Suncheese 11 января 2007 |
Коллеги, подскажите пожалуйста, сколько могут стоить сейчас проекты ПДВ, ПДС, ПНООЛР для достаточно крупного производственного объекта, строящегося в Ленинградской области? Получили предложение от одной организации на 300-400 тыс. руб./проект. Мне кажется, что это многовато. 2-3 года назад заказывали проекты на 60-80 тыс.руб/проект. Неужели так выросли цены или нас просто пытаются надуть? Спасибо за ответ. |
![]() Natella 11 января 2007 |
Suncheese, у нас в Белгородской области разброс цен большой, у нашей организации например небольшие животноводческие цеха, так на каждый цех проект примерно будет стоить 50 - 80 тыс.руб. (Недавно узнавала). Опять таки проектный институт хочет делать проекты на каждый цех в отдельности , а не объединенные, хотя бы на пусковой комплекс из 4 цехов. А это 30 цехов, и 30 ПДВ, 30 ПНООЛР и т.д. ![]() ![]() ![]() |
Kay32 11 января 2007 |
Suncheese писал(а) Коллеги, подскажите пожалуйста, сколько могут стоить сейчас проекты ПДВ, ПДС, ПНООЛР для достаточно крупного производственного объекта, строящегося в Ленинградской области? Получили предложение от одной организации на 300-400 тыс. руб./проект. Мне кажется, что это многовато. 2-3 года назад заказывали проекты на 60-80 тыс.руб/проект. Неужели так выросли цены или нас просто пытаются надуть? Спасибо за ответ. Все зависит от крупности объекта (количества источников, ассортимента отходов и т.д.). Нам например только инвентаризация выбросов в 400 т.р. обошлась. Сэ ля ви. |
MORE 11 января 2007 |
У нас ПДВ - от 2-3 тыс. за источник, ПНООЛР - зависит от номенклатуры образующихся отходов и количества площадок. ПДС : тало-дождевые (5 выпусков) - 240, хоз-быт - 100. А вообще по ПДС цены от 200. |
![]() ultra 11 января 2007 |
Suncheese писал(а) Получили предложение от одной организации на 300-400 тыс. руб./проект. Мне кажется, что это многовато. 2-3 года назад заказывали проекты на 60-80 тыс.руб/проект. Неужели так выросли цены или нас просто пытаются надуть? Стоимость проектов действительно зависит от количества источников, выпусков и номенклатуры, образующихся отходов (паспортов). Для крупного нефтехимического объединения проект ПДВ может стоить около 1 млн рублей, а сводный проект для промышленного узла до 5 млн рублей. У нас проекты где-то так и стоят - 300-400 тыс.руб. Корректировка - 70-100 тыс.руб. |
Dimitrey 11 января 2007 |
Я не припомню, чтобы наша организация делала ПНООЛР дороже 100 тыс. руб. даже для больших предприятий (60 отходов и более). |
johnbob 11 января 2007 |
с моего родного городского предприятия, за сопровождение согласования (не разработку) трёх проектов берут 1,5 млн рублей, и честно говоря за разработку пноолр для него я бы меньше чем за 500 тыс и не взялся бы. |
![]() Julia 12 января 2007 |
johnbob, я так посмотрю, у вас большие запросы! ![]() Suncheese, а кто предлагает такие цены? Я из Питера, поэтому интересно. В свое время разные организации за ПНООЛР предложили мне 120 тыс., 300 тыс. и 700 тыс. , а за ПДВ все предлагали не меньше 1 млн., но в итоге 600 тыс. Так что надо торговаться. Разработчики получают процент от заказа, поэтому сильно снизить цены мне не удалось, потому что исполнителям не выгодно становиться разрабатывать. Но по отходам, например, мне сказали, что исполнители получают фиксированную ставку за каждый отход, а все остальное накручивают директора фирм-разработчиков, с ними и надо разговаривать. С ПДВ сложнее, инвентаризация дорого обходится и отказаться от некоторых замеров мне не удалось. |
johnbob 12 января 2007 |
Julia, вы представьте что на него где-то год уйдёт. 500/12. Это всего где-то 40 т в месяц. |
MIH 12 января 2007 |
У нас в Сыктывкаре за проект ПДВ взяли около-150 тыс.руб. Организация-ЖКХ.(3 котельные,сварка,металообрабатывающие станки,деревообрабатывающие станки,гараж) |
![]() Julia 12 января 2007 |
А если побыстрее работать? ![]() Что это за отходы и предприятие такое, что инвентаризация год длиться? Это всего где-то 40 т в месяц!! ВСЕГО ![]() Ну ладно, это зависть ![]() |
oja 12 января 2007 |
