Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

СЗФО арендатор-арендодатель (отходы) (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/6f6c676132303133636f6d.jpg
olga2013com
11 апреля 2014
Простите заранее гуру экологии, понимаю, что эту тему уже обсуждали, но для непродвинутых в области экологии, пожалуйста,объясните: почему РПН по СЗФО не утверждает проект по отходам предприятия-арендодателя, если прописано, что ответственность за воздействие на ОС, экологические платежи(НВОС) и т.д. несет арендодатель. Отходы изначально образуются в местах образованиях, принадлежащих арендодателю; люминесцентнтные лампы покупаются и замена происходит арендодателем. Почему нельзя платить за арендатора? Отказ:по 89-ФЗ - передача отходов 1-4 класса опасности другому лицу только с лицензией. Какую надо лицензию? Не устраивает формулировка, обращайтесь в суд.
MORE
11 апреля 2014
olga2013com, очевидно, РПН по СЗФО считает, что отходы образуются в результате деятельности арендатора, который их передает арендодателю, а согласно ст 4 89-ФЗ собственник отходов I-IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности. У Вас, наверное, этой лицензии нет.
RosFeder
11 апреля 2014
olga2013com писал(а)
.., пожалуйста,объясните: почему РПН по СЗФО не утверждает проект по отходам предприятия-арендодателя, .


Очевидно Вашего юридического лица нет в списке
ссылка
Все кто не попал в "черный" список с негласного указания РПН РФ ПНООЛР не рассматривается и лимиты не выдаются.

olga2013com писал(а)
.. если прописано, что ответственность за воздействие на ОС, экологические платежи(НВОС) и т.д. несет арендодатель. Отходы изначально образуются в местах образованиях, принадлежащих арендодателю; люминесцентнтные лампы покупаются и замена происходит арендодателем. Почему нельзя платить за арендатора? .


Здесь мы с Вами полностью согласны- ответственность в соответствии с НПД несет арендодатель и плату за НВОС должен производить за арендаторов он же, при условии, что договор аренды заключается до 1 года.
Если договор аренды заключается больше 1 года, тогда данный вопрос регулируется договором, см:
ссылка

olga2013com писал(а)
Отказ:по 89-ФЗ - передача отходов 1-4 класса опасности другому лицу только с лицензией. Какую надо лицензию? Не устраивает формулировка, обращайтесь в суд.


Лицензию иметь никакую не надо - не заморачивайтесь, если не попали в "черный" список... поступите проще - заключайте договора с арендаторами до 1 года, поставьте контейнеры на Ваших площадках с соответствии с САНПИН 1322. (если арендатор не понравиться то при наличии договора аренды до 1 года Вы можете его в любой момент ... "пинком" под "зад"... ).. и все отходы которые у Вас "обнаружаться" в контейнере в соответствии с САНПИН 1322 до транспортной партии - они ВАШИ и ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСТУПИТЬ К обращению с ними в соответствии с 89-ФЗ... при условии, что Вы на них должны получить (разработать) паспорта отходов + л. лампы....

А все остальное по Приказу №30,50 - пользуйтесь некомпитентностью сотрудников РПН, МПР, которые "родили" данные документы....
Amida
11 апреля 2014
см. ниже сообщение. форум глючит
Amida
11 апреля 2014
Заполняю квартальные отчеты и не знаю, как правильно сделать.

Тоже ситуация в отношениях арендодателя-арендатора. Разница в том, что у нас вообще одно руководство. Несколько сотрудников работают по совместительству на обе фирмы. И всего 9 человек только на арендодателя.

У арендатора есть лимиты на размещение отходов, паспорта и даже тех. отчет сдавался!. У арендодателя лимитов, паспортов и проекта нет, я вот думаю: как нам стоит правильно поступить - отразить сверхлимит на 9 человек (но я не знаю, каким образом считать эти отходы) или вообще не отражать в НВОС никак, а потом просто прикидываться "дурачками", мол все помещения по договору у арендатора, договор на вывоз мусора только у арендатора, все мусорные контейнеры тоже арендатора..

Не хочется просто проект разрабатывать отдельно на 9 человек..
Персональная страница /i/users/avatar/6f6c676132303133636f6d.jpg
olga2013com
11 апреля 2014
Amida, у нас тоже одно руководство.все в офис покупается арендодателем. У арендодателя есть все: паспорта, договора на вывоз, обезвреживание и т.п. У арендатора пока пусто, недавно зарегестрировались. Когда будет проверка РПН, как объяснить, что платежи вносил арендодатель. хочется быть законопуслушным предприятием.
Amida
11 апреля 2014
olga2013com писал(а)
Amida, у нас тоже одно руководство.все в офис покупается арендодателем. У арендодателя есть все: паспорта, договора на вывоз, обезвреживание и т.п. У арендатора пока пусто, недавно зарегестрировались. Когда будет проверка РПН, как объяснить, что платежи вносил арендодатель. хочется быть законопуслушным предприятием.


Не знаю, как Rosfeder писал.

Хотя если арендатор недавно зарегистрировался, то поверка прийдет не раньше, чем через 3 года, так что есть время подумать..

Вообще на сколько я помню, у Медотич. рекомендациях по разработке ПНООЛР вроде есть фраза о том, что арендодатель в свой проект может включать отходы арендатора, но при наличии лицензии.

Наличие лицензии - меня коробит, ведь арендодатель не производит деятельность по утилизации или размещению отходов, а он только собирает отходы, на что лицензия не нужна. Я рассуждаю так. НО когда звонила в РПН мне указывали на данный пункт...

