Goldee 5 января 2007 |
Добрый день! Возникла большая проблема с расчетом автомобильных свечей зажигания. Дело в том, что я даже не могу найти методики расчета. Не подскажете где такую можно найти? ![]() |
![]() ultra 5 января 2007 |
Goldee, Если бы я был компьютерной программой, я бы, наверное, ответил так: - Уточните запрос? Методика расчета чего? Класса опасности свечей зажигания? А что нужно? Компонентный состав свечей? ![]() |
Goldee 5 января 2007 |
Класс опасности согласно ФККО пятый. Я делаю проект большому автотранспортному предприятию. Но к сожалению не знаю даже веса свечи и сколько штук их установлено на автомобиле. ![]() |
![]() ultra 5 января 2007 |
Goldee, Ну, я так предполагаю, что автомобили с двигателями с воспламенением от сжатия (дизели) следует сразу исключить. А по технике с карбюраторными двигателями информацию (вес и количество свечей, цилиндров и т.п) необходимо запросить у Заказчика. Когда у нас разработчик делает проект, то всю информацию, которой у него нет для разработки оного, предоставляем мы. И мы должны лоб расшибить, но необходимую информацию добыть и слить её разработчику. По условиям договора у нас дело так обстоит, и ничего тут не поделаешь. ![]() |
Goldee 6 января 2007 |
У нас, к сожалению, всё не так ![]() ![]() Большое Вам спасибо, что откликнулись. |
![]() ultra 6 января 2007 |
Goldee, Раз уж Вы занимаетесь разработкой проектов для автотранспортных предприятий, то Вам не помешают "Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления", М: ГУ НИЦПУРО, 2003 г. Здесь на сайте эти МР имеются. ![]() В приложениях к этим МР приводится много информации по отработанным материалам и изделиям, образующимся при эксплуатации и ремонте автотранспортных средств, в том числе по отработанным аккумуляторам, шинам, маслам, обтирочным материалам и т.д. Приводятся данные по весу, образующихся отходов в зависимости от типа автотранспортного средства. ![]() |
Goldee 7 января 2007 |
Методические рекомендации у меня есть. Но к сожалению там нет автомобильных свечей, а ведь мне нужны только они ![]() Со всеми остальными отходами у меня проблем не возникло, имеется множество нормативной документации . Остались одни свечи. Хоть прям вычеркнуть их из проекта ![]() Вот и ломаю голову как поступить ![]() |
![]() ultra 8 января 2007 |
Goldee, Все-таки мне непонятна Ваша "мягкотелость" в отношении с Заказчиком. ![]() В любом случае, делая проекты, вам не обойтись без информации, которую обязан предоставить Заказчик, потому что только он её и может предоставить. Вы вовсе не обязаны знать все нюансы, связанные с образованием отходов. Да, я согласен есть удельные нормы образования отходов. Но эти нормы связаны в основном с образованием отходов при потреблении распространенных материалов и изделий. Или с нормами образования отходов производства для общераспространенных применяемых технологий. Но Заказчиком проекта могут применяться абсолютно новые технологии или старые, но усовершенствованные. Да, и сами технологии могут со временем меняться. Вы не можете в каждом конкретном случае знать сколько, чего и какого вида будет образовываться отходов. Смысл взаимоотношений Заказчика с Подрядчиком и состоит в том, что Заказчик обязан предоставить всю необходимую информацию Подрядчику для разработки проекта. Вот опять же, если вернуться к свечам зажигания, то количество образующихся отходов свечей будет зависеть от веса свечи и количества свечей, подвергающихся в течение года замене. Реальная цифра замененных свечей должна совпадать с количеством свечей, списанных по данным бухгалтерского учета. Таким образом, Вам в любом случае необходима информация о среднегодовом списании свечей зажигания, которую опять-таки может предоставить только Заказчик. Будьте с ними пожестче. |
![]() masel 8 января 2007 |
