Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Нужен ли проект ПДВ организации предоставляющей услуги лакокрасочных работ (АРХИВ)

ritysik_90
13 марта 2014
ДД! Есть организация занимающаяся лакокрасочными работы. В штате 20 сотрудников. Собственной площадки у предприятия нет. Есть арендованный офис, в котором сидит 1 человек, остальные 19 человек работают на выезде. Все работы проводятся на территории Заказчика. Кто в таком случае должен разрабатывать проект ПДВ и на основании каких нормативно-правовых актов?
И раз загрязнение окружающей среды платное, то как делать расчет платы данной организации?
081-1
13 марта 2014
Да! Это неорганизованный источник выбросов и на него есть методика расчета. проект должны делать вы и платить за выбросы в атмосферу тоже должны вы, но если честно, если у вас такие маленькие объемы, то зачем светиться перед РПН.
ritysik_90
13 марта 2014
081-1, А как разрабатывать ПДВ, если Заказчики постоянно меняются, площадки своей нет, работы ведутся на площадках Заказчика, объем работ заранее не известен? Есть Заказчик, бригада выехала, покрасила и уехала. Ни стационарных ни передвижных источников выбросов по определению у нас нет?!
Arcon
13 марта 2014
На мой взгляд глупость какую-то вы говорите, уважаемый 081-1.
Если уж есть у кого то желание учесть эти выбросы, то это должны делать заказчики лакокрасочных работ с привязкой к своей площадке.
maskaradd
13 марта 2014
081-1 писал(а)
Да! Это неорганизованный источник выбросов и на него есть методика расчета. проект должны делать вы и платить за выбросы в атмосферу тоже должны вы, но если честно, если у вас такие маленькие объемы, то зачем светиться перед РПН.

Мне кажется вы не учли, что все работы проводятся не на своей промплощадке. Никакой проект не нужен!
ritysik_90
14 марта 2014
Кто нибудь знает какими нормативно-правовыми документами можно подтвердить наши догадки?
Jo-Jo
14 марта 2014
ritysik_90 писал(а)
Кто нибудь знает какими нормативно-правовыми документами можно подтвердить наши догадки?


ФЗ-96.
Olichka
14 марта 2014
ritysik_90, по вопросу расчета платы: в вашем расчете будет
1) расчет за выбросы от стационарных источников (т.к. нанесение лакокрасочных покрытий достаточно стационарный процесс) по методике расчета выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферный воздух при нанесении лакокрасочных материалов (по величинам удельных выделений), СПб, 1999. Основной показатель для расчета - количество и марка израсходованной краски/растворителя/грунтовки и т.п.
2) если есть на балансе организации автотранспорт (бензин проходит по бухгалтерским документам организации), то в расчет платы нужно включить выбросы от передвижных источников. (если есть необходимость, могу написать, как посчитать, это совсем не сложно)
3) по части отходов будет расчет по мусору от бытовых помещений организаций (несортированный) исключая крупногабаритный. В расчете будет учтен мусор, образующийся в офисе (может быть рассчитан по договору на вывоз мусора, если такой есть, или справке от арендодателя, опять же, если есть, либо третий вариант - по нормативу образования данного вида отходов, принятого в Вашем регионе) и мусор, образующийся от людей работающих на объектах заказчика (тут однозначно норматив)
вот как-то так ))
ritysik_90
14 марта 2014
Olichka, Спасибо! тут как раз сам вопрос в том, что у организации не может быть стационарных объектов по определению "Стационарным объектом негативного воздействия считается объект, от которого осуществляется выброс (сброс) в окружающую среду загрязняющих веществ, прочно связанный с землей, то есть объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, объект размещения отходов производства и потребления, а также взрыв".
у нашей компании есть только арендованный офис, своей производственной площадки нет. Источник выбросов ЗВ происходит на площадке Заказчика, в этом случае я так понимаю это его стационарный объект загрязнения атмосферы?!
Jo-Jo
14 марта 2014
Olichka писал(а)
ritysik_90, по вопросу расчета платы: в вашем расчете будет
1) расчет за выбросы от стационарных источников (т.к. нанесение лакокрасочных покрытий достаточно стационарный процесс) по методике ...



