Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
6 мая 2014
Добрый день!
У нас полным ходом идут проверки прокуратуры... Обнаружила очень нехорошее наследство от предыдущего эколога... В проекте ПДВ имеется справка о том, что на балансе нет автотранспорта. Соответственно эти выбросы не учитываются. Но автотранспорт на балансе есть, вносим плату за передвижные источники.
Проект разрабатывался в 2012 году, разрешение действует с начала 2013 года. Получается, все переделывать заново?
Завтра просят предоставить для ознакомления весь проект ПДВ целиком, а там это "бельмо".
Jo-Jo
6 мая 2014
Тогда (во время разработки проекта ПДВ) может и не было?
Автотранспорт где ночует?
irina12
7 мая 2014
MarinadKa, скажите, что на территории предприятия стоянки нет и все. Приезжает к воротам, забирает все, что надо и уезжает. "Ночует" у сотрудников за кем закреплен.
Что у Вас много транспорта? Наверное, какая-нибудь волга для начальника.
Jo-Jo
7 мая 2014
irina12 писал(а)
MarinadKa, скажите, что на территории предприятия стоянки нет и все. "Ночует" у сотрудников за кем закреплен.
Что у Вас много транспорта? Наверное, какая-нибудь волга для начальника.



Но может быть гараж! Вот в чем могут возникнуть проблемы.
Ночевка спец.автотранспорта (самосвалов, тракторов и пр.) у сотрудников?)
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
7 мая 2014
Jo-Jo,
с начала работы организации может и не было, но потом транспорт появился, практически сразу...
"Ночует" автотранспорт на нашей территории.
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
7 мая 2014
irina12,
про стоянку соврать еще можно...но транспорта полно на балансе. Это автомобили тест-драйв.
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
7 мая 2014
В общем, мне не совсем это понятно...Даже если мы учтем в ПДВ транспорт, его количество может меняться. Старую машину мы можем продать, а можем, наоборот, докупить новых. Получается, каждый раз ПДВ кроить? Если учесть, что он согласовывается примерно пол года, то предприятию вечно работать бех согласованного ПДВ))
Jo-Jo
7 мая 2014
MarinadKa писал(а)
"Ночует" автотранспорт на нашей территории.



На открытой площадке или в гараже?
irina12
7 мая 2014
MarinadKa писал(а)
В общем, мне не совсем это понятно...Даже если мы учтем в ПДВ транспорт, его количество может меняться. Старую машину мы можем продать, а можем, наоборот, докупить новых. Получается, каждый раз ПДВ кроить? Если учесть, что он согласовывается примерно пол года, то предприятию вечно работать бех согласованного ПДВ))



У меня примерно такая же ситуация - около 1000 ед. автотранспорта и кол-во и марки постоянно меняются... Но всегда же можно сказать, что работает кол-во автотранспорта, кот. указано в ПДВ, а остальной не эксплуатируется, хотя и стоит на балансе.
В противном случае будете не успевать делать проект ПДВ.
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
8 мая 2014
Jo-Jo, на открытой площадке.
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
8 мая 2014
irina12, у нас не в таком количестве, конечно, но штук 10 будет, а где-то и больше. Проблема в том, что по всем проектам ПДВ предыдущий эколог подавала данные без учета автомобилей. А в прошлом году я наполучала таких утвержденных проектов, все без транспорта... Придется врать и изворачиваться.
Jo-Jo
8 мая 2014
Автотранспорт, как вы правильно заметили – это передвижной источник. И расположен этот передвижной источник на открытой площадке. В данном случае в проекте ПДВ его учитывать не нужно. Ситуация была бы обратной в случае наличия гаража.

Про справку в проекте ПДВ об отсутствии автотранспорта: на кой она там присутствует??? Или этой справкой коряво пытались объяснить, что нет стационарных источников загрязнения атмосферы, источником выделения ЗВ в которых служил бы автотранспорт?

Не паникуйте. Мой опыт свидетельствует о том, что прокуратура весьма слабо разбирается в тонкостях законодательства в области ООС. (Подчеркиваю – только мой опыт и только в отношении так сказать местной прокуратуры) Вы прорветесь! Врать и изворачиваться не придется! Но иногда легче соврать и вывернуться, чем объяснить некоторым представителям некоторых надзорных органов очевидные вещи.
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
13 мая 2014
Jo-Jo, не знаю, к чему там эта справка. Все данные о видах источников загрязнения и так приводятся в общих сведениях о предприятии, по-моему этого достаточно...
В следующий раз нужно будет вырвать эту справку, наверное.
Спасибо за внимание и ответы.
irina12
13 мая 2014
Бюллетень № 6 НИИ Атмосфера

Вопрос: Просим Вас разъяснить порядок учёта выбросов от
передвижных источников при разработке проекта нормативов ПДВ
для предприятия (юридического лица).

