katia132 25 апреля 2013 |
Здравствуйте!Помогите разобраться. В маленьком предприятии ответсвенным лицом за обращение с отходами, проведение производственного контроля является директор. И вот вопрос он проведя проверку должен получается составить акт, предприсание и остальное получается сам и на себя. Что делать?Подскажите какие документы в таком случае должен составлять директор и каким образом осущетсвлять производственный контроль? ![]() |
stas 25 апреля 2013 |
katia132, Надо директору перепоручить конкретные функции по отходам и контролю кому-то из подчиненных. Он же в фирме не один? А далее - по вертикали управления. |
katia132 25 апреля 2013 |
Я понимаю, но в этом случае те кто будет ответственным должны пройти обучение и получить св-ва.... |
stas 25 апреля 2013 |
katia132 писал(а) И это - правильно!
Я понимаю, но в этом случае те кто будет ответственным должны пройти обучение и получить св-ва.... |
lyudm-abramova 26 апреля 2013 |
katia132, Катя, акты и предписания будет составлять инспектор, а суть производственного контроля в определении и выполнении предпириятием всех предписанных нормативными актами организационных и лабораторных мероприятий которые помогут обеспечить выполнение природоохранных требований при работе вашего предприятия. Что бы знать какие мероприятия нужно вам проводить, надо знать специфику предприятия, чем вы занимаетесь . |
![]() ecogortrans 26 апреля 2013 |
lyudm-abramova, Ну почемы же, производственный контроль предусматревает внутренние инспекционные проверки и составление актов, которые утверждает директор |
masha230298 6 мая 2013 |
ecogortrans, подскажите пожалуйста, а на согласование ПЭК по отходам в РПН необходимо прикладывать какую-то документацию??? |
![]() ecogortrans 6 мая 2013 |
masha230298, Я прикладывала очень много, хотя конечно идиотизм - документов куча и примерно все те же что и в техотчете, т.е. за год справки образования отходов, все договора с лицензиями, акты выполненых работ. Помимо этого приказ по предприятию, положение о службе, копия лимитов, технический отчет, схема расположения отходов на предприятии, свидетельства на право обращения с отходами, должностные инструкции ответственных лиц, журнал учета движения отходов, расчет платы и платежные поручения, отчет 2-тп |
![]() ecogortrans 6 мая 2013 |
masha230298, также ещё копия паспортов на отходы - все это сшивалось в один том, а сопроводилавкой было заявление на согласование ПЭК |
masha230298 6 мая 2013 |
ecogortrans, а как же письмо МИН природных ресурсов от 25 июля 2012??? Внем говорится, что "требовать в качестве приложений к ПЭК каких либо документов, в том числе лицензий, лимитов..и т.д., не допускается"!! |
kvmart 6 мая 2013 |
Порядок производственного контроля за соблюдением требований в области обращения с отходами НАДО разрабатывать и согласовывать. - ТОЛЬКО ТЕМ КТО ЗАНИМАЕТСЯ ОБРАЩЕНИЕМ С ОТХОДАМИ!!! Т. е. только образователи отходов ППК иметь не обязаны. Они не занимаются обращением с отходами. Нет ОБЯЗАННОСТИ разрабатывать и согласовывать ПЭК!!! Требование разрабатывать и согласовывать ПЭК НЕЗАКОННО!!! |
kvmart 6 мая 2013 |
НАКОПЛЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЕ ГОСТ 30772-2001 5.31 складирование отходов: Деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени. 89-фз ст. 1 хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; Это еще одно доказательство в пользу того что НАКОПЛЕНИЯ=СКЛАДИРОВАНИЯ на предприятиях нет!!! |
Scotlandes 6 мая 2013 |
masha230298, Письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25 июля 2012г. № ВК-03-03-36/9781 |
masha230298 6 мая 2013 |
kvmart, дело в том, что наша организация занимается транспортировкой отходов...вот я не представляю себе что прикладывать к этому ПЭК!!!! |
Scotlandes 6 мая 2013 |
kvmart, обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. А с отходами РСО - предприятие же производит накопление перед сдачей на обезвреживание, также с мусором ТБО. т.ь получается предприятие производит обращение с отходами |
kvmart 6 мая 2013 |
Scotlandes писал(а) kvmart, обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. А с отходами РСО - предприятие же производит накопление перед сдачей на обезвреживание, также с мусором ТБО. т.ь получается предприятие производит обращение с отходами НАКОПЛЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЕ ГОСТ 30772-2001 5.31 складирование отходов: Деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени. 89-фз ст. 1 хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; Это еще одно доказательство в пользу того что НАКОПЛЕНИЯ=СКЛАДИРОВАНИЯ на предприятиях нет!!! |
MrEco 7 мая 2013 |
Это: kvmart писал(а) НАКОПЛЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЕ из этого: kvmart писал(а) ГОСТ 30772-2001 5.31 складирование отходов: Деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени. 89-фз ст. 1 хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; не вытекает. Вытекает, что ХРАНЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЮ, а НАКОПЛЕНИЕ повисает в воздухе. |
![]() Viktoria 7 мая 2013 |
kvmart, а что вы скажете про накопление ртутных ламп в специально отведенном месте? Мы ведь не вывозим их на обезвреживание сразу как только они образовались, а копим партию. |
Scotlandes 7 мая 2013 |
kvmart, ГОСТ 30772-2001 5.15 обращение с отходами: Виды деятельности, связанные с документированными (в том числе паспортизованными) организационно-технологическими операциями регулирования работ с отходами, включая предупреждение, минимизацию, учет и контроль образования, накопления отходов, а также их сбор, размещение, утилизацию, обезвреживание, транспортирование, хранение, захоронение, уничтожение и трансграничные перемещения. Согласно Приказа Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" п.1. Порядок учета в области обращения с отходами (далее - Порядок) устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах. От сюда следует что, необходимо разработать и согласовать порядок по отходам. |
![]() ekolog-UNK 7 мая 2013 |
Коллеги помогите с программой производственного контроля на предприятии.Наше предприятие занимается изготовлением металлоконструкций.Если есть возможность скиньте на майл. ekolog _unk![]() |