111 28 октября 2005 |
Помогите найти приказ № 115 от 29.04.05 МПР России. На наше предприятие наложили штраф по делу об административном правонарушении. Управление по ОПС ХМАО-Югра установили что у предприятия нет утвержденного проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. На момент обследования предприятия паспорта опасных отходов были на согласовании, инспекторам это было известно. В нашем городе есть Управление по ОПС ХМАО-Югра (организовалось давно) и Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по ХМАО-Югре (организовалось в начале 2005 года, интерено , а кто из них уполномочен состовлять протокола об административных нарешениях. Эти два управления друг другу неподчиняются. |
![]() ultra 28 октября 2005 |
111, В соответствии с КоАП РФ от 30.12.01 г. № 195-ФЗ (в ред. от 22.07.05 г.): Статья 23.29. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль п.2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в настоящей статье, вправе: 1) главный государственный инспектор Российской Федерации по охране природы, его заместители; 2) старшие государственные инспектора Российской Федерации по охране природы; 3) государственные инспектора Российской Федерации по охране природы; 4) главные государственные инспектора Российской Федерации по охране природы в зоне своей деятельности, их заместители; 5) старшие государственные инспектора Российской Федерации по охране природы в зоне своей деятельности; 6) государственные инспектора Российской Федерации по охране природы в зоне своей деятельности; 7) главные государственные инспектора субъектов Российской Федерации по охране природы, их заместители; 8) старшие государственные инспектора субъектов Российской Федерации по охране природы; 9) государственные инспектора субъектов Российской Федерации по охране природы; 10) главные государственные инспектора по охране природы в зоне деятельности соответствующих городских, межрайонных, районных природоохранных структур в составе территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области охраны окружающей среды, их заместители; 11) государственные инспектора по охране природы в зоне деятельности соответствующих городских, межрайонных, районных природоохранных структур в составе территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области охраны окружающей среды. Вообще-то не думаю, что Вам от этого стало легче. У нас ведь в законодательстве не могут четко прописать. Всегда остается какая-то двусмысленность. Понятно одно - необходимо поизучать этот вопрос. ![]() Есть у меня один интресный документ (постановление арбитражного суда поволжского округа) где удовлетворили жалобу одного предприятия, которого наказали за отсутствие проекта НООЛР. Но жалобу предприятия удовлетворили не за то, что кто-то незаконно вынес постановление о наказании, а за то, что вообще отсутствует факт правонарушения когда отсутствует проект НООЛР. |
Novaya 31 октября 2005 |
redkollegia, что-то ссылочка-то не на тот документ... ![]() 111, как на вас могли наложить штраф. если у вас документы на согласовании? Вышел срок согласования? Так нужно с разработчика неустойку требовать! а по поводу кто инспекции уполномочен проводить - у нас в ХМАО на самом деле дурдом: к тебе может прийти инспектор из Ростехнадзора, из Росприроднадзора еще и из Управления по ООПС. Идет делеш власти, друг у друга рвут полномочия, договориться меж собой не могут, а народ страдает ![]() |
redkollegia 31 октября 2005 |
111, приказ МПР №115 от 29 апреля 2005 года смотрите здесь ссылка |
![]() ultra 31 октября 2005 |
111, В постановлении федерального арбитражного суда поволжского округа по делу Закрытого акционерного общества "Кулон" изложено, в частности, следующее: ....Закрытое акционерное общество "Кулон" обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене Постановления N 417 от 11.03.2003 о привлечении его к административной ответственности "за отсутствие проекта нормативов образования отходов и лимита на их размещение" как вынесенного с нарушением действующего законодательства... ...Статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено применение административной ответственности за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.... ...Из материалов дела не усматривается, что фактически обращение с отходами производства велось с нарушением экологических и санитарно-эпидемиологических норм, что повлекло негативные последствия в области охраны окружающей среды. Не доказано наличие причинной связи между отсутствием проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и несоблюдением экологических и санитарно-эпидемиологических требований... ...Суд в решении правомерно указал на отсутствие правонарушения в действиях ответчика, подпадающего под действие ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку объективную сторону данного правонарушения составляют действия или бездействие по несоблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами, и правомерно отменил Постановление N 417 от 11.02.2003, вынесенное с нарушением действующего законодательства. По какой статье КоАП на ваше предприятие выписано постановление об административном правонарушении? |
111 2 ноября 2005 |
ultra, А можно почитать постановление арбитражного суда поволжского округа. Зарание благодарна |