Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Помогите начинающему экологу! (АРХИВ)

Babaeva_Anna
7 мая 2013
Уважаемые коллеги!

Наша компания занимается строительством ж/д, мостов. Мы выступаем как генеральные подрядчики. Подскажите как контролировать субподряды и что вообще нужно по документам, какие журнали,правильное хранение отходов и материалов и т.д. Все что нужно начинающему экологу!!!!

спасибо!



--------------------------------------------------------------------------------
stas
7 мая 2013
Babaeva_Anna писал(а)
Подскажите ... что вообще нужно по документам, какие журнали,правильное хранение отходов и материалов и т.д. Все что нужно начинающему экологу!!!!

Вам сюда - ссылка
Ksu_
7 мая 2013
Уважаемые коллеги!Я-начинающий инженер-эколог!у меня возникла проблема, которую я не могу решить в силу отсутствия необходимых знания и опыта!
Такая ситуация: организацией был разработан ПНООЛР, после его согласования у организации появилась ещё одна площадка под тем же юр.лицом, юр. адресом и с тем же окато!Отходы все те же самые, но вот уже 1,5 года они платят только за одну площадку, в тех.отчет никакие изменения не внесены, при всем при этом договор на вывоз отходов (трехсторонний) заключен для 2х площадок, и в актах приема-передачи указано количество отходов с 2х площадок!Сложилась ситуация в которой организация фактически платит за 2 площадки, а официально только за одну!!!Как исправить данное положение дел???

Спасибо большое!!!
Scotlandes
7 мая 2013
Ksu_, Разрабатывайте новый проект с учетом 2 площад.
Ksu_
7 мая 2013
Scotlandes,
А как быть с расчетами платы?Справку-то давали с учетом отходов со второй площадки!И надо ли разработать проект только для 2й площадки или можно внести коррективы а уже согласованный проект?
Scotlandes
7 мая 2013
Ksu_, В помощь Вам Методические указания
по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703).
Ksu_
7 мая 2013
Scotlandes,
Да, спасибо, как же без них, только вот в общем положении указано, что: "при наличии у хозяйствующего субъекта территориально обособленных подразделений (филиалов), расположенных в разных муниципальных районах или городских округах, ПНООЛР разрабатываются для каждого филиала отдельно"! Только в том и проблема,что ОКАТО у двух площадок одно и тоже, в одном муниципальном районе находятся!И организация только спустя 2 года очнулась,что у них 2я площадка появилась!
А вообще,радуют ответы типа:почитайте то или это!
Scotlandes
7 мая 2013
Ksu_, когда у меня добавилась площадка,я разработал новый проект с учетом всех площадок, т.к. отходы образующиеся на 2-ой площадке не включены в 1-ой т.ь. инвентаризация проведена не в полной мере (нарушение законодательства), Вы сами хотите разрабатывать проект? если нет то Вам точно подскажет разработчик, а если да, то необходимо уточнить в Росприроднадзоре.
Ksu_
7 мая 2013
Scotlandes, спасибо большое!!!
MegaMozg
7 мая 2013
Ksu_, если хотите всё по закону, то необходимо разработать новый проект т.к. ПНООЛР не корректируется, дополнения не вносятся. Так будет правильно. Но... можно и рискнуть. Смотря какая она, эта вторая площадка. Если в лимиты с двух площадлк укладываетесь, а сам проект через года 1,5-2 всё рано переделывать т.к. срок разрешения заканчивается, то можно и потерпеть. Если я правильно поняла, то юр. лицо одно, адрес тоже один, выйти на наличие другой площадки можно только изучив проект и обойдя территорию увидеть продолжение производства, которое в проекте не описанно. Посмотрите, когда у вас очередная проверка, хотя не факт, что проверяющие будут изучать проект. Но и не факт, что не будут!
Взвести все за и против, стоит ли рисковать и чем вам это грозит.
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
21 мая 2013
Добрый день!
Наша организация-застройщик завершила реконструкцию незавершенного строительством здания. Теперь, для окончательного утверждения и ввода в эксплуатацию необходимо проведение мероприятий по ООС.
Необходимо заплатить за НВОС и предоставить отчет МСП. Если стройка началась в 2010 году и завершилась спустя 15 месяцев, то могу ли я сейчас в данный момент оформить и сдать отчет МСП? Плату за НВОС, насколько я знаю, можно произвести послше стройки сразу за все время. Но во время этим никто не занимался, а теперь у меня совсем немного времени.
Как это будет выглядеть: сдача отчета МСП за 2010 и 2011 года в мае 2013 года?
p.s. извините за глупые вопросы, опыта у меня всего-ничего)
Закрыть