nestia 26 марта 2013 |
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Так как предприятие относится к малому и среднему предпринимательству, проект ПНООЛР на него не разрабатывается, возникла проблема разработки "Инвентаризации отходов производства и потребления". Я перерыла все нормативные документы, ничего не нашла. Может кто нибудь поделится опытом, на основании каких нормативных документов она разрабатывается, какие должна разделы включать, как расчитать предельное количество накопления отходов!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ОТЗОВИТЕСЬ! |
stas 26 марта 2013 |
nestia писал(а) А откуда или от какого органа власти возникла у вас эта проблема?
... возникла проблема разработки "Инвентаризации отходов производства и потребления". ...на основании каких нормативных документов она разрабатывается, какие должна разделы включать, |
nestia 26 марта 2013 |
Приходила проверка Департамента экологии и природопользования (наше предприятие относится к региональному), вот с тех пор висит этот вопрос..в этом году придут снова, надо как то бы к их приходу закрыть этот вопрос. |
3c 26 марта 2013 |
у меня такая же проблема была, когда пришел департамент проверять. инспектор: Где мол инвентаризация??? я: перечень отходов в расчете платы-вот вам моя инвентаризация. инспектор: мне нужен перечень отходов с титульным листом ИНВЕНТАРИЗАЦЦИЯ ОТХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ, ХОТЬ ЛИСТ С РАСЧЕТА ПЛАТЫ СКОПИРУЙТЕ И ТИТУЛЬНИК ПРИЦЕПИТЕ, ПРО нормативку и речи не было. вот такие дела))) |
nestia 27 марта 2013 |
3c, а сейчас то Вы как решили эту проблему? Сделали инвентаризацию? |
mari_ecology 27 марта 2013 |
nestia, методика по проведению инвентаризации есть только для объектов размещения отходов. Фактически Вы можете сделать свою инвентаризацию в свободной форме, т.е. сделать табличку с отходами, карту с местами накопления и прилепить титульник "инвентаризация отходов". Еще можно издать приказ: провести инвентаризацию отходов, комиссия в составе. Потом составить внутренний акт "оо.оо.20оог. комиссией в составе проведена инвентаризация... выявлено..." Может можно в бухгалтерии взять их инвентаризационные акты, сделать наподобие. |
3c 27 марта 2013 |
nestia, я сделала точно все так же как mari_ecology написала, написала приказ о проведении инвентаризации такой-то комиссией, составила акт инвентаризации, приложила табличку, подписи комиссии, и все. |
nestia 27 марта 2013 |
Спасибо, за помощь! Что нибудь наколдую! Правильно я поняла, что регистрировать эту Инвентаризацию нужно только внутри предприятия, в РПН и ДЭиП нести не надо?? |
allochka1207 27 марта 2013 |
А примерно какая форма таблицы у Вас по инвентаризации отходов? И в таком случае нужно же определять класс опасности отхода и делать на эти отходы паспорта. |
stas 27 марта 2013 |
nestia писал(а) Так эти, которые к вам приходили, сослались на какой-то нормативный правовой акт в обоснование своих требований? Иначе, как говорит Медвед - это только "хотелки". В статье 11 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" говорится об обязанности проводить инвентаризацию отходов. НО! Никаких сроков, периодичности и форм этого процесса Законом не установлено.
Приходила проверка Департамента экологии и природопользования (наше предприятие относится к региональному), вот с тех пор висит этот вопрос. |
3c 27 марта 2013 |
allochka1207, конечно нужно делать и паспорта и класс опасности определять, как же вы без них живете????))))) |
allochka1207 27 марта 2013 |
3c, |
mari_ecology 27 марта 2013 |
nestia, согласовывать ничего не надо. Утверждаете внутри предприятия и все. |