Один положительный пример: у моего отца на предприятии арендодатель по договору аренды вывозит отходы арендатора и отчитывается за них. Никакой лицензии, естетсвенно, у арендодатора нет. Была проверка РПН в прошлом году - к ним никаких претензий не было. У них в договоре аренды написано что-то вроде: "В момент попадания мусора арендатора в мусорный контейнер арендодателя - право собственности на эти отходы переходит арендодателю".

Я думаю, что паспорта должны быть оформлены на обе фирмы..
Персональная страница /i/users/avatar/6f6c676132303133636f6d.jpg
olga2013com
11 апреля 2014
RosFeder, спасибо за ответ
irina12
16 апреля 2014
olga2013com, только л.л. были или еще что-то?
Персональная страница /i/users/avatar/6f6c676132303133636f6d.jpg
olga2013com
16 апреля 2014
irina12, мусор от бытовых помещений несортированный
irina12
16 апреля 2014
olga2013com писал(а)
irina12, мусор от бытовых помещений несортированный


Логику РПН Вам озвучила MORE. Именно так они и счетают. С быт. мусором я согласна, т.к. первоначально закупает сырье арендатор, то и его мусор - это его проблемы. С рт. лампами, если Вы их закупаете, то и списывать Вы их должны. Т.е. по рт. л. РПН не прав, а по мусору прав.
По действующему законодательству не имеет права арендатор передавать Вам свои отходы. Т.е. грубо говоря, должно быть 2 проекта. На арендодателя и на арендатора.

А то что говорит Росфедя.., вообще непонятно на чем основывается, как договор со сроком менее 1 года может повлиять на то закупает арендатор первоначально сырье для своего мусора или нет. Как арендодатель может нести ответсвенность за оргтехнику, которую закупил арендатор, даже если договор менее 1 года?

Вы же не платите квартплату от своего лица за соседа, даже если он Вам денег даст.
irina12
16 апреля 2014
Amida, Вы из какого региона?
ELENA-MARIEVA
16 апреля 2014
irina12, какое сырье для бытового мусора? Бытовой мусор образуется от жизнедеятельности работника (если работник приносит с собой еду, питье и т.п.). Картриджи от принтеров, коробки от офисной техники, офисная бумага и т.п. не относятся к бытовому мусору, это отходы от производственной деятельности.
Персональная страница /i/users/avatar/6f6b73616e61617374.gif
oksanaast
3 июня 2014
Добрый день!!! 1.К нам присоединилась площадка с множеством арендаторов. В договорах аренды прописано:арендатор обязан ...."соблюдать требования законодательства в области охраны окружающей среды". Нужно ли конкретизировать данный пункт или данная формулировка отвечает за все, что касается экологии(в т.ч экологические платежи!)? может необходимо его расширить: Вариант:
1. В договор аренды вписываем, что арендатор осуществляет эколог.платежи в полном объеме. Это означает, что все виды платежей производит арендатор. Арендатор самостоятельно разрабатывает свои проекты ( и это тоже можно прописать в договоре аренды).

2. Наше предприятие( арендодатель) вывозит ТБО арендатора(2 контейнера на площадке :наш и арендаторов). Арендатор возмещает затраты за вывоз. Мы можем прописать в договоре, что организуем вывоз ТБО арендатора с привлечением специализированной организации, имеющей лицензию на транспортировку отходов. В проекте НООЛР отходов от арендаторов не показываем. Вести учет отходов и платить за них обязаны они сами. Но не повлечет ли это необходимость получения лицензии! Из всего сказанного следует, что мы осуществляем сбор, следовательно лицензия? или я что-то не правильно понимаю?
Возможны еще варианты оформления отношений арендатор-арендодатель!Спасибо!
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
3 июня 2014
oksanaast, Глупость от начала, до конца. Как вы договором можете заставить аредатора "соблюдать требования законодательства в области охраны окружающей среды", а без Ваших требований он не должен соблюдать? Тогда впишите ему соблюдать Уголовный Кодекс...так?
Второе: где Вы найдёте специализированную организацию, имеющую лицензию на транспортировку отходов? Лицензируется только размещение и обезвреживание отходов 1-4 классов опасности.
По поводу внесения платы за НВОС впишите в обязанность арендатора (не обязательно, но желательно), он образовал отходы, ему и платить!
Персональная страница /i/users/avatar/6f6b73616e61617374.gif
oksanaast
3 июня 2014
alex2010, Спасибо! Нюансы учту!
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
3 июня 2014
oksanaast писал(а)
alex2010, Спасибо! Нюансы учту!

Впишите в раздел договора "Обязанности Арендатора" ..."арендатор вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду в порядке, установленном законодательством РФ". И ВСЁ!
Персональная страница /i/users/avatar/6f6b73616e61617374.gif
oksanaast
3 июня 2014
alex2010, Можно еще один вопрос: есть два арендатора, занимающиеся производством. Как быть с их стоками, учитывать их в проекте ПДС? и платить за них?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
3 июня 2014
oksanaast писал(а)
alex2010, Можно еще один вопрос: есть два арендатора, занимающиеся производством. Как быть с их стоками, учитывать их в проекте ПДС? и платить за них?

В проекте НДС их учитывать надо и платить за них надо. Если это арендаторы 200+, то платить за них надо до 01.01.2015 г. Если 200-, то всегда.
Закрыть