Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
74Koss
26 июля 2013
Всем доброго времени суток!
И сразу к делу....на нашем предприятии проводится реорганизация. Раньше мы были филиалом одной компании, а теперь, с целью привлечения инвестиций, нас хотят сделать самостоятельным юр лицом. Связи с этим вопрос - чем нам это грозит в плане экологического законодательства? (ведь все разрешительные документы и даже лицензии на обращение с отходами получены на филиал. СЗЗ пишется на филиал...и т.п., а зная любовь наших нормотворцев и нормоисполнителей к КАЖДОЙ букве, есть высокая вероятность бояться ).
egtim_22
26 июля 2013
74Koss, Если технологический процесс при этом не меняется, то надо будет переоформить документы на новое юрлицо. Порядок переоформления разрешений и лимитов, узнайте в Вашем Росприроднадзоре. Там госпошлину за них надо платить, но она по-моему порядка 200 руб за переоформление. Точнее посмотрите в главе 25 Налогового кодекса РФ.
aleks1311
26 июля 2013
74Koss, вам придется переделывать и получать заново все разрешения и лимиты и т.д. Если напишите свой адрес скину вам полезную статью с журнала.
74Koss
26 июля 2013
aleks1311,

Буду очень благодарен
Paseka
26 июля 2013
aleks1311 писал(а)
74Koss, вам придется переделывать и получать заново все разрешения и лимиты и т.д. Если напишите свой адрес скину вам полезную статью с журнала.


Скиньте мне, пожалуйста. polschikovyandex.ru
74Koss
26 июля 2013
В 2014 г у нас проверка проверка РПН....как теперь будет?
Ctacia
26 июля 2013
74Koss писал(а)
В 2014 г у нас проверка проверка РПН....как теперь будет?


если будет новое юр лицо, то в соответствии с законом о защите прав юр лиц и ИП вас 3 года от даты регистрации проверять не имеют право.
74Koss
26 июля 2013
Ctacia,
Спасибо
74Koss
26 июля 2013
А если так разобраться...ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО ВСЕГО ПЕРЕСМОТРЕТЬ НУЖНО!
ППК, ПЭК, Инструкций, Приказов, Процедур, Стандартов .......... :8:
Чует мое сердце настанут для меня старые добрые "засиделки" и "задержалки" на работе
Aleksandr1983
30 июля 2013
Процедура переоформления разрешительных документов предусматривается в следующих случаях.
Так, согласно п. 10.1. Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (утв. Приказом Минприродф РФ от 25.07.2011 № 650) в случае реорганизации Заявителя, имеющего Разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в территориальный орган Росприроднадзора представляется Заявление, содержащее сведения о наименовании юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, ИНН, документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица); документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы; справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем; документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.
В соответствии с п. 14 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. Приказом Минприроды РФ от 25.02.2010 № 50) документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случае изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица, в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 указанного Порядка.
Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности производственного процесса и используемого сырья и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Пунктом 15 вышеназванного Порядка предусмотрено, что переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение производится на основании рассмотрения представленных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления) и некоторых документов.
Процедура переоформления паспортов отходов I-IV класса опасности законодательством и нормативными документами не предусмотрена.
Так понимаю, у Вас будет новое юридическое лицо, соответсвенно необходимо разрабатывать все необходимые документы в части охраны окружающей среды, согласно требованиям действующего законодательства РФ.
Rina83
28 августа 2013
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что еще переделывать при реорганизации? про ПДВ и отходы более менее понятно. Есть еще инструкции, программа производственного контроля, природоохранные мероприятия...и т.д....это тоже все переделывать? Наша организация делится на три самостоятельные фирмы, две из них будут арендовать помещения у первой (в которую сейчас пока входят как участки)
aleks1311
28 августа 2013
Rina83, да переделывать придется все документы и инструкции, и программу ПК, приказы и т.д.
Rina83
28 августа 2013
aleks1311, а что в первую очередь? Новые организации будут существовать с 1 сентября. Переоформление уже сейчас начинать делать, или после образования новых юр. лиц?
Персональная страница /i/users/avatar/537665744f763831.jpg
SvetOv81
28 августа 2013
Rina83,
После получения всех регистрационных и уставных документов
aleks1311
28 августа 2013
Rina83, сейчас можете начать подготовительную часть сделать в первую очередь вам нужны разрешения на сброс, выброс и лимиты по отходам, по проекту ПДВ (провести инвентаризацию) и по отходам (провести ивентаризацию образующихся отходов). Остальное инструкции, программы, паспорта и т.д. можно делать в процессе. Паспорта по отходам может вам пока и не придется переделывать для себя, если у вас останется ваше название, ИНН, другие реквизиты предприятия прописанные в паспортах пока можете их не переделывать, в следуйщем году всем придется их заново делать!!!
Rina83
28 августа 2013
Спасибо за помощь...паспорта переделывать придется, хотя и не все, так как отходы поделятся между двумя организациями. Раньше то они все в одной образовывались...а теперь у одной будут отходы от автотранспорта, а у других нет...ну и другие отходы тоже...
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6f2d4f6c6f.jpg
Olo-Olo
28 августа 2013
aleks1311, скиньте мне тоже. адрес в личке
aleks1311
29 августа 2013
Olo-Olo, какой вам адрес скинуть?
Закрыть