Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/6d697373626c61636b31.jpg
missblack1
3 апреля 2013
Доброго всем времени суток! Подобные темы уже создавались, но они в архиве, ничего конкретного я там, к сожалению, не нашла, поэтому прошу помочь!!!! Добавили в нагрузку экологию (предшественник уволился), все документы вроде бы есть, но в экологии я полный ноль (бывает и такое), сижу читаю законы, пытаюсь вникнуть, пока накопилось несколько вопросов:
1. Как правильно сдавать отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (в каком виде, на каких носителях, какие документы и т.п.)??? а то 20 апреля уже не за горами....(((
2. Талоны на мусор (на вывоз на полигон ТБО) - как узнать, сколько талонов требуется в год? Где посмотреть лимит? В ПНООЛР? Там я нашла что-то подобное, но там общая информация, я выбрала именно те отходы, которые вывозим на полигон, посчитала общее количество в тоннах, но на талоны выдаются в кубометрах, как перевести то? Нужно ли где-то регистрировать каждый талон у себя или нет? Куда девать отрывные корешки?
3.Что за документы по инвентаризации отходов и объектов их размещения? (у нас я таких не встречала)
4. Когда и как заполняются журналы первичного учета отходов?
5. Какие вообще отчеты нужно сдавать и когда???
Может кому-то мои вопросы покажутся глупыми, но не судите строго, я только начинаю во все вникать. Заранее всем благодарна)))
maskaradd
3 апреля 2013
missblack1, начнем с того: вы малый или средний бизнес?
Персональная страница /i/users/avatar/4e6174616c6c692d74697368.jpg
Natalli-tish
3 апреля 2013
missblack1,
по поводу перевода из тонн в кубы - в вашем же ПНООЛР должна быть плотность отхода: кубы умножаете на плотность = тонны.
Инвентаризация отходов делается 1 раз в 5 лет для разработки проекта, ее у вас кто-то требует или вы для себя разбираетесь? если для себя, то наверно можно не делать, или возьмите какой-нибудь пример и по данным своего проекта сделайте.
про журналы отходов не одна тема, прочитайте "Учёт отходов по 721 приказу"
irina12
3 апреля 2013
maskaradd писал(а)
missblack1, начнем с того: вы малый или средний бизнес?



Так какой Вы бизнес? Мы тут уже все приготовились Вам помогать, а Вы на вопросы не отвечаете Без Ваших ответов мы Вам помочь не сможем. ПНООЛР действующий? он дается на 5 лет. Посмотрите когда он согласован. К этому проекту прилагаются лимиты-это такое некое приложение к проекту, обычно на нескольких листочках, на которых печать местного Росприроднадзора либо Ростехнадзора должна стоять.
Про талоны все должно быть сказано в договоре с полигоном. Для перевода из тонн в м3 и обратно нужно знать плотность, для этого нужен список отходов, которые Вы сдаете на полигон, т.к. у каждого отхода своя плотность. Например у опилок плотность 0,22, у смета с территории 0,625, мусор бытовой - 0,1-0,2. Т.е. если у Вас лимит по смету с территории 1 тонна в год, то в м3 это будет 1т/0,625=1,6 м3. Т.е. в квартал должно быть 1,6/4=0,4 м3.
Ваши отрывные корешки никому не нужны, так же как и талоны. Это для Вашего взаимодействия с полтгоном. РПН нужен бухгалтерский акт выполненных работ, где написано размещение....м3 и стоит две печати - Ваша и полигона.
про журналы пока забудьте. Это муть. Они Вам понадобятся в конце года, при сдаче статистической годовой отчетности. А до конца года нужно дожить про инвентаризацию тоже забудьте.

От прежнего эколога должны остаться квартальные отчеты, их копия или оригинал должны храниться в Вашей бухгалтерии. Посмотрите как там было сделано. Законы можете не читать. Быстро Вы в них не разберетесь.

Если будете не успевать делать квартальный отчет, главное, до 20 апреля на реквизиты вашего РПН переслать хоть 100 рублей, чтобы не наложили штраф по КоАП.
Персональная страница /i/users/avatar/6d697373626c61636b31.jpg
missblack1
3 апреля 2013
maskaradd писал(а)
missblack1, начнем с того: вы малый или средний бизнес?

