Natali777 21 января 2013 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по форме 4-ОС: 1) транспортировку, утилизацию отходов включать в строку 04? В графы 3 и 7 одновременно? Мы заказываем эти услуги у сторонних организаций. 2) куда включить инвентаризацию отходов, разработку паспортов отходов, плату за расчет и сдачу расчета платы? Мы все эти услуги заказывали у сторонних организаций. Какие строки подходят для этого: 09 - научно-исслед.деятельность? 04- на обращение с отходами? И тоже дублировать их в графах 3 и 7? 3) у нас производство пластмассовых изделий Имеется дробилка с циклоном, используется она только для переработки бракованной продукции, т.е. в конечном итоге это вторсырье мы используем еще раз. НУЖНО ЛИ ВКЛЮЧАТЬ ДРОБИЛКУ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ? Смущает последняя фраза в приложении №1: "Приоритетной задачей функционирования основных фондов должны быть цели охраны окружающей среды. Если работа оборудования направлена на получение продукции....., то".Получается, что в нашем случае это не основной фонд?? ( Или я не понимаю... ![]() |
mari_ecology 21 января 2013 |
Natali777, основной это фонд или нет спросите в бухгалтерии. У них эта дробилка висит в балансе либо как основные средства, либо как материалы. Скорее всего это основные средства. А дробилка что дробит? |
mari_ecology 21 января 2013 |
mari_ecology, Наверное все таки ваша дробилка не относится к основным фондам, предназначенных для ООС. Я бы ее не включала. |
Natali777 21 января 2013 |
mari_ecology писал(а) Natali777, основной это фонд или нет спросите в бухгалтерии. У них эта дробилка висит в балансе либо как основные средства, либо как материалы. Скорее всего это основные средства. А дробилка что дробит? У них это это основное средство. У нас производство пластиковой тары. Существует небольшой процент брака, поэтому используем дробилку для переработки бракованной пластиковой продукции. В итоге благодаря дробилке получаем опять сырье, которое используем повторно для производства изделий. В приложении №1 "указаний по заполнению формы 4-0с" написано в самом конце: " Приоритетной (или единственной) задачей функционирования основных фондов должны быть цели охраны окружающей среды. Если работа (эксплуатация) соответствующих установок и оборудования главным образом направлена на получение попутной продукции, производство которой рентабельно, приносит установленную прибыль и имеет рынок сбыта, то соответствующие основные фонды не относятся к природоохранным" ПОЭТОМУ ![]() ![]() возник вопрос, является ли в данном случае эта дробилка с циклоном природохранным основным средством?? ( |
Natali777 21 января 2013 |
mari_ecology писал(а) mari_ecology, Наверное все таки ваша дробилка не относится к основным фондам, предназначенных для ООС. Я бы ее не включала. Спасибо за ответ! ![]() А по первым вопросам не подскажете ![]() 1) транспортировку, утилизацию отходов включать в строку 04? В графы 3 и 7 одновременно? Мы заказываем эти услуги у сторонних организаций. 2) куда включить - инвентаризацию отходов нашей площадки, - разработку паспортов отходов, - плату за расчет и сдачу расчета платы РПН? Мы все эти услуги заказывали у сторонних организаций! Какие строки подходят для этого: 09 - научно-исслед.деятельность? 04- на обращение с отходами? Или другие? ( И тоже дублировать их в графах 3 и 7? |
aleks1311 21 января 2013 |
Natali777 писал(а) mari_ecology писал(а) mari_ecology, Наверное все таки ваша дробилка не относится к основным фондам, предназначенных для ООС. Я бы ее не включала. Спасибо за ответ! ![]() А по первым вопросам не подскажете ![]() 1) транспортировку, утилизацию отходов включать в строку 04? В графы 3 и 7 одновременно? Мы заказываем эти услуги у сторонних организаций. 2) куда включить - инвентаризацию отходов нашей площадки, - разработку паспортов отходов, - плату за расчет и сдачу расчета платы РПН? Мы все эти услуги заказывали у сторонних организаций! Какие строки подходят для этого: 09 - научно-исслед.деятельность? 04- на обращение с отходами? Или другие? ( И тоже дублировать их в графах 3 и 7? 1). транспортировка и утилизация входит в строку 04 извлечение из указани по заполнению "По строке 04 указываются текущие затраты, направленные на деятельность по обращению с отходами (включая переработку низкорадиоактивных отходов, компостирование, смет при уборке улиц, утилизацию), входящие в состав текущих (эксплуатационных) затрат: - на содержание и эксплуатацию основных фондов по охране окружающей среды от отходов производства и потребления (для сбора, разделения на виды (сортировки), размещения, обезвреживания и (или) использования отходов производства и потребления..... - на осуществление инструментальных измерений и контроля за величиной и структурой образования и размещения отходов производства и потребления, лабораторные исследования в сфере обращения с отходами, - на определение физико-химического состава отходов и (или) на определение класса опасности отходов, да графы 3 и 7 2). т.е. из выше написанного инвентаризацию и разработку паспортов отходов вы включаете в строку 04 графу 3 (в ней считается все затраты) и 7 а вы заказываете расчет платы у стороней организации? это я так думаю включать в 4ОС не стоит, хотя точно не знаю и как можно разделить затраты на разные источники отходы, воздух, воду и т.д. по подготовке рачсчета платы? а вот сами платежи по расчету платы указываются только в разделе 2 формы 4ОС |
Natali777 21 января 2013 |
