poma_pto 21 августа 2013 |
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с экологией на заводе металлоконструкций. Завод образовался недавно. Экологическая документация отсутствует. Завод относится к среднему бизнесу. Т.Е. только проект пдв нужен. Подскажите какие источники выбросов обычно имеются на таких заводах? Какие отходы образуются? Нужно ли сдавать расчет платы прошлых годов или только 2013 , или начиная с 3 квартала?? |
stas 22 августа 2013 |
poma_pto писал(а) Это не факт. Нужны нормативы допустимого воздействия на окружающую среду в соответствии с реальным воздействием. Это воздействие нужно оценить, а из этой оценки делать выводы, какие нормативы нужны.
Помогите, пожалуйста, разобраться с экологией на заводе металлоконструкций. Завод образовался недавно. Экологическая документация отсутствует. Завод относится к среднему бизнесу. Т.Е. только проект пдв нужен. |
stas 22 августа 2013 |
poma_pto писал(а) Нужно заказать у профессионалов проведение инвентаризации выбросов конкретного предприятия. То, что было у других, не обязательно есть у вас. Воздействие индивидуально.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с экологией на заводе металлоконструкций. Подскажите какие источники выбросов обычно имеются на таких заводах? |
stas 22 августа 2013 |
poma_pto писал(а) См. ответ на вопрос о выбросах - нужна инвентаризация.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с экологией на заводе металлоконструкций. Завод образовался недавно. Экологическая документация отсутствует. Завод относится к среднему бизнесу. Какие отходы образуются? |
stas 22 августа 2013 |
poma_pto писал(а) Нужно, с учетом того, что срок исковой давности по взысканию долгов по плате - 3 года.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с экологией на заводе металлоконструкций. Завод образовался недавно. Экологическая документация отсутствует. Нужно ли сдавать расчет платы прошлых годов или только 2013 , или начиная с 3 квартала?? |
ecoNovgorod 22 августа 2013 |
Все правильно Вам советуют. При разработке проекта ПДВ, совместно с проектировщиком проведите инвентаризацию источников выбросов ЗВ. Рассмотрите все технологические процессы на предприятии, пройдите все цеха, подразделения. А на местах, руководители, подразделений скажут Вам какие отходы образуются. Либо закажите на стороне услуги по инвентаризации отходов. Не забудьте ещё разработать паспорта опасных отходов. При проектировании предприятия, его строительстве должен был разработан Проект мероприятий по охране окружающей среды (ищите весь комплект проектных документов на объект) и в нем Вы сможете найти ответы практически на все ваши вопросы, т.к. в ПМООС рассматривается влияние объекта на ОС в целом (вода, воздух, отходы, почва). Другое дело, как качественно и достоверно он был разработан. Но на первое время проект Вам очень поможет. |
ecoNovgorod 22 августа 2013 |
Когда будете работать над перечнем образующихся отходов старайтесь ограничиться ФККО. Если отхода нет в ФККО, то Вам придется кодифицировать отходов по группе, что займет больше времени и создаст бумажную волокиту. Если отход идет на размещение на полигон ТБО либо на обезвреживание, лучше тогда определитесь с наименованием отхода подстраиваясь в соответствии с лицензией того предприятия, куда передаете отход. Т.к. может возникнуть случай, придумаете новое наименование отхода, сделаете паспорт, а т.к. в лицензии его у других организаций нет, то.......принять его они у вас не смогут. т.к. деятельность такая уже будет не лицензируема((((((((( Будь повнимательней. |
OrIgInAl 22 августа 2013 |
завод не "образовался", а его наверно построили. Соответственно дожна быть проектная документация на строительство с разделом ПМООС, прошедшие экспертизу. В экологическом разделе прописываются все возможные негативные воздействия производства по направляениям "вода", "воздух", "отходы"... В принципе вы могли бы получить в РПН на основании проектной документации разрешение на выброс сроком до 2 лет, а за это время провести инвентаризацию (проверить соответсвие фактических данных по источникам проектной документации) и заказать том ПДВ. |
poma_pto 22 августа 2013 |
