Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Booba
26 февраля 2013
Здравствуйте, коллеги!!!
Я столкнулся при разработке проекта с такой проблемкой.
У меня есть отход: Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства.
Нашел 2 формулы расчета:

1. M=m*n/1000 т/год, где
М – нормативная масса образования отходов, т/год;
m – норматив образования отхода в рабочий день,
N – количество рабочих дней в году

Получить значение массы можно, только если знать норматив образования отхода в рабочий день. Я его не знаю.

2. M = Q * N т/год, где
М – нормативная масса образования отходов, т/год;
Q - Процент образования отхода от массы использованной бумаги, % (8%);
N – количество используемой писчей бумаги, равное (количество пачек бумаги * на вес одной пачки * 0,001)т.

Таким образом M =0,08 * 7700 * 2,5*0,001 = 1,540 т/год

Вот теперь вопросы есть:
1. Как найти норматив образования отхода в рабочий день?
2. Какую из формул мне нужно применять?
3. Складываются ли отходы при подсчете сразу двумя формалами? Или они взаимоисключающие?
4. Если при расчетах по формулам окажется разная масса отходо, тогда какую массу необходимо брать? Наверное с большим количеством?
5. Правильно ли я выбрал (Q) Процент образования отхода от массы использованной бумаги для учреждения, % (8%)?
6. Может быть есть еще формулы для расчета этого отхода?

И вопрос просто по проекту:
При сдаче проекта в РПН должен ли я учитывать отдельно место временного накопления для данного отхода? Могу ли я его сдавать вместе с ТБО не разделяя? 2 тонны в год пойдет для ТБО?

Спасибо.
Booba
26 февраля 2013
Booba, и еще волнует вопрос: при подаче проекта в РПН в приложении надо прикладывать свидетельство на право пользование помещениями и договора на аренду помещений?
Expert33
27 февраля 2013
Booba,
Норматив образования макулатуры на 1 офисного работника в день 0,056 т есть в сборнике "Отходы производства и потребления" Казань, 1999.
Expert33
27 февраля 2013
Booba писал(а)
Booba, и еще волнует вопрос: при подаче проекта в РПН в приложении надо прикладывать свидетельство на право пользование помещениями и договора на аренду помещений?


В перечень документов для установления нормативов они не входят
Sarmat254
27 февраля 2013
Booba, а твоя компания субъект среднего и большого бизнеса?
Booba
27 февраля 2013
Sarmat254, , субъект большого.
Booba
27 февраля 2013
Expert33 писал(а)
Booba писал(а)
Booba, и еще волнует вопрос: при подаче проекта в РПН в приложении надо прикладывать свидетельство на право пользование помещениями и договора на аренду помещений?


В перечень документов для установления нормативов они не входят



Как я понимаю мне не обязательно их прикладывать?
ДА я вот и метаюсь ставить не ставить. Мой друг разработчик говорит что в РПН СПБ прям требуют, но в перечне документов для подачи их нет. Как я понимаю я должен их приложить как дополнительные сведения =)
Booba
27 февраля 2013
Expert33 писал(а)
Booba,
Норматив образования макулатуры на 1 офисного работника в день 0,056 т есть в сборнике "Отходы производства и потребления" Казань, 1999. :1:



Тогда получается:
1. M=m*n/1000 т/год, где
М – нормативная масса образования отходов, т/год;
m – норматив образования отхода в рабочий день,
N – количество рабочих дней в году
M = 0,056 т * 250 (дней) = 14 т/год
или
M = 0,056 т * 480 (сотрудников) = 26,88 т/год

Это даже больше чем расчитать просто по количеству закупленной бумаги, к тому же бумаги в год покупаем 19,250 т =((

Если столько отходов бумаги будет так мне не только заставят место хранение отдельное делать, так еще и привлекут за рациональное использование вторсырья =))

Подскажите как надо делать лучше.
Спасибо
MrEco
27 февраля 2013
Booba,

Expert33 писал(а)
Booba,
Норматив образования макулатуры на 1 офисного работника в день 0,056 т есть в сборнике "Отходы производства и потребления" Казань, 1999.