Julia писал(а) А если побыстрее работать? ![]() Johnbob, мне, как Вашей землячке и представителю проектной организации, тоже страшно интересно, где же Вы работаете??? На ТЭЦ-2, что ли? Или ЖКХ всего города? Ваши расценки меня безумно удивили, особенно насчет сопровождения согласования за 1,5 млн! Сколько же тогда стоят сами проекты? И сколько отходов должно быть за 500 т.рэ и в расчете на ГОД работы??? Да мы и ОВОСы и ООСы для немалых предприятий куда как за меньший срок делаем, нам никто и не даст столько времени. Может, не в те фирмы обращаетесь? Julia писал(а) Это всего где-то 40 т в месяц!! ВСЕГО ![]() Ну ладно, это зависть ![]() О нет, Julia, далеко не всем проектировщикам в нашем славном городе живется так сладко. Я не в смысле пожаловаться, а просто о реальной ситуации говорю: Julia писал(а) В нашей фирме, например, зарплата исполнителей начисляется другим образом. От суммы договора на разработку проекта на зарплату идет фиксированный процент. Он ВСЕГДА одинаков для любых проектов и, скажем так, составляет меньше половины общей стоимости проекта. Все открыто и по-белому. Поэтому исполнители точно знают, сколько они заработают на разработке и соответственно, очень заинтересованы в максимально коротком сроке его выполнения. Да и руководство расслабиться не даст. Отсюда вывод: за проект стоимостью 500 тыс. мы бы, как исполнители, получили бы намного меньше. Так что не спешите "переквалифицироваться в управдомы"
по отходам, например, мне сказали, что исполнители получают фиксированную ставку за каждый отход, а все остальное накручивают директора фирм-разработчиков, с ними и надо разговаривать |
oja 12 января 2007 |
johnbob, посмотрела сейчас Вашу персональную страницу, и вспомнила, что Вы тоже работаете в проектирующей организации. Тогда я совсем ничего не понимаю! Что же Вы имели в виду под выражением "мое родное городское предприятие"? И, надо понимать, это ваша фирма так себя здорово ценит? Снимаю шляпу. |
NateN 12 января 2007 |
Ну и цены у ВАС Всех Начиная от 60 и заканчивая 1,5 млн. ![]() Поделюсь своим опытом: проекты, связанные с отходами приблизительно стоят от 10тыс до 200 (это максимум), ПДВ - от 30тыс до 500тыс это для большого предприятия. ПДС от10. ![]() А проценты мы не получаем. ![]() |
johnbob 14 января 2007 |
oja, вы представьте себе предприятие, не вшивый комплекс жкх, не мелочный судоремонтный завод. А предприятие - по площади маленького города, с кучей химических цехов, со строительными цехами, с собственным не малым автопарком, хвостохранилища, столовые, санатории, водоподготовка, очистка, пылегазоуловители, карьеры и многое другое. Отходов точно уж больше 100. Родное предпритие - грдообразующее предприятие моего города где я родился. А 1,5 млн на согласование, это надо быть дураком чтобы не понимать куда большая часть из них уйдёт. и поверьте это делали не мы. А тем для кого 40 тыс в месяц огромные деньги, просто посоветую больше работать. Тем кто делает проекты с 30 отхадами, за 20 тысяч, посоветую в красный крест идти работать. |
MORE 14 января 2007 |
Одни из разработчиков предлагали следующу систему оплаты. Если проект стоит 100 тыс., то 50%, т.е. 50 тыс. - официально через банк и от оставшейся суммы 40% налично без документов. Таким образом цена снижается до 70 тыс. Но у нас такая система не проходит. |
oja 14 января 2007 |
johnbob, тогда я понимаю, о каком предприятии Вы говорите. Просто я думала, что речь идет о Влад-ке, где таких-то точно нет, и удивилась. А что касается дураков, таковых, конечно, нет, как я надеюсь, и далее все понятно. Может, все это просто не надо включать в официальную общую стоимость? Это ведь совсем другой тип расходов. А от 40 тыс я бы не отказалась. Пойду, позвоню в Красный крест, вдруг возьмут? |
johnbob 14 января 2007 |
oja, ну вклячать или нет это дело каждой фирмы, если вы планируете в дальнейшем работать с иностранной компанией, то бугалтерия должна быть белой, иначе не надейтесь на сотрудничество. Извините если где высказался резко. |
oja 15 января 2007 |
johnbob, ну с безизной бухгалтерии в нашей фирме проблем-то как раз нет, все абсолютно открыто. Просто в теме, как я поняла, речь шла о том, сколько стоит разработка проектов, а не сопутствующие расходы. Хотя, безусловно, каждая контора сама формирует ценник. Переживаю вот только, что коллеги наши с западной части страны подумают, что мы тут, как выше было сказано, "зажралися". А ведь все совсем не так. |
Gesha 15 января 2007 |
Уважаемые, и чего ж то комплекс ЖКХ Вам такого вшивого сотворил?... |