Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Госпошлина и реорганизация. (АРХИВ)

LTG
28 февраля 2014
Господа, возник вопрос.
Наше предприятие прошло реорганизацию. Необходимо переоформлять разрешения на выбросы и лимиты. Надо платить госпошлину.

При изучении налогового кодекса (статья 333.33) выяснилось, что там нет пошлины за переоформление разрешений на выброс. На переоформление лимитов есть (200 руб), а процедура переоформления разрешений на выброс даже не упоминается.

Вижу варианты действий:
1. Отправлять документы на переоформление выбросов без госпошлины.
2. Заплатить пошлину в размере 200 руб (как за переоформление лимитов).
3. Заплатить пошлину в размере 400 руб (в 2 раза больше чем за лимиты ).

Как ваше мнение, какой способ следует предпочесть?


Цитата из налогового кодекса:
[quote]Налоговый кодекс. Статья 333.33.
16) за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - 2 000 рублей;
125) за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 1 000 рублей;
126) за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 200 рублей;
MORE
28 февраля 2014
LTG, мы платили 2000 за выдачу нового разрешения, т.к. нет процедуры переоформления.
RosFeder
28 февраля 2014
LTG писал(а)
Господа, возник вопрос.
Наше предприятие прошло реорганизацию. Необходимо переоформлять разрешения на выбросы и лимиты. Надо платить госпошлину.

При изучении налогового кодекса (статья 333.33) выяснилось, что там нет пошлины за переоформление разрешений на выброс. На переоформление лимитов есть (200 руб), а процедура переоформления разрешений на выброс даже не упоминается.

Вижу варианты действий:
1. Отправлять документы на переоформление выбросов без госпошлины.
2. Заплатить пошлину в размере 200 руб (как за переоформление лимитов).
3. Заплатить пошлину в размере 400 руб (в 2 раза больше чем за лимиты ).

Как ваше мнение, какой способ следует предпочесть?


Цитата из налогового кодекса:
[quote]Налоговый кодекс. Статья 333.33.
16) за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - 2 000 рублей;
125) за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 1 000 рублей;
126) за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение - 200 рублей;



Госполда возник ответ !

Ну насколько мы поняли, что Вы получили разрешение на выброс не в соответствии с формой по Приказу Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" по нормированным - ПО КАЖДОМУ ЗВ И КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ ВЫБРОСОВ; по ненормируемых - В ЦЕЛЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ ?

Если бы Вы получили по Приказу №650, то Вы бы его все таки прочитали....

"10.1. В случае реорганизации Заявителя, имеющего Разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в территориальный орган Росприроднадзора представляется Заявление, содержащее сведения о наименовании юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, ИНН, документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица); документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы; справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем; документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения."
RosFeder
28 февраля 2014
LTG, ели Вы его не получили.... срочно платите 2000 руб. готовьте документы и не выясняя отношения с РПН срочно сдавайте документы.... если только у Вас не изменился ИНН.... Если ИНН изменился, то это уже не реорганизация а создание НОВОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА с другими "реквизитами" - а это ВСЕ "по-новой".
Поэтому "не мудрите" при употреблении слова "реорганизация" - ИНН не меняется - меняются только т/процессы...

Проверяйте, платите в соответствии с Приказом №650 п. 10.1 - в нем указано - "документа, подтверждающего уплату государственной пошлины".
RosFeder
28 февраля 2014
LTG, да и еще.... как только "получите" разрешение в целом по промплощадке - это по отмененному Приказу №56 - срочно его прячьте "под подушку" ... и ты.с..с..!!!
LTG
28 февраля 2014
MORE писал(а)
LTG, мы платили 2000 за выдачу нового разрешения, т.к. нет процедуры переоформления.


В нашем регионе есть эта процедура. На сайте РПН по СЗФО описана процедура переоформления разрешения на выброс. Там же есть перечень документов, который необходим в случае реорганизации.

