Pauline231 19 августа 2013 |
Уважаемые форумчане!
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом в управлении отходами в организации!
В доме отдыха нормированы следующие отходы:
1 класс
-лампы ртутные,
2 класс
-аккумуляторы,
3 класс
-масла автомобильные,
-фильтры автомобильные,
-обтирочный материал,
-песок, загр. маслами,
-шлам очистки трубопроводов и емкостей (от АЗС),
4 класс
-покрышки,
-мусор от бытовых помещений организаций,
-отходы из жилищ,
-осадок очистных.
5 класс
-отходы крупногабаритные из жилищ,
-отходы от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий,
-пищевые отходы кухонь и организаций общепита,
-отходы от уборки объектов торговли,
-лом черных металлов.
Источники отходов: административное здание, многоэтажные корпуса (+общепит в каждом), коттеджи, магазин, общежитие, автотранспорт, АЗС, очистные, территория. Котельная газовая НЕ оборудована ГОУ, ТО автотранспорта частично у сторонней организации. Забор воды из скважины (лицензия на пользование недрами), водоподготовки нет.
Руководитель говорит, что перечень очень большой, уменьшай. Что де у кого-то 5 видов отходов, а у нас 16. Это при том, что я бы еще несколько добавила.
Я работаю всего-ничего, может чего-то не знаю и не понимаю. Интересно, как обстоят дела у других: нормируете только основные отходы, а остальные в ТБО? Вообще насколько широкий перечень отходов у вас?
|