Goldee писал(а) Методические рекомендации у меня есть. Но к сожалению там нет автомобильных свечей, а ведь мне нужны только они ![]() Со всеми остальными отходами у меня проблем не возникло, имеется множество нормативной документации (я работаю в проектной организации). Остались одни свечи. Хоть прям вычеркнуть их из проекта ![]() Из-за таких как вы, считающих каждую деталь, клиенты переплачивают кучу денег. Так вам и надо... |
Goldee 9 января 2007 |
masel, мне совсем непонятна ваша суровость. ![]() Прежде всего это необходимо Заказчику. Им просто не согласовывают проект. И это вовсе не моя прихоть. Я выполнила несколько проектов, и никогда раньше не считала автомобильные свечи, и не считала бы по сей день. В Ростехнадзоре г. Уфы в декабре 2006 года проходил семинар, на котором обсуждались вопросы, связанные с предоставлением ПНООЛР в РТН. Очень жаль, что Вы его не посетили |
![]() masel 9 января 2007 |
Goldee писал(а) И это вовсе не моя прихоть. То-то и оно. Что скажут, то и делаете. ![]() ![]() В среднем 4 свечи на машину, замена через 30 тыс. км (или через 1 год), количество машин*4=годовая глупость... ![]() Я терпеть не могу "специалистов", которые не имеют своего мнения, а делают всё как все. |
Goldee 9 января 2007 |
А Вас никто и не заставляет терпеть. ![]() И Вы очень глубоко ошибаетесь раз полагаете, что я не имею своего мнения. ![]() Делать выводы о "специалисте" по паре фраз могут только "недалекие" люди. |
![]() masel 9 января 2007 |
Goldee писал(а) Делать выводы о "специалисте" по паре фраз могут только "недалекие" люди. Нет, как раз специалист по одной фразе может определить квалификацию собеседника. Как пример некоторые перлы: - плохая экология; - твёрдо-бытовые отходы; - стоимость мусора; - проэкт. ![]() И уж извините, ставить в проект позиции, только из-за того, что им присвоен код ФККО - это первый признак дилетанта. ![]() ![]() Иными словами, этого вопроса в кругу специалистов возникнуть просто не могло . |
johnbob 10 января 2007 |
Считаю также что глупость считать свечи, на моей машине стоят иридиевые с момента выпуска с завода. Пробег 190 тыс километров и ещё никаких проблем с запуском не возникало. Для факта на каждый цилиндр приходится по свече. Если так хочется их считать, придумайте к примеру что меняют в год треть свечей, если ростехнадзор будет не согласен то они обязаны в отклонении проекта указать по какой методике их считать. |
Goldee 10 января 2007 |
Согласна с Вами, что это глупо. И занимаюсь подсчетом свечей впервые.Автотранспорта на базе этого предприятия огромное количество. На данный момент проекты не согласовывают в РТН из-за отсутствия объемов образования свечей и офисной техники, а также в паспорте опасного отхода необходимо указывать ссылку на НТД. Зашла на форум посоветоваться с такими же "бедолагами" как я, которые уже считали, а меня так горячо встретили. Обидно ![]() |
![]() ultra 10 января 2007 |
Goldee писал(а) Зашла на форум посоветоваться с такими же "бедолагами" как я, которые уже считали, а меня так горячо встретили. Обидно :10: Не плачьте. Лично я был за то, чтобы считать эти свечи. Тем более, лишний раз с РТН спорить не имеет смысла, так как неполученные вовремя лимиты могут обернуться немалыми сверхнормативными платежами. Вы вообще с каким-нибудь представителем Заказчика проекта общаетесь? Может, с экологом предприятия? Так как, скорее всего утвержденных удельных нормативов образования отходов свечей нет и в помине, то за годовой норматив образования необходимо взять фактическое количество отходов свечей. А где взять? Попросите представителя Заказчика поднять в бухгалтерии материальные отчеты и посмотреть, сколько в среднем в году списывается свечей. По компонентному составу вероятно надо искать соответствующий ГОСТ. Самое главное определить, сколько процентов будет составлять металл и сколько керамика. |