Полная ерунда!
ritysik_90
14 марта 2014
Jo-Jo, комментить легко, а вот обоснованное умозаключение еще никто так и не дал ..
lulaeco
14 марта 2014
ritysik_90, при заключении договоров на проведение лакокрасочных работ включите пункты, что ответственность по разработке разрешительной документации, сдаче отчетности, в том числе по плате за НВ на ОС от проводимых лакокрасочных работ берет на себя Заказчик.
ritysik_90
14 марта 2014
lulaeco, и такая идея была! Да так и стараемся делать. Но некоторые крупные компании ни в какую не хотят это прописывать. Как в таком случае быть??
Olichka
14 марта 2014
Jo-Jo, может быть и бред, тогда подскажите, в каком месте должны быть учтены выбросы от лакокраски при отсутствии проекта?
Jo-Jo
14 марта 2014
Olichka писал(а)
Jo-Jo, может быть и бред, тогда подскажите, в каком месте должны быть учтены выбросы от лакокраски при отсутствии проекта?



Если под "местом, в котором должны быть учтены выбросы от лакокраски" вы имеете в виду "место" в расчете платы за НВОС (раздел 1), то мой ответ - явно не там.
Вот если бы в законодательстве под стационарным источником понимался источник, где происходит "достаточно стационарный процесс" выброса в атмосферу ЗВ, то тогда - да, возможно.

В соответствии с действующим законодательством эти выбросы в расчет платы за НВОС никуда не впихнуть.
ritysik_90
14 марта 2014
Jo-Jo, с выбросами вроде разобрались. Тут же возникает вопрос с отходами. В Арендованном офисе сидит 1 человек, по договору аренды Арендодатель вывозит мусор, но ни актов ни справок о количестве вывезенного мусора не дает и расчет платы не делает.
вопрос №1: надо ли нам тогда платить негативку?
вопрос №2: и как быть с отходами которые по факту остаются от покраске в контейнерах ТБО Заказчика, но в договоре Подряда не прописывается этот момент?
Jo-Jo
14 марта 2014
ritysik_90 писал(а)
Jo-Jo, с выбросами вроде разобрались. Тут же возникает вопрос с отходами. В Арендованном офисе сидит 1 человек, по договору аренды Арендодатель вывозит мусор, но ни актов ни справок о количестве вывезенного мусора не дает и расчет платы не делает.
вопрос №1: надо ли нам тогда платить негативку?
вопрос №2: и как быть с отходами которые по факту остаются от покраске в контейнерах ТБО Заказчика, но в договоре Подряда не прописывается этот момент?



Ответ на оба вопроса: изучить требования ФЗ-89 и его подзаконных актов!
Olichka
14 марта 2014
Jo-Jo, я с Вами согласна, но наш Департамент заставляет учитывать нанесение лакокрасочных покрытий, сварочные работы и т.п. именно в разделе 1 и совершенно не важно наличие проекта ПДВ. Аргументация именно такая: условная стационарность процесса
Jo-Jo
14 марта 2014
Olichka писал(а)
Jo-Jo, я с Вами согласна, но наш Департамент заставляет учитывать нанесение лакокрасочных покрытий, сварочные работы и т.п. именно в разделе 1 и совершенно не важно наличие проекта ПДВ. Аргументация именно такая: условная стационарность процесса :11:



Аргументация -блеск!!! Подобный труд должен быть вознагражден даже не медалью, а орденом за заслуги перед отечеством наивысшей степени!

Если им не важно наличие проекта ПДВ, то получается им не важно и наличие разрешения на выброс? А если следовать их логике (условная стационарность процесса), то разрешение на выброс должно быть! Т.е. они при любой проверке смогут спокойно "нарисовать" штраф по Ст.8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха. И доказательства у них будут (для суда) - расчет платы НВОС, где предприятия укажут эти выбросы в разделе1 (причем по наущению самого этого Департамента)!!!
На ум приходит:

alex2010 писал(а)
...Иезуиты, что сказать. "Система морали, разработанная иезуитами, ими самими называлась «приспособительной» (accomodativa), так как давала широкую возможность в зависимости от обстоятельств произвольно толковать основные требования. Для большей успешности их деятельности орден разрешает многим иезуитам вести светский образ жизни, сохраняя в тайне свою принадлежность к ордену". (Википедия)

Jo-Jo
14 марта 2014
ritysik_90 писал(а)
Jo-Jo, комментить легко, а вот обоснованное умозаключение еще никто так и не дал ..



Вообще-то вы сами справились с этой задачей (судя по вашим постам).А вы что ждали, что вам тут предложат расписанный в подробностях ответ со ссылками на НПА? Сделать "обоснованное умозаключение" это ваша работа, за которую (я полагаю) вам платят зарплату. Вам предложили на выбор разные точки зрения на вашу проблему (легко откоментили), а выбрать подходящую - это ваше дело.
Грамотный специалист должен знать "слабые" места предприятия (причем "слабость" которых обусловлена объективными причинами) и заранее разработать для непридвиденных случаев план"Б". А не "чесаться" уже будучи на "скамье подсудимых"!
Выводить по
Закрыть