stas, спасибо за ответы! Сброса в реку нет, только канализация. т.е проект ндс не нужен. По отходам проект необязателен.. Какие еще нормативы должны быть? Может проект сзз понадобится исходя из категории опасности. Или я не правильно понимаю? |
poma_pto 22 августа 2013 |
stas, а сама я могу инвентаризацию сделать? По поаоду платы за нвос в рпн сказали нет смысла делать прошлые года, просто штраф будет. Да и потом как указывать отходы на размещение если договоров не было т.к. раньше были арендаторами и ничего официально не сдавали. |
poma_pto 22 августа 2013 |
ecoNovgorod, спасибо. О проекте узнаю. но вряд ли он есть, все уже было построено - предприятие переехало в новые помещения. |
poma_pto 22 августа 2013 |
OrIgInAl, спасибо за отзыв. Узнаю о наличии. В обязательном порядкн должен быть даже если переехали в другое здание? |
aleks1311 22 августа 2013 |
poma_pto писал(а) stas, спасибо за ответы! Сброса в реку нет, только канализация. т.е проект ндс не нужен. По отходам проект необязателен.. Какие еще нормативы должны быть? Может проект сзз понадобится исходя из категории опасности. Или я не правильно понимаю? НДС для канализации нужны если у вас сброс больше 200 м3 в сутки. Проект СЗЗ нужен будет обязательно и установленная СЗЗ, почитайте Санпин. Инвентаризацию можете делать сами и на основании проекной документации на строительства раздела ПМООС вы можете определить источники выбросов их компонентный состав, если есть ГОУ у вас то необходимо сделать паспорта (почитайте ПЭУ-99) и провести замеры. Проект ПДВ можете также разработать сами, но нужна толковая программа, например НПП "Авиа....". Да почитайте вот это тоже много полезного узнаете ссылка |
stas 22 августа 2013 |
poma_pto писал(а) Если отходы образуются - обязателен. А они у вас образуются. Вы хотите сказать, что ПНООЛР вам не нужен, так как предприятие - малого и среднего бизнеса?
По отходам проект необязателен. |
stas 22 августа 2013 |
Можете, но обычно это есть элемент разработки норматива, и делает инвентаризацию подрядчик, который вам разрабатывает норматив. Нетрудно догадаться по Вашим вопросам, что Вы не очень опытны в обеспечении экологической безопасности предприятия. Лучше наймите профессионалов, иначе придется Вам самой за всё отвечать. |
stas 22 августа 2013 |
poma_pto писал(а) Не верьте ничьим словам. Кто сказал? На основании чего сказал? А имел ли право он (она) такое говорить? Разговор, как я понимаю, не документирован. Если предприятие не платило НИКОГДА за НВОС, значит, имеется ДОЛГ по плате. Вас оштрафуют за невнесение платы, а по взысканию долга - подадут в суд. Долг вам никто не простит, так что лучше изобразите законопослушность и заплатите сами.
По поводу платы за нвос в рпн сказали нет смысла делать прошлые года, просто штраф будет. |
poma_pto 23 августа 2013 |
stas, раз лимиты отменены для МСП то и том пдв не нужен. Так? |
poma_pto 23 августа 2013 |
stas, дело в том, что завод находился ранее на арендуемой территории, и арендодатели не прописывали в договор аренды о вывозе тбо арендаторов. Т.е. договоров на размещение тбо, обезвреживание рсо и.т.п. у завода нет. Выходит не получится сделать расчет платы. |
RosFeder 23 августа 2013 |
aleks1311 писал(а) poma_pto писал(а) stas, спасибо за ответы! Сброса в реку нет, только канализация. т.е проект ндс не нужен. По отходам проект необязателен.. Какие еще нормативы должны быть? Может проект сзз понадобится исходя из категории опасности. Или я не правильно понимаю? НДС для канализации нужны если у вас сброс больше 200 м3 в сутки. Проект СЗЗ нужен будет обязательно и установленная СЗЗ, почитайте Санпин. Инвентаризацию можете делать сами и на основании проекной документации на строительства раздела ПМООС вы можете определить источники выбросов их компонентный состав, если есть ГОУ у вас то необходимо сделать паспорта (почитайте ПЭУ-99) и провести замеры. Проект ПДВ можете также разработать сами, но нужна толковая программа, например НПП "Авиа....". Да почитайте вот это тоже много полезного узнаете ссылка Уважаемый aleks1311, хорошая "ссылка"... ![]() Уважаемая Ctacia, хорошо написали "для начинающих" ... ставим Вам 5 баллов !. ![]() |
aleks1311 23 августа 2013 |
Кто вам такой ужас сказал??? ![]() По отходам у вас арендодатели получается сами все отходы вывозили и оплачивать значит должны были они. |