![]() Assorti 28 августа 2013 |
Данные учета в области обращения с отходами или журнал учета по форме ОТХ??? Что на предприятии нужно вести? Мы использовали журнал учета по форме ОТХ. Действует ли он сейчас или надо уже учет отходов на предприятии вести по другому журналу - "Данные учета в области обращения с отходами"??? |
andvic 28 августа 2013 |
Assorti, учет ведется по формам приказа МПР от 01.09.2011 #721 |
wisehand 29 сентября 2013 |
Здравствуйте, а подскажите ответ на следующий вопрос: согласно приказа ежемесячно листы таблиц брошюрируются, затем сшиваются и заверяются печатью и подписью руководителя. так же согласно приказа "Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала..." Значит после окончания квартал у меня будут 3 прошитые заверенные брошюры за каждый месяц квартала и отдельно за квартал тоже нужно будет прошить и заверить? И еще если мы не ведем прием отходов. Приложение 2 вести нужно или нет? Спасибо. |
MORE 30 сентября 2013 |
wisehand, всё верно. Приложение № 2 не надо. |
AnastasiaIp 1 ноября 2013 |
Здравствуйте! У нас на предприятии отходы только образуются и передаются в специализированные организации, данные учета ведутся на предприятии по каждому структурному подразделению. Ответственный за обращение с отходами заполняет Журнал (только Приложение 1), в приложении 1 подредактировали форму ( т.к. в Приказе не прописано, что эта форма обязательная) и добавили столбец "Передача отходов в специализированную организацию". Подскажите пожалуйста, мне получается как экологу необходимо собирать ежеквартально информацию с каждого цеха и формировать общий журнал на основании всех цехов? |
Liydmila_nes 1 ноября 2013 |
AnastasiaIp, Приложение 4 к Приказу включает в себя данные по всему предприятию в целом, его нужно заполнять каждый месяц. Поэтому Вам необходимо ежемесячно собирать данные по цехам, суммируя их, заполнять Приложение 4. |
AnastasiaIp 1 ноября 2013 |
Liydmila_nes, Дело в том, что отходы вывозятся раз в квартал, ответственные в подразделениях заполняют только по факту передачи. (То есть прописывают квартал, год, количество образовавшихся отходов одной суммой и этой же суммой количество переданных отходов) И то они считают, что их заставили заниматься ненужной работой. |
megaliga 5 ноября 2013 |
Уважаемые коллеги, для "упрощения" нашей жизни существует Письмо МПР от 17 мая 2012 года N 12-44/7486 "О направлении разъяснений по приказу Минприроды России". Где закрепляется необходимости вести журналы (по всем форма) по мере образования отходов и передачи между структурными подразделениями (т.е. почти каждый день). Самое приятное, что листы прошнуровываются и подписываются руководителем организации, а не ответственным за ведение данных форм. |
aleks1311 5 ноября 2013 |
megaliga писал(а) Уважаемые коллеги, для "упрощения" нашей жизни существует Письмо МПР от 17 мая 2012 года N 12-44/7486 "О направлении разъяснений по приказу Минприроды России". Где закрепляется необходимости вести журналы (по всем форма) по мере образования отходов и передачи между структурными подразделениями (т.е. почти каждый день). Самое приятное, что листы прошнуровываются и подписываются руководителем организации, а не ответственным за ведение данных форм. Данное письмо не является НПА и НИКТО НЕ МОЖЕТ ВАС ЗАСТАВИТЬ ДЕЛАТЬ ТАК КАК НАПИСАННО в данных разъяснениях!!!! У нас разъяснять могут как кто посмотрит на данный НПА!!!!!! Возьмите лучше почитайте заключение Мин.эконом.развития по проведенной экспертизе приказа №721 и проект вносимых изменений в приказ №721 МПР РФ. |
megaliga 6 ноября 2013 |
aleks1311, я читал, но это такое же "рассуждение" как и письмо РПН. По 50 приказу написали и что дальше, там вроде и срок прописан был, когда необходимо переработать... Зато данное Письмо логично объясняет позицию РПН по вопросу ведения учета по 721. А если Вам не хочется заполнять все приложения или менять их периодичность, то можно доказывать свою правоту только в суде. |
aleks1311 6 ноября 2013 |
megaliga, так на данный, №721 приказ уже есть проект изменений и в ближайшем времени его примут. |