![]() akreg 24 июля 2013 |
![]() Накапливаем мусор в общем контейнере с арендатором, надо как-то разделить объемы для отчетности и расчета платы за НВОС. ПНООЛР у арендатора нет и разрабатывать не хотят, а мы их проблемы на себя брать тоже не хотим. Нужно определить - сколько нашего и их мусора в общем объеме, так как 2 контейнера ставить - нет места, к тому же мы прессуем отходы, а после пресса уже не поймешь, чьи они( Хочу попробовать делить объем по нормативам - у них два отхода: мусор от бытовых помещений, исключая крупногабаритный, и непосредственно КГМ. Мусор от бытовых помещений - 131 кг/чел в год, а КГМ? Наш разработчик ПНООЛР сказал, что РПН сейчас разрешает прибавить 3% к объему ТБО на КГМ. Может, у кого-то есть конкретная цифра по этому нормативу? |
Olga001 26 июля 2013 |
СНиП 2.07.01-89 4. Нормы накопления крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5% в составе приведенных значений твердых бытовых отходов. А ПНООЛР имеется? Что там написано? |
![]() akreg 26 июля 2013 |
Olga001, В том-то и дело - у них нет ПНООЛР и не хотят этим заниматься, даже акты приема-передачи ТБО отказались подписывать. А мы на себя тоже брать не хотим, так как в договоре аренды четко прописано, что это их обязанность. Поэтому и возникла проблема разделения объемов (в одностороннем порядке). |
![]() akreg 26 июля 2013 |
Olga001 писал(а) СНиП 2.07.01-89 4. Нормы накопления крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5% в составе приведенных значений твердых бытовых отходов. А ПНООЛР имеется? Что там написано? Что-то не очень понятно: ведь ТБО состоит из конкретных видов отходов по ФККО, например, мусор бытовых помещений ИСКЛЮЧАЯ КРУПНОГАБАРИТНЫЙ (этот отход как раз у наших арендаторов). Как мы в этом отходе можем учесть 5% КГМ? Или мусор от уборки складских помещений - там вроде тоже КГМ быть не должно. А куда можно "запихнуть" шкафы, столы и пр.? |
Olga001 26 июля 2013 |
akreg, это нормы для жилищ, для предприятий вообще ничего нет. Количество образующейся мебели и т.п. определяется фактическим образованием отхода. Можно по списанию считать, например. Больше никак. |
Olga001 26 июля 2013 |
Если у них еще есть складские отходы, то общее количество отходов от складских помещений вычисляется по формуле: Мск = Sск * Nск * С Sск -площадь санитарной убоки склада (распаковки) Nск -0,09 кг/кв.м. С -количество рабочих дней |
Olga001 26 июля 2013 |
Сейчас пример приведу. Количество ТБО для АУП при площади менее 10 кв. м на человека - 0,22 кг/ 1 сотрудника в сутки при отсутствии столовой. Допустим, у них работает 10 человек - следовательно, 2,2 кг ТБО за 1 р.д. Примерно 44 кг в месяц. 0,044/0.175 = 0,25 куб.м /мес. По мебели - брать у них сведения о списании, массу либо по факту, либо усреднить. По складским - по площади. но это должно быть согласовано с ними... Проще 2 контейнера поставить... |
![]() akreg 30 июля 2013 |
Спасибо за советы, видимо, придется действительно поставить два контейнера - расчетным путем слишком проблематично ![]() |
Olga001 30 июля 2013 |
Наоборот, по данной методике это очень просто, но и приближение слишком грубое. К тому же они могут отказаться предоставлять данные по списанию материалов и среднесписочной численности. |