Это не офисный работник, а стахановец какой-то, 56 кг макулатуры в день намолотить
MrEco
27 февраля 2013
Booba, посчитайте по второй формуле, поделите на количество рабочих дней.
Sarmat254
27 февраля 2013
Booba, в твоем случае проект должен иметь место быть. Но в перечне обосновывающих документов на получение лимитов не видел проекта, или плохо смотрел.
Booba
27 февраля 2013
MrEco писал(а)
Booba, посчитайте по второй формуле, поделите на количество рабочих дней.



А зачем делить на рабочие дни?
Спасибо
Booba
27 февраля 2013
Sarmat254 писал(а)
Booba, в твоем случае проект должен иметь место быть. Но в перечне обосновывающих документов на получение лимитов не видел проекта, или плохо смотрел.



Что вы имели в виду?
Booba
27 февраля 2013
Я вот пересчитал
Тогда получается:
1. M=m*n/1000 т/год, где
М – нормативная масса образования отходов, т/год;
m – норматив образования отхода в рабочий день,
N – количество рабочих дней в году
M = (480 (сотр) * 0,056 кг) * 250 (дней) * 0,001 = 6,72 т/год
Правильный расчет и ли нет подскажите?
При таком количестве макулатуры мне придется расдельно собирать илинет?
Спасибо
MrEco
27 февраля 2013
Booba писал(а)
MrEco писал(а)
Booba, посчитайте по второй формуле, поделите на количество рабочих дней.



А зачем делить на рабочие дни?
Спасибо



Затем, что Вы спросили :
Booba писал(а)
...Вот теперь вопросы есть:
1. Как найти норматив образования отхода в рабочий день?
2. Какую из формул мне нужно применять?
...

Booba
27 февраля 2013
MrEco, Понял спасибо
Sarmat254
27 февраля 2013
Booba, согласно ст. 18 ФЗ - 89 "Об отходах производства и потребления" проект должны иметь только субъекты большого бизнеса. При получении лимитов не видел требования прикладывать проект.
MrEco
27 февраля 2013
Booba писал(а)
...
M = (480 (сотр) * 0,056 кг) * 250 (дней) * 0,001 = 6,72 т/год
Правильный расчет и ли нет подскажите?
...



Из первого поста, я понял, что у Вас в год уходит 7700 пачек бумаги общим весом 19,25 тонн.
Неужели 6,72 тонны (35% почти) из них уходит в отход? Офисные работники жгут
Booba
27 февраля 2013
MrEco писал(а)
Booba писал(а)
...
M = (480 (сотр) * 0,056 кг) * 250 (дней) * 0,001 = 6,72 т/год
Правильный расчет и ли нет подскажите?
...



Из первого поста, я понял, что у Вас в год уходит 7700 пачек бумаги общим весом 19,25 тонн.
Неужели 6,72 тонны (35% почти) из них уходит в отход? Офисные работники жгут :3:



Тогда сомае лучшее считать по второй формуле, там хоть 10 % уходит в отход
2. M = Q * N т/год, где
М – нормативная масса образования отходов, т/год;
Q - Процент образования отхода от массы использованной бумаги, % (10%);
N – количество используемой писчей бумаги, равное (количество пачек бумаги * на вес одной пачки * 0,001)т.

Таким образом M =0,1 * 7700 * 2,5*0,001 = 1,925 т/год = 0,0077 т/день на всех сотрудников
Sarmat254
27 февраля 2013
Booba, значит не нужно... но проблема складывается вот в чем. В исполнительных органах власти трудятся, точнее состоят на госслужбе господа, которые прямо с ВУЗа начинают администрировать что то. В итоге, руками не разу не потрогав, и в большинстве случаев не понимая, как происходит работа, начинают выдвигать, за частую нереальные, требования.
Выводить по
Закрыть