Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
11 января 2007
Подскажите пожалуйста, какие отходы образуются в процессе офисной деятельности, а то просто горе от ума какое-то . Сначала решила, что только мусор бытовой от организаций несортированный, исключая крупногабаритный. Хотела рассчитать по кол-ву работников. Лампы используются обычные, накаливания. А тут по архиву порылась, нашла, что от офиса 4 вида отходов, не указано каких. Можно, конечно, разбить весь мусор на отходы бумаги от канц.деят-ти, отходы пластмассы и т.д. Но не хочется, кажется ни к чему это.
Опыта по разработке ноль, но разработчики запросили 15 тр , а за что? Вот и решила сама попробовать, а спросить некого, кроме как на форуме.
Организация-перевозчик отходов, но транспорт в аренде. И еще есть выездные сотрудники, это как-то по особенному учитывается? Помогите!
MORE
11 января 2007
1. Ртутные лампы (если есть).
2. Электрические лампы накаливания отработанные и брак.
2. Отходы бумаги и картона от кацелярской деятельности.
3. Отходы бумаги от разупаковки материалов.
4. Отходы картона от разупаковки материалов.
5. Отходы полимерных материалов (картриджи отработанные).
6. Смет с территории (если есть территория вокруг офиса). Иногда считают смет с пола (но я бы не считала).
7. Мусор от бытовых помещений организаций несортированный.
В принципе достаточно п.1(или 2)+7.
Dimitrey
11 января 2007
Смет с пола нужно брать, если полы подметаются. Обычно в офисах их МОЮТ, смет не образуется. А в остальном - все верно. Только если есть дежурный автомобиль, то, возможно, от него тоже отходы надо посчитать или обосновать их отсутствие (проходит техобслуживание в техцентре и т. д.).
johnbob
11 января 2007
Julia писал(а)

Организация-перевозчик отходов, но транспорт в аренде.


На самом деле всё будет намного сложнее расчитывайте как минимум на полтинник.
edelfinn
12 января 2007
Я не понимаю, чем отличаются отходы бумаги и картона от кацелярской деятельности и отходы бумаги и картона от разупаковки материалов? Для чего выделять их в отдельные категории-смысл?
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
12 января 2007
johnbob, зачем полтинник? Посредническая деятельность, производства никакого, так, примус починяем.
Мне больше нравится первый ответ. Образование ламп обычных считать также как ртутные?
Только все равно не понимаю, зачем делить. Все в одну корзину, в квартал кубов 5 образуется, если не меньше, мусор бытовой чистой воды.
johnbob
12 января 2007
Julia, пожалуйста напишите деятельность согласно уставу.
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
12 января 2007
johnbob, пожалуйста: перемещение, складирование, переработка производственных и иных отходов.
Но это громко сказано: площадок нет, только офис; транспорта нет, только личный; пара контейнеров и прессов на балансе, которые сдаем в долгосрочную аренду нуждающимся.
Сортировка и складирование на площадках предприятий-заказчиков, транспорт арендуем у спецтранса, бензин их же. Никакие отходы в собственность не принимаем, кроме того, что накапливается в офисных мусорных корзинах.
NPK
12 января 2007
Может быть это не правильно, но по опыту знаю, что ПНООЛР для небольшого офиса просто не делают. А платежи за отходы считают по двум позициям: ТБО от персонала и ртутные лампы (ежели таковые есть) и платят раз в год и не больше 500 руб. если офис- не спортзал, и персонала не много. А вы случайно не собираетесь рассчитывать том ПДВ для пары ксероксов и принтеров: выбросы озона всё-таки ?
ecolawyer-spb
13 января 2007
Julia, Вы пишете, что никакие отходы в собственность не принимаете. А с чего такой вывод? Вы на основании каких договоров принимаете отходы от образователей? Советую с гражданско-правовыми договорами при подписании быть крайне внимательными. Не досмотрите - отходы перейдут в собственность Вашей организации. А это - экологические платежи и ответственность.
johnbob
14 января 2007
Julia писал(а)
johnbob, пожалуйста: перемещение, складирование, переработка производственных и иных отходов.
Но это громко сказано: площадок нет, только офис; транспорта нет, только личный; пара контейнеров и прессов на балансе, которые сдаем в долгосрочную аренду нуждающимся.
Сортировка и складирование на площадках предприятий-заказчиков, транспорт арендуем у спецтранса, бензин их же. Никакие отходы в собственность не принимаем, кроме того, что накапливается в офисных мусорных корзинах.


