Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
19 февраля 2014
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли отчет по инвентаризации должен включать раздел и таблицу "РЕЗУЛЬТАТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ"?

У нас на предприятии ведутся замеры, но это согласно плану-графику (который в проекте ПДВ). Это ведь не одно и то же, эти протоколы замеров не подойдут туда?
MASMO
25 февраля 2014
Alina_ecologist, конечно, не обязательно. В последнее время появилась тенденция учитывать ведомственные нормативные акты СССР. Ну, по идее это правильно. Хотя вопрос спорный. Даже Минприроды по моему обращению так и не смогло мне ответить однозначно. Но некоторые территориальные органы Росприроднадзора требуют использовать эти документы СССР.

Так вот. Единственным действующим НПА (или не НПА, но действующим) является Инструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. – Утв. Госкомприроды СССР, 1990 г. Согласно инструкции следует заполнять форму N 1-воздух. В этой форме ни о какой таблице "Результаты инструментального определения характеристик выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" (придуманной НИИ Атмосфера в Мет.пособии) речи не идет. С другой стороны, эта таблица, предложенная в МП-2005 и МП-2012, удобна особенно для крупных предприятий. В письме от 29.03.2012 N 05-2-47/4521 Минприроды нам сообщает, что пособием можно пользоваться если это не противоречит законодательству. Таблица не противоречит. Так что если хотите, то используйте эту таблицу, если не хотите, – то не используйте.
RosFeder
26 февраля 2014
MASMO писал(а)
Alina_ecologist, конечно, не обязательно. В последнее время появилась тенденция учитывать ведомственные нормативные акты СССР. Ну, по идее это правильно. Хотя вопрос спорный. Даже Минприроды по моему обращению так и не смогло мне ответить однозначно. Но некоторые территориальные органы Росприроднадзора требуют использовать эти документы СССР.

Так вот. Единственным действующим НПА (или не НПА, но действующим) является Инструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. – Утв. Госкомприроды СССР, 1990 г. Согласно инструкции следует заполнять форму N 1-воздух. В этой форме ни о какой таблице "Результаты инструментального определения характеристик выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" (придуманной НИИ Атмосфера в Мет.пособии) речи не идет. С другой стороны, эта таблица, предложенная в МП-2005 и МП-2012, удобна особенно для крупных предприятий. В письме от 29.03.2012 N 05-2-47/4521 Минприроды нам сообщает, что пособием можно пользоваться если это не противоречит законодательству. Таблица не противоречит. Так что если хотите, то используйте эту таблицу, если не хотите, – то не используйте.


+++
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
26 февраля 2014
MASMO, спасибо))
AvgustaZ
28 февраля 2014
У меня такой вопрос, в НД не нашла четкого ответа. Какой транспорт относится к передвижным источникам выбросов? Дело в том что у нас есть выездной транспорт и не выездной. Транспорт, работающий все время на одном участке - это все-таки стационарный источник? и расход топлива от него в платежах за передвижные источники мы не учитываем, т.к. выбросы от невыездного транспорта учтены как стационарные. В платежах за передвижные учитываем только расход топлива по выездному транспорту. Правильно?
RosFeder
28 февраля 2014
AvgustaZ писал(а)
У меня такой вопрос, в НД не нашла четкого ответа. Какой транспорт относится к передвижным источникам выбросов? Дело в том что у нас есть выездной транспорт и не выездной. Транспорт, работающий все время на одном участке - это все-таки стационарный источник? и расход топлива от него в платежах за передвижные источники мы не учитываем, т.к. выбросы от невыездного транспорта учтены как стационарные. В платежах за передвижные учитываем только расход топлива по выездному транспорту. Правильно?


Наберите в поле "Слово для поиска" - 867..... и изучайте.
RosFeder
28 февраля 2014
AvgustaZ, ..... - не надо набирать
MORE
28 февраля 2014
В двух словах, весь автотранспорт - это передвижные источники вне зависимости от выезда/невыезда. Гараж, открытая стоянка, на которых стоит этот транспорт - стационарные источники выбросов.
AvgustaZ
3 марта 2014
MORE, а как же дублирование платежей за выбросы автотранспорта?
aleks1311
3 марта 2014
AvgustaZ писал(а)
MORE, а как же дублирование платежей за выбросы автотранспорта?



