Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Изменение ПНООЛР при открытии новых аптек (АРХИВ)

Urdash87
18 июня 2013
Добрый день, товарищи!
Такой момент возник - организация (сеть аптек) сильно разрастается, постоянно открываются новые аптеки и аптечные пункты, плюс присоединяются аптеки других организаций. В общем, полное расширение. Так вот, получается, что имеющиеся лимиты и проекты на отходы уже будут неверны. Значит ли это, что в срочном порядке в мыле быстро разрабатывать новые ПНООЛР и соответственно менять технических отчет, или на днях срок подошел, сначала сдать по старому тех. отчет и уже потом применять новые данные?
Еще раз:
1. Уже есть лимиты по районам области. Но появляются новые аптеки в этом районе. Надо срочно менять ПНООЛР или дожидаться окончания старого?
2. Присоединяются новые аптеки, которые принадлежали уже другим аптечным сетям. По ним срочно разрабатывать новые лимиты?
3. Какова процедура в итоге изменения данных для тех. отчета о неизменности процесса? После лимитов?
zito
18 июня 2013
Urdash87, а по критериям к малому и среднему бизнесу не подходите?
soliv98
18 июня 2013
Urdash87, по-моему проект по отходам делается отдельно на каждую площадку (по крайней мере у нас так). но у нас правда всего по 1 площадке в городе.
soliv98
18 июня 2013
Urdash87, по поводу 3-го вопроса: на Вашем месте я бы сначала сдала тех отчет, а потом уж лимиты согласовывала. ведь тех отчет делается за прошедший год, и если не сдашь в течение 10 дней после окончания срока лимита, то вся масса отходов будет считаться как сверхнормативная с 5-ти кратным коэффициентом.
Urdash87
20 июня 2013
soliv98, У нас несколько иначе. Поскольку организация довольно крупная, много десятков аптек (более сотни), то одна площадка соответствует одному району, в котором уже есть несколько аптек и пунктов.
ecoNovgorod
20 июня 2013
Если Вы относитесь к крупному бизнесу, тогда Вам необходимо разработать новый ПНООЛР. ПНООЛР разрабатывается один по всем объектам (площадкам) расположенным в одном административно-территориальном округе. Т.е. Если у вас несколько объектов расположены, например, в небольшом городе (это 1 адм.тер.ед) и по несколько объектов в разный районах области,например, 3 объекта в Брянском р-не, 6 объектов в Селигерском р-не, тогда разрабатываете отдельно проект по городу учитывая все имеющиеся у вас на данном административно-территориальном округе объекты и по Брянскому, Селигерскому р-ам. Все названия условные. Если Вы располагаетесь в городе, как Санкт-Петербург, где сам город разделен на административно-территориальные округа, тогда отдельный ПНООЛР на все объекты. расположенные по каждому округу.
Сейчас сдавайте техотчёт и начинайте разработку, согласование новых ПНООЛР. Следует ещё учесть и тот момент, ПНООЛР не корректируется((((((( Если у вас появляются новые объекты (площадки), соответственно требуется заново разрабатывать и согласовывать ПНООЛР.
Не стесьняйтесь позвоните, либо задайте вопрос на сайте Вашего территориального управления РПН. Только себя не называйте. а опишите ситуации и пусть ответят как вам быть. Можно направить и официальное письмо))))))
soliv98
20 июня 2013
ecoNovgorod, а почему себя не называть? думаете могут послать внеплановую проверку?
soliv98
20 июня 2013
Urdash87, а не подскажите? У Вас аптеки в аренде? и кто у Вас мусор вывозит (вы сами или арендодатель)? просто встал вопрос о том кому проект разрабатывать: нам (арендаторам) или арендодателю.
Urdash87
20 июня 2013
soliv98, Сложная ситуация с вывозом. Часть в собственности, часть в аренде. Что в собственности, сами заключаем договора. Еще своя техника есть, вывозим бывает со склада (там же административные здания) сами габаритный мусор или после субботника (по талонам). Те аптеки, что в аренде, договора на вывоз у собственника, и соответственно оплачиваем за вывоз то, что приписывают при оплате коммуналки. Как-то так.

У нас крупный, поэтому несколько иначе иерархия в разработке. Всё что в городе - один проект, на каждый район области - по своему проекту, независимо от того, один пункт там или десять. Объему конечно по расчетам свои.
soliv98
20 июня 2013
Urdash87, спасибо за ответ. а еще вопросик? а экоплатежжжжжжи от аптек, которые в аренде сами платите? или это у арендодателя?
Urdash87
20 июня 2013
soliv98, Извиняюсь, виноват, суть вопроса только дошла.
Я ответил что в аренде - это те аптеки, под которые арендуем помещение. Сданных в аренду аптек нет, тянем всё сами, плюс сами еще выкупаем-закупаем в аренду и далее в собственность аптеки других компаний.
soliv98
20 июня 2013
Urdash87, понятно. спасибо за ответ. просто иногда не найти ответа даже на пустяшный вопрос.
ecoNovgorod
21 июня 2013
soliv98 для внеплановой проверки нужны обоснования в соответствии с действующим законодательством. Это Прокуратура может спокойно и постоянно ходить, инициировать внеплановые проверки
Закрыть