Странно... лицензия у вас точно есть. По собственному опыту скажу что до поры до времени, но у вас в проекте точно должы будут учтены все отходы которые вы принимаете, куда-то увозите, что-то перерабатываете.
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
15 января 2007
ecolawyer-spb, не волнуйтесь, отходы точно остаются в собственности того, кто их образовал. Зачем нам лишний головняк, да и таких лимитов никто не даст. Все перевозчики так работают, по-моему.

NPK, а проект нам нужен для того, чтобы продлить лицензию на сбор и транспортирование отходов. Без лимитов фирма отказывается делать обоснование деятельности.

johnbob, а как учесть все отходы и их количества, что мы перевозить собираемся, если каждый раз новые организации обращаются? Было бы неплохо все отходы всех организаций принимать в свою собственность, тогда никому и лимитов не надо было бы. Нам отдали и живут спокойно, но не выходит так просто.
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
1 февраля 2007
Вот, разобралась с видами отходов, которые образуются, теперь вопрос, как проект оформлять?
В приказе 115 написано, что для упрощенной формы только 3 раздела: общие сведения, перечень и свойства отходов и схема движения. А в МУК по разработке ПНООЛР по упрощенке, что здесь на сайте выложены, все разделы указаны. Какой правильный?
Я с инспектором по видам отходов разобралась: решили, что только мусор бытовой будет (3 тонны за год )и в ЦЛАТИ висит табличка, что от офиса только он и идет.
А проект на 9 страничек тянет. И за что 15 тысяч рэ? !
ZIM
1 февраля 2007
Julia, скажи свой е-mail я тебе скину свой проект, на его основании сделаешь и согласуешь, там и паспорта есть
ZIM
1 февраля 2007
Julia писал(а)
Подскажите пожалуйста, какие отходы образуются в процессе офисной деятельности, а то просто горе от ума какое-то . Сначала решила, что только мусор бытовой от организаций несортированный, исключая крупногабаритный. Хотела рассчитать по кол-ву работников. Лампы используются обычные, накаливания. А тут по архиву порылась, нашла, что от офиса 4 вида отходов, не указано каких. Можно, конечно, разбить весь мусор на отходы бумаги от канц.деят-ти, отходы пластмассы и т.д. Но не хочется, кажется ни к чему это.
Опыта по разработке ноль, но разработчики запросили 15 тр , а за что? Вот и решила сама попробовать, а спросить некого, кроме как на форуме.
Организация-перевозчик отходов, но транспорт в аренде. И еще есть выездные сотрудники, это как-то по особенному учитывается? Помогите! :23:


Ой, ой
Так вы перевозите отходы сами, на своем транспорте?
Я правильно поняла?
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
2 февраля 2007
ZIM, нет, не правильно. Транспорт заказываем у спецорганизаций. У нас с ними договор на предоставление таких услуг (транспортных).
ZIM
2 февраля 2007
Julia,
давай по порядку
У вас просто офисное здание, так?
Образующиеся отходы у вас вывозят по Договору, сами к ним (к отходам) не прикасаетесь, так?
Автотранспорта на балансе, там что-то вроде 1 машина или вообще нет?
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
2 февраля 2007
ZIM, вообще ничего нет. Есть только офис, где договора заключаем. И лампы даже не ртутные. В офисе немного народу и еще экпедиторы есть и представители на местах. Они там проблемы решают, а мы тут. В общем, основные наши активы - это работники!
ZIM
2 февраля 2007
Julia,
в мусор их
ZIM
2 февраля 2007
Julia, а тогда вообще можно только ТБО, но я не уверена, что это пропустят
ведь бой ламп в контейнер кидаешь, а не отдельно собираешь
Выводить по
Закрыть