2 организации, строительство, до 100 чел. - малое предприятие, а вот по выручке не знаю к какому отнести(((
Персональная страница /i/users/avatar/6d697373626c61636b31.jpg
missblack1
3 апреля 2013
irina12 писал(а)
maskaradd писал(а)
missblack1, начнем с того: вы малый или средний бизнес?



Так какой Вы бизнес? Мы тут уже все приготовились Вам помогать, а Вы на вопросы не отвечаете Без Ваших ответов мы Вам помочь не сможем.


"Мы тут уже все приготовились Вам помогать" - звучит очень обнадеживающе!!! Извините, что сразу не ответила - была вне зоны доступа интернета и компьютера)) У нас 2 организации, которые занимаются строительством (ижс, многоквартирные дома), есть свой автопарк, цеха жби и производства изделий из ПВХ, численность каждой организации не превышает 100 человек, поэтому, я думаю, мы относимся к малому бизнесу. Отчет 2-ТП не сдаем, т.к. кол-во отходов в год не превышает 50 тонн
irina12
3 апреля 2013
missblack1 писал(а)
maskaradd писал(а)
missblack1, начнем с того: вы малый или средний бизнес?

2 организации, строительство, до 100 чел. - малое предприятие, а вот по выручке не знаю к какому отнести(((



Перечисляйте какие отходы у Вас образуются.
Если Вы малый бизнес странно, что у Вас есть проект. Для среднего и малого их уже не делают. Какого года проект был? Вам нужно понять действующий этот проект или нет. И на какое он юр. лицо был. Паспорта опасных отходов есть? 2 ТП отходы с 2012 года должны сдавать все организации, ограничение в 50 т. было снято.
Форма и описание как делать квартальный отчет приведены в приказе Ростехнадзора № 204 от 05.04.2007 г.

Еще один важный момент - посмотрите договор с полигоном, что там сказано, кто производит плату за НВОС в части размещения отходов полигон или Образователь отходов, т.е. Вы.
Персональная страница /i/users/avatar/6d697373626c61636b31.jpg
missblack1
3 апреля 2013
irina12, проекты есть по каждой организации, делали в январе этого года (старые были с 2008), заказывали в спец.организации, по-моему, недешево стоило это, паспорта есть. Вот вы меня обрадовали с 2-ТП
В какой срок 2-ТП сдавать? Отходов много, а договор с полигоном я завтра посмотрю. А что такое ПДВ? Это тоже обязательный документ, у нас он есть только по одной организации, тоже сторонняя специализ. организация делала, в 2010. Надо теперь по второй заказывать?
Персональная страница /i/users/avatar/6d697373626c61636b31.jpg
missblack1
3 апреля 2013
[quote="irina12#03.04.2013 21:18"]
2 ТП отходы с 2012 года должны сдавать все организации, ограничение в 50 т. было снято.
А где об этом подробнее прочитать?
0764
4 апреля 2013
Мммм, какая ЖЕНЩИНА!!!! И в такое болото вас кинули(((! Наше дело БОЛОТО и с наскока его непонять. Тут люди годами работают и всеравно все как по закону не получиться т.к. все инспектора по свуоему трактуют и законы не стыкуются. А в общем выполнять надо, но вот вам по неопытности тяжело будет так сразу да и еще с несколькими организациями. Мой вам совет выдвините предложение об аутсорсинге если уж руководство не хочет в штат вводить эколога (хотя обученный специалист должен быть).
И еще раз повторюсь - Вы шикарная женщина, ваш мужчина счастливчик !!!
Персональная страница /i/users/avatar/6d697373626c61636b31.jpg
missblack1
4 апреля 2013
0764, Спасибо за комплимент, очень приятно)))
Персональная страница /i/users/avatar/6d697373626c61636b31.jpg
missblack1
4 апреля 2013
ПОЖАЛУЙСТА!!! МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ХОТЯ БЫ НА ОДИН ИЗ МОИХ ВОПРОСОВ???!!!!
y4itel
4 апреля 2013
missblack1, на первый вопрос: на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16 ,02,2010 № 30 "об утверждении порядка представления и контроля отчетности об образовании , использовании, обезвреживании и размещении отходов (за искл статической отчетности) субъекты малого и среднего предпринимательствав соответствии с порядком, утвержденным этим приказом, по придагаемой форме, предоставляют отчетность в территориальный орган Росприроднадзора по месту своего нахождения. Отчетность предоставляется до 15 января года, следующего за отчетным.
Документы к отчету: 1. копии лицензий на деятельность с отходами, если есть, 2. копии договоров на отходы, 3. копии приемосдаточных актов.
y4itel
4 апреля 2013
missblack1, на второй вопрос: талоны заказывайте по мере необходимости, примерно на тот объем что был в прошлом году, в этом случае если больше надо вывезти - доплатите. В договоре это должно быть все прописано.
Ctacia
4 апреля 2013
missblack1 писал(а)
Доброго всем времени суток! Подобные темы уже создавались, но они в архиве, ничего конкретного я там, к сожалению, не нашла, поэтому прошу помочь!!!! Добавили в нагрузку экологию (предшественник уволился), все документы вроде бы есть, но в экологии я полный ноль (бывает и такое), сижу читаю законы, пытаюсь вникнуть, пока накопилось несколько вопросов:
1. Как правильно сдавать отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (в каком виде, на каких носителях, какие документы и т.п.)??? а то 20 апреля уже не за горами....(((
2. Талоны на мусор (на вывоз на полигон ТБО) - как узнать, сколько талонов требуется в год? Где посмотреть лимит? В ПНООЛР? Там я нашла что-то подобное, но там общая информация, я выбрала именно те отходы, которые вывозим на полигон, посчитала общее количество в тоннах, но на талоны выдаются в кубометрах, как перевести то? Нужно ли где-то регистрировать каждый талон у себя или нет? Куда девать отрывные корешки?
3.Что за документы по инвентаризации отходов и объектов их размещения? (у нас я таких не встречала)
4. Когда и как заполняются журналы первичного учета отходов?
5. Какие вообще отчеты нужно сдавать и когда???
Может кому-то мои вопросы покажутся глупыми, но не судите строго, я только начинаю во все вникать. Заранее всем благодарна)))


