DarkwingDuck 14 февраля 2013 |
Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям? |
Expert33 15 февраля 2013 |
DarkwingDuck писал(а) Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям? Могут, не сходится количество знаков после запятой в проекте (7 знаков) и в заключении (5 знаков). И т.п. |
RosFeder 15 февраля 2013 |
DarkwingDuck писал(а) Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям? Могут, из-за несоответствия ФЗ, Приказу №650, №579 если в документах "передаваемых" РПНом в Субъект РФ приведена суммарная масса выбросов по промплощадке "Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух". ЭТА ТАБЛИЦА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕННЫМИ "НОРМАТИВАМИ ВЫБРОСОВ" В документах по установлению нормативов выбросов должны ПРИСУТСТВОВАТЬ таблицы 1)"Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам" 2)"Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом." гле должны быть указаны суммарный выброс нормируемых ЗВ 3)Таблица с ненормируемыми веществами И ВСЁ.... Таблицы "Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух"..... присутствовать не должно !!! ![]() ![]() Смотрите ссылку с самого начала и если что-то непонятно после 01.04.2013 постараемся ответить в картинках.... ссылка |
RosFeder 15 февраля 2013 |
Expert33 писал(а) DarkwingDuck писал(а) Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям? Могут, не сходится количество знаков после запятой в проекте (7 знаков) и в заключении (5 знаков). И т.п. Рекомедуем Вам повторно перечитать, что писал Уважаемый z8888 ссылка |
Expert33 15 февраля 2013 |
RosFeder, это не мне писали, просто для примера, что маразм безграничен |
Mebel 15 февраля 2013 |
DarkwingDuck, Мне кажется все зависит от регламента по выдаче разрешения субъекта РФ, неоднократно сталкивался что РПН согласовывал совершенно пустой проект, иногда даже без расчетов или замеров некоторых источников. А фамилия на разрешении будет стоять сотрудника администрации субъекта РФ, вот они и проверяют по второму кругу |
DarkwingDuck 15 февраля 2013 |
Mebel писал(а) DarkwingDuck, Мне кажется все зависит от регламента по выдаче разрешения субъекта РФ, неоднократно сталкивался что РПН согласовывал совершенно пустой проект, иногда даже без расчетов или замеров некоторых источников. А фамилия на разрешении будет стоять сотрудника администрации субъекта РФ, вот они и проверяют по второму кругу А Вы, наверное, и есть тот самый "сотрудник администрации"? Тогда следующий вопрос. По закону об охране атмосферного воздуха: в соответствии со статьей 14 разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха. согласно статье 12 Закона предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). Так что такое "разрешение на выбросы" и почему оно выдается отдельно от нормативов. и как быть со статьей 6 ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", которой установлены полномочия субъекта и в этих полномочиях нет выдачи разрешений??? |
DarkwingDuck 15 февраля 2013 |
Expert33 писал(а) DarkwingDuck писал(а) Имеют ли органы исп. власти субъекта РФ отказать в выдаче разрешения по проекту, утвержденному в РПН? И по каким основаниям? Могут, не сходится количество знаков после запятой в проекте (7 знаков) и в заключении (5 знаков). И т.п. Таким образом, возникает ситуация, при которой органы исполнительной власти субъекта могут возвращать уже утвержденные проекты ПДВ на доработку? )))) Это нонсенс и превышение полномочий. |
![]() vadim64 15 февраля 2013 |
DarkwingDuck писал(а) Mebel писал(а) DarkwingDuck, Мне кажется все зависит от регламента по выдаче разрешения субъекта РФ, неоднократно сталкивался что РПН согласовывал совершенно пустой проект, иногда даже без расчетов или замеров некоторых источников. А фамилия на разрешении будет стоять сотрудника администрации субъекта РФ, вот они и проверяют по второму кругу А Вы, наверное, и есть тот самый "сотрудник администрации"? Тогда следующий вопрос. По закону об охране атмосферного воздуха: в соответствии со статьей 14 разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха. согласно статье 12 Закона предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). Так что такое "разрешение на выбросы" и почему оно выдается отдельно от нормативов. и как быть со статьей 6 ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", которой установлены полномочия субъекта и в этих полномочиях нет выдачи разрешений??? А как быть со статьей 5 "Об охране атмосферного воздуха", в которой не указаны полномочия органов государственной власти Российской Федерации по выдаче разрешений на выбросы? И каково значение нормативов, если согласно статье 14 этого же закона: 1. Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха. 5. При отсутствии разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него могут быть ограничены, приостановлены или прекращены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
DarkwingDuck 16 февраля 2013 |
vadim64, статьей 5 закреплено полномочие устанавливать порядок выдачи разрешений. И этот порядок установлен 650 приказом Минприроды. А вот на каком основании субъекты Федерации понапринимали свои регламенты мне непонятно. Если строго следовать действующему законодательству - в настоящее время у субъектов отсутствуют правовые основания для выдачи разрешений. По причине отсутствия утвержденного правительством РФ порядка и формы разрешения на выброс для региональных объектов. Но, если РПН может сослаться еще на свое Положение, утвержденное постановлением Правительства, то чем обосновывают свою самодеятельность субъекты, кроме ст. 14 и пункта 9 положения о нормативах ПДВ - мне непонятно. Но и в этих статьях говорится, что ПОРЯДОК выдачи определяет ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ! Более того, законом не зря было установлено, что определение порядка выдачи разрешений - прерогатива органов гос. власти РФ - просто потому, что таким образом на всей территории РФ сохраняются единые правила игры. Но субъекты дружненько на это наплевали и, пользуясь попустительством Минприроды и РПН, понапринимали своих регламентов - с абсолютно разными условиями выдачи разрешений. Кто-то просто скопировал реглаент РП, кто-то сочинил что-то свое, но все регламенты субъектов роднит одно - они все приняты с нарушением закона и во всех установлены требования к выдаче разрешений, также нарушающие закон. |