Kapolog 23 апреля 2013 |
Наша компания занимается строительством в различных регионах РФ: от Калининграда до Владивостока. Деятельность - устройство свай. По стране были штатные экологии которые, в том числе, занимались охраной труда, и был один эколог, который сидел в головном офисе, в Москве. В 2012 году у нас в компании произошла реорганизация: всех "региональных" экологов сократили, остался один - московский. Я пришёл на его место как раз в конце 2012 года. ![]() Вопрос такой. Учёт отходов ведётся на всех участках строительства, больших и маленьких, мастерами участков. Каким наилучшим образом мне собрать в конце каждого месяца/квартала/года с них информацию по отходам, которые у них образовались? ![]() Заранее большое спасибо! |
![]() ElenaSol-ekolog 23 апреля 2013 |
Kapolog, по моему элементарно-пишите приказ по предприятию, что в срок до к примеру 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем/кварталом/годом предоставлять всем экологам структурных подразделений фирмы ХХХ отчет по 721 постановлению в головной офис фирмы ХХХ по адресу... . Из таблиц видно образование и движение отходов. |
RosFeder 23 апреля 2013 |
ElenaSol-ekolog писал(а) ...по моему элементарно-пишите приказ по предприятию, что в срок до к примеру 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем/кварталом/годом предоставлять всем экологам структурных подразделений фирмы ХХХ отчет по 721 ....в головной офис фирмы ХХХ по адресу... . Из таблиц видно образование и движение отходов. С первой часть согласны. Со второй, ... из таблиц (без дополнения таблиц) по Приказу №721 ничего не видно... ![]() Лучше может привести "картинки" ?... ![]() |
![]() ElenaSol-ekolog 23 апреля 2013 |
RosFeder, я так полагаю что ему эта информация нужна так же для составления видимо общих таблиц по 721 постановлению по всему предприятию. ну а если действительно надо для чего-то умного-пусть конкретно в приказе пропишет ту форму отчетности, которая будет полезна для него. |
Kapolog 23 апреля 2013 |
Форма есть, она очень удобна для рабочих. Я имею ввиду конкретный сбор данных для себя, для 721 приказа, для РПН и т.д. Может быть, у кого-то есть опыт аналогичного сбора кроме создания отдельного приказа по предприятию? Увы, у нас с этим туго: огромный бюрократический аппарат, любая инициатива застревает на стадии согласований. Прям как в Росприроднадзоре(((( |
eka240380 23 апреля 2013 |
Добрый день. Я поражена, что начальники подразделений вообще занимаются учетом и если это действительно так, то попросите их чисто по человечески предоставлять эти данные, а параллельно запустить приказ (распоряжение) и если у Вас это допустимо, приказ делайте на должности (пример: главный механик (Петров...)), это позволит Вам если поменяется специалист просто ознакомить нового специалиста по средством факса или эл.почты, а не запускать на согласование новый приказ. Без приказа Вам будет сложно собирать эти данные, а еще как вариант внести пункты по экологии в должностные инструкции специалистов, это тоже помогает. Вот мы например все делаем сами, запрашиваем в бух-рий акты, справки со всех филиалов, а потом сами разбиваем по подразделениям и т.д. нам так проще, чем учить вечно меняющихся специалистов заполнять все таблицы или переделывать, тем более, что даже для некоторых экологов это проблема. |
Kapolog 24 апреля 2013 |
eka240380, Это было бы здорово! Но дело в том, что в каждом месте у нас отдельная бухгалтерия. В каждой бухгалтерии нет одного специалиста, который занимается только лишь учётом топлива, например. Один занимается приёмом топлива, другой - учётом расхода только дизеля, третий - расходом 92 го бензина, четвёртый........... В общем, проще всего каждый месяц кататься в командировки по всем нашим объектам и собирать данную информацию. Но учитывая их количество, в командировках я буду проводить порядка двух недель! Какой в этом смысл. Именно поэтому мне и нужно найти правильный алгоритм и довести весь этот механизм до своего начальства! |
![]() rushina 24 апреля 2013 |
У нас подразделения по всей области, ежемесячно до 5 числа, мне по электронной почте высылают приложение 1 к 721 приказу (всем рассылала форму в которой работаю) по каждому подразделению и сканы, если производилась сдача, подтверждающих документов... я "окучиваю" всю информацию и формирую в целом по Обществу и по районам... На предприятии создана инструкция по учету отходов... Сначала было тяжко, потом привыкли и ответственные и я |
RosFeder 24 апреля 2013 |
Kapolog писал(а) ссылка
используйте то что мы предложили Вам по "Авиаинструменту" ... Спасибо. А когда и где Вы предложили мне этот вариант? я почему-то не вижу? |
ecolog_ms 24 апреля 2013 |
RosFeder,господа поделитесь формами в экселе готовыми для приказа 721 на майл:marina_golizina![]() |