможность согласования тех или иных документов, касаемых возможных воздействий на окружающую среду. Я часто сталкиваюсь с тем, что договора заключаются не пойми с какими формулировками, потом куча проблем возникает с теми же подрядчиками или арендаторами, а меня только перед фактом ставят, что мол все уже заключено и ничего никто переделывать не будет, работай с тем что есть. Приходится как шпион везде все "вынюхивать", чтобы вовремя быть в курсе дел.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
7 мая 2014
lulaeco, Да, да. Я про договора забыл. Обязательно надо визировать договора. Обязательно!!!
Персональная страница /i/users/avatar/373437.jpg
747
7 мая 2014
lulaeco, Вы поняли меня абсолютно правильно! Я и хочу включить в приказ по-максимуму документов, чтобы ничего не упустить из виду, чтобы быть в курсе всех изменений и проводимых работ. Ведь в конечном итоге за соблюдение требований ООС отвечаю я.
Персональная страница /i/users/avatar/373437.jpg
747
7 мая 2014
Arline, да уж, сроки согласования документов и у нас часто затягивают. Но мы переходим на электронный документооборот, что вселяет оптимизм А планы размещения рабочих мест и оборудования я согласовываю, т.к. на этих рабочих местах могут возникать новые источники выбросов в атмосферу, или новые виды отходов, и т.д. Так что на Вашем месте я бы тоже настаивал на включение Вас в список согласующих.
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
8 мая 2014
Полезно еще сделать так, чтобы Вы визировали акты выполненных работ по тем договорам, которые касаются экологии (вывоз отходов, передача сточных вод и т.п.).
И да, это лучший способ "держать руку на пульсе".
Arline
8 мая 2014
747 писал(а)
Arline, да уж, сроки согласования документов и у нас часто затягивают. Но мы переходим на электронный документооборот, что вселяет оптимизм А планы размещения рабочих мест и оборудования я согласовываю, т.к. на этих рабочих местах могут возникать новые источники выбросов в атмосферу, или новые виды отходов, и т.д. Так что на Вашем месте я бы тоже настаивал на включение Вас в список согласующих.



Думаю да, Вы правы. Поговорю с начальником, хотя бы на такие рабочие места, где действительно будет новый источник выбросов или отходов, я должна буду подписывать.
Пы.сы. А вот электронный документооборот вселил в нас не оптимизм, а кошмар. Как раз с ним у нас куча проблем - пока мы с горем пополам освоили программу, бегали за 1С-никами, чтобы каждому объяснили что и куда тыкать. Согласующих лиц куча, они не каждый день заходят в 1С, договора и прочие документы висят неделями. Если есть замечания, надо подождать, пока закончат согласовывать все, потом устранить замечания и заново запускать. Теперь согласование договоров по 2-3 месяца - это у нас нормально!
Arline
8 мая 2014
Nallika писал(а)
Полезно еще сделать так, чтобы Вы визировали акты выполненных работ по тем договорам, которые касаются экологии (вывоз отходов, передача сточных вод и т.п.).
И да, это лучший способ "держать руку на пульсе".



Да, акты я тоже визирую. Они все проходят через меня, я обязательно оставляю себе копию для отчетов, и копию держу в папке для проверяющих. Чтобы когда придет проверка, не дергать бухгалтера, а иметь все документы под рукой.
Закрыть