"Перечень документов, представляемых для получения разрешения на выброс в случае реорганизации
1. Заявление о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с указанием причины – в 2-х экз.
2. Доверенность на представление заявления и документов, необходимых для получения разрешения на выброс – в 1-м экз.
3. Оригинал выданного ранее в установленном порядке разрешения на выбросы – в 1-м экз.
4. Документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, - для юридического лица; документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, - для индивидуального предпринимателя) – в 1-м экз.
5. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная Заявителем – в 1-м экз.
6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины – в 1-м экз.
7. Опись представленных материалов – в 2-х экз.

ОПИСЬ СОСТАВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ!

(п.10.1 Административного регламента по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), утвержденного Приказом Минприроды от 25 июля 2011 г. № 650)"



Проблема в том, что не ясен размер госпошлины за переоформление.
LTG
28 февраля 2014
RosFeder писал(а)
Ну насколько мы поняли, что Вы получили разрешение на выброс не в соответствии с формой по Приказу Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650


Вы неправильно поняли.

RosFeder писал(а)
Если бы Вы получили по Приказу №650, то Вы бы его все таки прочитали....
"10.1. В случае реорганизации Заявителя, имеющего Разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в территориальный орган Росприроднадзора представляется Заявление, содержащее сведения о наименовании юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, ИНН, документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица); документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы; справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем; документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения."


Ничего нового вы мне не сообщили. У меня нет проблем с представлением всех этих документов. Осталось заплатить госпошлину, но я не понимаю какую сумму вносить. В налоговом кодексе этот вид пошлины отсутствует.
RosFeder
28 февраля 2014
LTG писал(а)
Ничего нового вы мне не сообщили. У меня нет проблем с представлением всех этих документов. Осталось заплатить госпошлину, но я не понимаю какую сумму вносить. В налоговом кодексе этот вид пошлины отсутствует.


Нас это радует, что нового мы кому-то ничего не сообщили.

LTG, по формальным признакам пункт 10.1 является подпунктом 10. "для предоставления государственной услуги".

В соответствии с п7. Результат предоставления государственной услуги.
7.1. Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по форме, представленной в приложении 2 к Регламенту (далее - разрешения на выбросы), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных разрешений, приостановление, аннулирование, возобновление действия разрешения на выбросы, оформление дубликата разрешения.

Так что как бы Вы не хотели не платить, платить придется - 2000 руб. , это при условии если у Вас ИНН остался прежним.
MORE
28 февраля 2014
LTG писал(а)
MORE писал(а)
LTG, мы платили 2000 за выдачу нового разрешения, т.к. нет процедуры переоформления.


В нашем регионе есть эта процедура. На сайте РПН по СЗФО описана процедура переоформления разрешения на выброс. Там же есть перечень документов, который необходим в случае реорганизации.

"Перечень документов, представляемых для получения разрешения на выброс в случае реорганизации
1. Заявление о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с указанием причины – в 2-х экз.
2. Доверенность на представление заявления и документов, необходимых для получения разрешения на выброс – в 1-м экз.
3. Оригинал выданного ранее в установленном порядке разрешения на выбросы – в 1-м экз.
4. Документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, - для юридического лица; документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, - для индивидуального предпринимателя) – в 1-м экз.
5. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная Заявителем – в 1-м экз.
6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины – в 1-м экз.
7. Опись представленных материалов – в 2-х экз.

ОПИСЬ СОСТАВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ!

(п.10.1 Административного регламента по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), утвержденного Приказом Минприроды от 25 июля 2011 г. № 650)"



Проблема в том, что не ясен размер госпошлины за переоформление.


Всё верно, Вы получаете новое решение на выбросы, поэтому и платите 2000, а не переоформленное, как в случае документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Мы проходили дважды процедуру переоформления разрешительных документов - в 2011 г. и в 2013 г. в 3-х субъектах РФ. Схема везде такая была.
Закрыть