Почему дублирование на стоянке (стационарном источнике) вы платите только за те вещества и их количество которые образуются при заводке автотраспорта и его прогреве. Остальное за пробег (проезд) автотраспорта вы платите как по передвижному источнику выбросов.
maxira
3 марта 2014
aleks1311, а есть нормы прогрева автотранспорта по времени? всё руки у меня до этого вопроса не доходили
aleks1311
3 марта 2014
maxira писал(а)
aleks1311, а есть нормы прогрева автотранспорта по времени? всё руки у меня до этого вопроса не доходили



где-то я это встречал, если найду напишу.
maxira
3 марта 2014
aleks1311, буду благодарна
aleks1311
4 марта 2014
maxira, вспомнил и нашел где встречал, так у нас же в томе ПДВ проведен расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от работы автотраспортных среств!!!
Так вот расчет произведен на основе "Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортных предприятий (расчетным методом)" М., 1998 и "Дополнения и зменения к Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортных предприятий (расчетным методом)" М., 1999. У нас проведен расчет для въезда на стоянку и выезда со стоянки и в данных расчетах учитывается время прогрева двигателя авто.
maxira
4 марта 2014
aleks1311, вот я и цепляюсь к времени прогрева. зачем прогревать, сел и поехал. не, практически я всё понимаю, муж всегда говорит греться. и я подозреваю, что зимой или в районах севера прогреваться надо дольше. и видимо это где-нибудь прописано. например, в технических условиях на двигатели/правилах эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. где ещё применительно к разработке пдв?может гост какой? да и двигатель тойоты и жигулей разные. поэтому и вопрос зачем прогревать? платить за выбросы лишнее. сел и поехал. права-не права?
AvgustaZ
4 марта 2014
aleks1311 писал(а)
AvgustaZ писал(а)
MORE, а как же дублирование платежей за выбросы автотранспорта?



Почему дублирование на стоянке (стационарном источнике) вы платите только за те вещества и их количество которые образуются при заводке автотраспорта и его прогреве. Остальное за пробег (проезд) автотраспорта вы платите как по передвижному источнику выбросов.


Извините, платежи по передвижным источникам считаются от расхода топлива, при прогреве двигателя также тратится топливо. При чем тут время прогрева? У меня вопрос был не по стоянке автотранспорта, а по транспорту, который закреплен за определенным участком и оттуда не выезжает, например погрузчик на складе. Этот погрузчик все-таки относится к стационарному источнику, выбросы по которому расчитываются исходя из отработанных моточасов (по упомянутой выше методике)? Т.о., расход топлива этим погрузчиком мы не считаем в платежах по передвижным источникам, т.к. выбросы от сжигания топлива мы посчитали и оплатили как за стационарные. Логично?
aleks1311
4 марта 2014
AvgustaZ писал(а)
aleks1311 писал(а)
AvgustaZ писал(а)
MORE, а как же дублирование платежей за выбросы автотранспорта?



Почему дублирование на стоянке (стационарном источнике) вы платите только за те вещества и их количество которые образуются при заводке автотраспорта и его прогреве. Остальное за пробег (проезд) автотраспорта вы платите как по передвижному источнику выбросов.


Извините, платежи по передвижным источникам считаются от расхода топлива, при прогреве двигателя также тратится топливо. При чем тут время прогрева? У меня вопрос был не по стоянке автотранспорта, а по транспорту, который закреплен за определенным участком и оттуда не выезжает, например погрузчик на складе. Этот погрузчик все-таки относится к стационарному источнику, выбросы по которому расчитываются исходя из отработанных моточасов (по упомянутой выше методике)? Т.о., расход топлива этим погрузчиком мы не считаем в платежах по передвижным источникам, т.к. выбросы от сжигания топлива мы посчитали и оплатили как за стационарные. Логично?



Нет не логично погрузчик не может быть стационарным источником это передвижной источник. Прочитайте определения стационарного и передвижного источника.
aleks1311
4 марта 2014
maxira писал(а)
aleks1311, вот я и цепляюсь к времени прогрева. зачем прогревать, сел и поехал. не, практически я всё понимаю, муж всегда говорит греться. и я подозреваю, что зимой или в районах севера прогреваться надо дольше. и видимо это где-нибудь прописано. например, в технических условиях на двигатели/правилах эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. где ещё применительно к разработке пдв?может гост какой? да и двигатель тойоты и жигулей разные. поэтому и вопрос зачем прогревать? платить за выбросы лишнее. сел и поехал. права-не права?



это надо посмотреть все таки в методиках какие брать время прогрева для определеных мест.
AvgustaZ
4 марта 2014
aleks1311, и все-таки, на главный вопрос вы так и не тветили. Как же быть тогда с расчетом платы за НВОС? вычитать выбросы от автотранспорта из стационарных источников и считать по расходу топлива как передвижные источники, или все-таки наоборот - считать платежи по автотранспорту как от стационарных и вычитать расход топлива из общего расхода?
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
4 марта 2014
aleks1311 писал(а)


Нет не логично погрузчик не может быть стационарным источником это передвижной источник. Прочитайте определения стационарного и передвижного источника. :3:



Погрузчик (а точнее его двигатель) - это источник выделения ЗВ, а не источник выброса. Источник выброса - это ворота, окно, труба вытяжной вентиляции в помещении, где работает погрузчик, или площадка его рейсирования на улице.
Выводить по
Закрыть