Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Прошу помощи по учёту отходов! (АРХИВ)

Kapolog
23 апреля 2013
Наша компания занимается строительством в различных регионах РФ: от Калининграда до Владивостока. Деятельность - устройство свай. По стране были штатные экологии которые, в том числе, занимались охраной труда, и был один эколог, который сидел в головном офисе, в Москве. В 2012 году у нас в компании произошла реорганизация: всех "региональных" экологов сократили, остался один - московский. Я пришёл на его место как раз в конце 2012 года.
Вопрос такой. Учёт отходов ведётся на всех участках строительства, больших и маленьких, мастерами участков. Каким наилучшим образом мне собрать в конце каждого месяца/квартала/года с них информацию по отходам, которые у них образовались?
Заранее большое спасибо!
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
23 апреля 2013
Kapolog, по моему элементарно-пишите приказ по предприятию, что в срок до к примеру 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем/кварталом/годом предоставлять всем экологам структурных подразделений фирмы ХХХ отчет по 721 постановлению в головной офис фирмы ХХХ по адресу... . Из таблиц видно образование и движение отходов.
RosFeder
23 апреля 2013
ElenaSol-ekolog писал(а)
...по моему элементарно-пишите приказ по предприятию, что в срок до к примеру 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем/кварталом/годом предоставлять всем экологам структурных подразделений фирмы ХХХ отчет по 721 ....в головной офис фирмы ХХХ по адресу... .
Из таблиц видно образование и движение отходов.


С первой часть согласны.
Со второй, ... из таблиц (без дополнения таблиц) по Приказу №721 ничего не видно... .... запутаите человека, он в ступор впадет....

Лучше может привести "картинки" ?...
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
23 апреля 2013
RosFeder, я так полагаю что ему эта информация нужна так же для составления видимо общих таблиц по 721 постановлению по всему предприятию. ну а если действительно надо для чего-то умного-пусть конкретно в приказе пропишет ту форму отчетности, которая будет полезна для него.
Kapolog
23 апреля 2013
Форма есть, она очень удобна для рабочих. Я имею ввиду конкретный сбор данных для себя, для 721 приказа, для РПН и т.д.
Может быть, у кого-то есть опыт аналогичного сбора кроме создания отдельного приказа по предприятию? Увы, у нас с этим туго: огромный бюрократический аппарат, любая инициатива застревает на стадии согласований. Прям как в Росприроднадзоре((((
eka240380
23 апреля 2013
Добрый день. Я поражена, что начальники подразделений вообще занимаются учетом и если это действительно так, то попросите их чисто по человечески предоставлять эти данные, а параллельно запустить приказ (распоряжение) и если у Вас это допустимо, приказ делайте на должности (пример: главный механик (Петров...)), это позволит Вам если поменяется специалист просто ознакомить нового специалиста по средством факса или эл.почты, а не запускать на согласование новый приказ. Без приказа Вам будет сложно собирать эти данные, а еще как вариант внести пункты по экологии в должностные инструкции специалистов, это тоже помогает. Вот мы например все делаем сами, запрашиваем в бух-рий акты, справки со всех филиалов, а потом сами разбиваем по подразделениям и т.д. нам так проще, чем учить вечно меняющихся специалистов заполнять все таблицы или переделывать, тем более, что даже для некоторых экологов это проблема.
Kapolog
24 апреля 2013
eka240380, Это было бы здорово! Но дело в том, что в каждом месте у нас отдельная бухгалтерия. В каждой бухгалтерии нет одного специалиста, который занимается только лишь учётом топлива, например. Один занимается приёмом топлива, другой - учётом расхода только дизеля, третий - расходом 92 го бензина, четвёртый...........
В общем, проще всего каждый месяц кататься в командировки по всем нашим объектам и собирать данную информацию. Но учитывая их количество, в командировках я буду проводить порядка двух недель! Какой в этом смысл.
Именно поэтому мне и нужно найти правильный алгоритм и довести весь этот механизм до своего начальства!
Персональная страница /i/users/avatar/72757368696e61.jpg
rushina
24 апреля 2013
У нас подразделения по всей области, ежемесячно до 5 числа, мне по электронной почте высылают приложение 1 к 721 приказу (всем рассылала форму в которой работаю) по каждому подразделению и сканы, если производилась сдача, подтверждающих документов... я "окучиваю" всю информацию и формирую в целом по Обществу и по районам... На предприятии создана инструкция по учету отходов... Сначала было тяжко, потом привыкли и ответственные и я
RosFeder
24 апреля 2013
Kapolog писал(а)
используйте то что мы предложили Вам по "Авиаинструменту" ...
Спасибо. А когда и где Вы предложили мне этот вариант? я почему-то не вижу?

ссылка
ecolog_ms
24 апреля 2013
RosFeder,господа поделитесь формами в экселе готовыми для приказа 721 на майл:marina_golizinamail.ru
Закрыть