1. о том ка сдавать отчет расписано в приказе ростехнадзора 204
2. по поводу количества талонов. переводим с помощью плотности в том же ПНООЛР есть раздел с расчетом образования отходов, в нем и указанна плотность каждого отхода.
3. инвентаризация по сути это определение видов отходов которые образуются у вас на предприятии. как отдельный документ не вижу смысла его делать при наличии действующих лимитов.
4. журнал учета это приказ 721
5. отчеты НВОС (квартально), 2-ТП отходы, тех отчет если вы работаете по лимитам или отчет об образовании отходов малого и среднего бизнеса если вы к нему относитесь и лимиты у вас истекли.
ну и позанудству!! читайте нормативку!!!!! там все написано!!!!! и задавайте конкретные вопросы! то отвечать на вопросы из серии "как делать то не знаю что" очень тяжело
Персональная страница /i/users/avatar/6d697373626c61636b31.jpg
missblack1
4 апреля 2013
y4itel, Спасибо, прояснили. Звоню сейчас в Росприродназор, прошу разъяснить подробнее о сдаче отчета, толком ничего не сказали, главное- платежка))) и еще сказали, что по интернету пока не сдавать, только на бумажном носителе, это так? Мой предшественник отправлял отчет по почте заказным письмом с уведомлением о получении и все...
Персональная страница /i/users/avatar/6d697373626c61636b31.jpg
missblack1
4 апреля 2013
Ctacia, Спасибо за подробные ответы))) Как только разберусь во всем получше, буду задавать более конкретные вопросы, а пока для меня здесь темный лес: я представляю, что это, но пока темно иду на ощупь
Ctacia
4 апреля 2013
missblack1, это есть такая супер программа модуль природопользователя, на сайте росприрода весит для скачивания. и всем настойчиво рекомендуют ей пользоваться, но о ней пока не думайте
Персональная страница /i/users/avatar/6d697373626c61636b31.jpg
missblack1
4 апреля 2013
C отчетностью немного разобралась, уже заказала в ТБО справку о кол-ве вывезенного мусора за 1 квартал 2013 (она платная!!!!), а бухгалтер сделает расчет платы. Нужно ли сопроводительное письмо или что-то подобное?
Ctacia
4 апреля 2013
missblack1, прикладываете копии договор на передачу отходов, копию лицензии (титульный лист), копии актов на передачу отходов, копии талонов, все заверяете прошиваете и отправляете почтой до 20 апреля, с уведомлением описью о вложении
Выводить по
Закрыть