aleks1311 писал(а) Natali777 писал(а) mari_ecology писал(а) mari_ecology, Наверное все таки ваша дробилка не относится к основным фондам, предназначенных для ООС. Я бы ее не включала. Спасибо за ответ! ![]() А по первым вопросам не подскажете ![]() 1) транспортировку, утилизацию отходов включать в строку 04? В графы 3 и 7 одновременно? Мы заказываем эти услуги у сторонних организаций. 2) куда включить - инвентаризацию отходов нашей площадки, - разработку паспортов отходов, - плату за расчет и сдачу расчета платы РПН? Мы все эти услуги заказывали у сторонних организаций! Какие строки подходят для этого: 09 - научно-исслед.деятельность? 04- на обращение с отходами? Или другие? ( И тоже дублировать их в графах 3 и 7? 1). транспортировка и утилизация входит в строку 04 извлечение из указани по заполнению "По строке 04 указываются текущие затраты, направленные на деятельность по обращению с отходами (включая переработку низкорадиоактивных отходов, компостирование, смет при уборке улиц, утилизацию), входящие в состав текущих (эксплуатационных) затрат: - на содержание и эксплуатацию основных фондов по охране окружающей среды от отходов производства и потребления (для сбора, разделения на виды (сортировки), размещения, обезвреживания и (или) использования отходов производства и потребления..... - на осуществление инструментальных измерений и контроля за величиной и структурой образования и размещения отходов производства и потребления, лабораторные исследования в сфере обращения с отходами, - на определение физико-химического состава отходов и (или) на определение класса опасности отходов, да графы 3 и 7 2). т.е. из выше написанного инвентаризацию и разработку паспортов отходов вы включаете в строку 04 графу 3 (в ней считается все затраты) и 7 а вы заказываете расчет платы у стороней организации? это я так думаю включать в 4ОС не стоит, хотя точно не знаю и как можно разделить затраты на разные источники отходы, воздух, воду и т.д. по подготовке рачсчета платы? а вот сами платежи по расчету платы указываются только в разделе 2 формы 4ОС Спасибо, Александр! Да, расчет платы мы заказываем у сторонней организации. Поэтому не знаю, включать их в затраты или нет и куда..... ![]() Александр, подскажите, пожалуйста, а если каких-либо затрат нет, то в данной форме нужно ставить ноль, прочерк или не заполнять эти графы и оставлять пустыми? |
aleks1311 21 января 2013 |
Natali777, я и в том и в этом году ставил нолики в графы где не чего нет. А вот затраты на расчет платы я включать не стал бы в эту форму потому как писал выше как ее можно разделить сумму для отходов, воздуха, воды? |
Colibri 21 января 2013 |
Возможно, затраты на расчет платы могут быть внесены в раздел 1, куда вносятся затраты на "управление природоохранной деятельностью в организации" (цитирую из указаний по заполнению), в строку 10 как элемент "общей административной и управленческой деятельности" (и т.д.). |
Maverick787 22 января 2013 |
aleks1311, Я думаю что оплата услуг сторонних организаций (каких бы то ни было) не нужно включать в гр 3-6, т.к. в указании по разделу 1 написано что не включается в раздел... а все эти выплаты пойдут в графу 7, которая никак не коррелирует с 3 и 4 графами, а идет сама по себе, если вы своими силами проводите контроль, замеры, разработку паспортов, и т.п. т.е. вы сами, эколог или инженер, то эти суумы пойдут по 10 или другим строкам в зависимости от того о чем идет речь и попадет в графы 3,4,6 |
NinaR_K 23 января 2013 |
Добрый день, скажите подалуйста, правильно ли я поняла что в разделе 1 указываются данные где предприятие, само делает замеры никого не нанимая т.е. например, если у нас своя лаборатория и мы тратим на нее деньги и сами делаем замеры, то это раздел 1, а если мы все заказываем у др. сторонних организаций, т.е и замеры по воде, воздуху, то это все в раздел 2, стр.7 |
mari_ecology 23 января 2013 |
Подскажите: замеры вибрации, шума и вредных веществ в РАБОЧЕЙ ЗОНЕ относится к природоохранным затратам? |
idv652008 23 января 2013 |
mari_ecology писал(а) Подскажите: замеры вибрации, шума и вредных веществ в РАБОЧЕЙ ЗОНЕ относится к природоохранным затратам? нет, это затраты на промсанитарию. |
NastenA89 23 января 2013 |
скажите а в графе 6 можно ставить все нули если сбор и очистка ст. вод и обращение с отх. нам осуществляли сторонние организации? И если расчет платы нвос в 12 году тоже сторонняя организация осуществляла можно это занести в строку 10, графа 3? или это относится в графу 7??? |
Maverick787 23 января 2013 |
NastenA89, если сторонняя - то в 7 графу, в 3,4,5,6 только то что своими силами ну и зарплату эколога или закупку оборудования или проведения анализов своей лабораторией... |
Maverick787 23 января 2013 |
Подскажите, кто уже сдал 4-ОС по новой форме, до какого знака округлять? во все разделах до целого, т.е. 147 например, имея ввиду 147 123,25 руб, или 147,1 имея ввиду 147 123,25 руб? |
NastenA89 23 января 2013 |
Спасибо! получается если сбор и очистку-сторонняя то это графа 7? и графы 4,5, остаются пустыми? а эколога не было в 12г. вот сторонняя расчеты и делала-это как я уже поняла в 7 графу. А вот на обращение с отх. получается все так же как сбор и очистка ст. вод? тогда получается что у меня все по нулям а только 7 графа забитая, так может быть? |
omlora 23 января 2013 |
NastenA89, если эколог в штате, то его зарплата не учитывается. По крайней мере меня так проконсультировали в статистике. |
omlora 23 января 2013 |
Maverick787, один знак после запятой |
NastenA89 23 января 2013 |
спасибо, про эколога поняла! а вот по другим вопросам,ни кто не подскажет??? ![]() ![]() |