Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
komsv
27 октября 2005
Доброе время суток, уважаемые коллеги!

Позвольте сначала выразить все-таки восхищение от ощущения единства после посещения этого замечательного форума!

Очень прошу помочь мне с литературой. На данный момент разрабатываю ПДВ для гостиницы. Категорически не могу достать следующее:
1. Методички по расчету выбросов от автотранспортных предприятий;
2. "Методическое пособие по расчёту, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. СПб, 2002.
3. "Инструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Л., 1990",
4. Общесоюзный нормативный документ. Руководство по контролю источников загрязнения атмосферы ОНД-90. Часть 1,2. Санкт-Петербург, 1992 г.;

Просто не думала, что даже "за подержать в руках книгу" нужно будет разбить лоб об чьи то амбиции. Извиняюсь, эмоции.

Буду очень преочень благодарна!! Мэйл - komsvbk.ru
Novaya
27 октября 2005
komsv, поройся здесь на сайте в нормативных документах, много что нужного найдешь.
Могу кинуть:
ГОСТ Р 52033-2003 карбюраторы
ГОСТ 21393-75 дизели
Удачи!
123456
28 октября 2005
komsv, интересно Вы разработчик или сами по собственной инициативе? Просто самое главное в этом проекте рассеивание, а если покупать программу рассеивания, то лучше сразу приобрести ОНД - 90, и даже более совершенное.
komsv
28 октября 2005
123456,

Здравствуйте.

Я разработчик. Понятное дело, что рассеивание здесь самое важное. Но перед тем, как расчтитывать рассеивание, необходимо иметь представление об рассеиваемых ингридиентах - на данный момент разрабатываю проет с нуля. У предприятия не существует абсолютно никакой документации по выбросам, поэтому и инвентаризацию буду проводить на пустом месте, так сказать.
Вообще, я использую ОНД-86, а 90-й вариант только частично.
komsv
28 октября 2005
Novaya,

Киньте если не сложно. Буду очень рада, вдруг ничегошеньки не найду
netke2
15 ноября 2005
Извините, что за ОНД-90? что-то я нигде не встречала такого документа. Не могли бы мне помочь и подсказать, где его можно найти в интернете бесплатно А еще расчитываю выбросы от автотранспорта, как расчитать для автопогрузчика ПУМ-500? Надо ли проводить рассеивание? Если надо, то как расчитать концентрации, где взять расходы газовоздушной смеси на выходе из выхлопной трубы, т.к. стоянка открытая, неотапливаемая
Site
17 ноября 2005
Не вижу ничего сложного в разработке тома ПДВ, если есть более конкретные вопросы всегда рад ответить.
Насчет методической (бесплатной) литературы попробуйте поискать на этом сайте ссылка
irishunya
22 ноября 2005
Я молодой эколог, в этом году закончила университет. Работаю на предприятии почти 2 месяца, и только вчера обнаружила, что в августе истек срок разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками загрязнения на дополнительную арендуемую территорию предприятия. Вслед за этим поняла, что на эту же территорию необходимо было разработать проект нормативов ПДВ. Теперь пытаюсь выяснить и понять, с чего надо начинать. Руководство прдприятия, на котором я работаю, желает, чтобы я сама занималась разработкой проекта ПДВ. Но после общения с экологами других предприятий и инспектором в Промотходах я поняла, что сделать это нелегко даже опытному экологу и занять это может не один месяц. Как бы убедительней объяснить это моему руководству и объяснить им, что затраты на самостоятельную разработку могут превысить затраты в случае заказа проекта ПДВ у специализирующейся на этом организации.
Crocus
22 ноября 2005
irishunya, Да действительно разработать проек ПДВ не очень просто. Но в Москве самое сложно это согласовать проект, тут своя особенность. Для начала попробуйте составте смету, что необходимо преобрести для составления проекта.
запишите в нее все от нормативной документации, до презентов регистрирующим и согласующим органам.
Так как для проекта ПДВ необходимо расчитывать рассеивание вам понадобится программа, а ее стоимость достаточно высокая. Думаю если все правильно написать то получится убедить.
Praktik
22 ноября 2005
irishunya, слушайте Crocus, дело говорит , а еще добавьте, что сами разрабатывать будете не менее 9 месяцев (инвентаризация -3-5 мес., сам ПДВ -2-4 мес.), а потом еще и согласовывать 3-4 месяца. А еще посчитайте плату за сверхлимитные выбросы за год, пусть руководство помучается
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
22 ноября 2005
irishunya
Арендуемая территория предприятия - это ваша территория? Кто арендодатель? Что прописано в договоре? Может в договоре прописано, что арендодатель несет ответственность за соблюдение экологических норм, или наоборот, тот кто берет в аренду?
Хотя правильнее, наверное, что тот должен разрабатывать нормативы ПДВ - кто является балансодержателем этих стационарных источников.
irishunya
22 ноября 2005
Рассчитать я уже пыталась. Но всё, что я смогла найти из необходимого, на мой взгляд, это программное обеспечение компании "Логос". Я учла следующие программы: 1. Инвентаризация; 2. ПДВ эколог; 3. УПРЗА "Эколог" вер. 3.0 и 4. АТП-эколог (посчитала, что для автобусного парка эта программа при составлении проекта ПДВ необходима). А какие нормативные документы понадобятся?
Praktik
22 ноября 2005
irishunya писал(а)
А какие нормативные документы понадобятся?