Отвечает начальник лаборатории Отдела методических основ
нормирования и установления технических нормативов выбросов
ФГУП "НИИ Атмосфера" Губанов Анатолий Фёдорович.
В соответствии с Законом "Об охране атмосферного воздуха" и
другими нормативно-правовыми актами источники выбросов вредных
веществ разделяются на стационарные и передвижные (автотранспорт,
дорожно-строительные машины, тепловозы и др.). При этом имеются
некоторые отличия в порядке регулирования выбросов вредных
веществ от стационарных и передвижных источников выбросов.
1. В соответствии со ст.1 и ст.12 Закона "Об охране атмосферного
воздуха" регулирование выбросов от стационарных источников выбро-
сов осуществляется путём установления для них предельно допусти-
мых (или временно согласованных) выбросов.
2. В отличие от стационарных источников выбросов порядок регу-
лирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств
устанавливается ст.17 Закона "Об охране атмосферного воздуха". В
частности, для транспортных или иных передвижных средств и уста-
новок всех видов, являющихся источниками загрязнения атмосфер-
ного воздуха, техническими регламентами должны устанавливаться
технические нормативы выбросов. В целях реализации статьи 17
Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" вышло
постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля
26
2002 г. № 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и
иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".
3. В ст.14 Закона "Об охране атмосферного воздуха" предусматри-
вается разный порядок выдачи разрешений на выброс вредных
веществ стационарными источниками и передвижными. Исходя из
положений ч. 2 ст.14 и ч.2 ст.30 Федерального закона "Об охране атмо-
сферного воздуха", при эксплуатации транспортных средств обязанно-
сти по получению разрешения на выбросы вредных веществ в атмо-
сферный воздух и соблюдению установленных технических нормати-
вов выбросов лежат на владельцах транспортных средств. То есть, для
передвижных источников выбросов разрешение на эксплуатацию
(выбросы вредных веществ) должно выдаваться по результатам соот-
ветствующих регулярных проверок (см. Постановление Правительства
РФ от 6 февраля 2002 г. № 83).
4. Порядок начисления платы за выбросы вредных веществ стацио-
нарными и передвижными источниками различен. В частности, плата
за выбросы от передвижных средств осуществляется по фактическому
количеству израсходованного топлива, а не по валовым выбросам
вредных веществ. В обоих случаях плательщиком является юридичес-
кое лицо, которому принадлежат эти источники выбросов.
Несмотря на перечисленные особенности, общим для этих двух
групп источников является то, что при проектировании, размещении,
строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов хозяйственной
и иной деятельности, при застройке городских и иных поселений
должно обеспечиваться непревышение нормативов качества атмосфер-
ного воздуха. Так, в ст. 1 Закона "Об охране окружающей среды" ука-
зывается, что при установлении нормативов выбросов для субъекта
хозяйственной и иной деятельности должны учитываться выбросы как
от стационарных, так и передвижных источников в установленном
режиме, при этом должны обеспечиваться нормативы качества окру-
жающей среды. В Законе "Об охране атмосферного воздуха" и в Поло-
жении о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него,
введённом в действие постановлением Правительства Российской
Федерации от 02 марта 2000 г. № 183 (в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. № 229),
указывается, что предельно допустимые выбросы для конкретного
стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух и юридического лица в целом устанавливаются
с учётом всех источников выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух данного юридического лица и фоно-
вого загрязнения атмосферного воздуха.
Таким образом, если на территории предприятий хранятся (на сто-
янках) или работают передвижные источники выбросов, то максималь-
ные разовые выбросы от них должны учитываться при разработке про-
екта нормативов ПДВ предприятия.
Особенностью эксплуатации передвижных источников выбросов
вредных (загрязняющих) веществ является то, что выбросы от них
происходят в пределах более или менее чётко ограниченной территории
(различные стоянки, внутренние проезды, дороги, места работы, пункты
технического обслуживания и т.п.) и, как правило, одновременно от
многих единиц техники. С учётом этого, при оценке загрязнения
атмосферного воздуха передвижными средствами, в качестве источника
выбросов рассматривается не отдельное средство, а их совокупность в
пределах определённой территории (объекта). При этом устанавливается
допустимость выбросов на данной территории (стоянка, проезд и т.д.) от
суммы конкретных видов передвижных средств в зависимости от их
количества, режима работы двигателей и одновременности их работы.
При этом могут быть следующие ситуации:
1) передвижные источники выбросов, хранящиеся или работающие на
территории рассматриваемого объекта, не принадлежат данному
юридическому лицу;
2) передвижные источники выбросов, хранящиеся или работающие на
территории рассматриваемого объекта, принадлежат данному
юридическому лицу.
В первом случае максимальные разовые выбросы от передвижных
источников выбросов должны учитываться в фоновом загрязнении
атмосферного воздуха и в проект нормативов ПДВ для рассматривае-
мого объекта (предприятия) не включаются.
Во втором случае при установлении нормативов ПДВ для
субъекта хозяйственной деятельности (для предприятия) места хране-
ния или работы передвижных средств на территории предприятия при-
нимаются в качестве стационарных объектов (стоянка, рабочая
площадка, внутренний проезд и т.п.), им присваивается соответствую-
щий номер и для этих объектов устанавливаются предельно допусти-
мые максимальные разовые выбросы от совокупности передвижных
средств. Эти источники и выбросы вносятся в проект нормативов ПДВ
для предприятия. При этом в таблице нормативов ПДВ в целом для
предприятия выбросы от передвижных средств дополнительно
показываются отдельным разделом: "В том числе выбросы от
передвижных средств".
Jo-Jo
14 мая 2014
Мнение коммерческой организации (как бы круто не звучало ее название) не является единственно верным и правильным (да и просто соответствующим здравому смыслу)!!!!
Эта организация (в данном случае) льет воду на свою мельницу (+ мельницу Росгидромета).
Закрыть