Выбирайте названия отсюда: ссылка
а потом скажите руководству, что это нужно заказать (естественно за деньги) и где-то месяц подождать пока все это придет к Вам.
Хотя, если честно, если бы ВСЕ (самое лучшее, конечно), что нужно для разработки ПДВ мне предоставили, то я лучше попробывал бы разработать этот проект. Хотя мороки и много, но зато какой опыт! А с современными программами, это и не так уж и трудно.
123456
22 ноября 2005
Praktik, ---то я лучше попробывал бы разработать этот проект. Хотя мороки и много, но зато какой опыт! А с современными программами, это и не так уж и трудно.---" не трудно, но только в том случае если рядом будет учитель хороший, который объяснит все нюансы. Я пыталась сама разработать ПДВ, кстати, даже без программ, ничего сложного нет, пока не доходишь до рассеивания, тут я застряла (и совсем не поняла про карты рассеивания) и решила, что да ну его, стоимость программы такая же как заказать у проектировщиков весь проект. Поэтому думаю, что irishunya должна все взвесить и очень тщательно, если не было раньше опыта по разработке каких-либо других проектов, то все равно это трудно будет сделать.
Praktik
23 ноября 2005
123456, о да, расчет рассеивания без программы это что-то... 5-6 листов расчетов + несколько убитых дней , т.е. нужно быть мазохистом что-бы рассчитывать это вручную, имхо.
Maut
23 ноября 2005
Praktik,
а говорят, что Гаусс - вовсе не был мазохистом
Site
23 ноября 2005
Лучше и проще всего найти себе проектировщика и с ним заключить договор на проведение работ, это будет намного дешевле чем заказать проект на фирме, где работает этот проектировщик

Так и видится лозунг " Найди себе проектировщика!"
или " А ты нашел себе проектировщика?"

но в каждой шутке, есть доля шутки.
Никто еще от шабашки не отказывался., да и сам бы не отказался
Site
23 ноября 2005
Praktik писал(а)
irishunya, слушайте Crocus, дело говорит , а еще добавьте, что сами разрабатывать будете не менее 9 месяцев (инвентаризация -3-5 мес., сам ПДВ -2-4 мес.), а потом еще и согласовывать 3-4 месяца. А еще посчитайте плату за сверхлимитные выбросы за год, пусть руководство помучается :46:


ничего себе сроки...
а еще говорили что в москве темп жизни быстрый...
инвентаризация, при грамотном проведении (полный рабочий день) на предприятии займет не так уж много времени, уж точно не 3-5 месяцев... не, если конечно, еще вредителей отлавливать и им на лапки бирки прибивать, то соглашусь, разработка, сами расчеты при нормальной работе тоже не выльются в такие огромные сроки, единственно с чем соглашусь - это сроки проведения согласований.
Городское автобусное предприятие средних размеров - инветаризация базы - 2,5 недели. Расчеты и подготовка около месяца.
irishunya
23 ноября 2005
Site,
нашла бы я себе проектировщика.Да только у меня, по сути дела и экологов знакомых не было, пока я не пошла работать.

А по поводу проектировщика, налажу связи, пока будут делать этот проект, и, скорее всего, так в следующий раз и поступлю.
irishunya
23 ноября 2005
А кто знает, какие штрафы налагаются за отсутствие проекта ПДВ? Надо знать, чтобы руководство напугать.
Выводить по
Закрыть