anjatyan 14 января 2013 |
Питерские экологи, подскажите, кто-то ссылался в проекте ПНООЛР на Приказ ГУПР и ООС МПР России по Ханты-Мансийскому автономному округу 75-Э от 16 июня 2004 г. "Об утверждении примерного компонентного состава опасных отходов, присутствующих в ФККО, которые не нуждаются в подтверждении класса опасности для окружающей природной среды". для отходов 5 класса опасности ???? Принимал РПН компонентный состав по этому Приказу? Спасибо! |
loretta 14 января 2013 |
anjatyan, я живу в Республике Коми, наш Росприроднадзор не принимает, должны быть ссылки только на офиц. издания, ГОСТы и паспорта производителей на изделия, перешедшие в отход |
![]() lea-88 15 января 2013 |
anjatyan, по ЯНАО тоже ГУПРовский приказ не принимают..просят подтверждать лабораторно. Тюменский РПН пока принимает по ГУПРу |
RosFeder 15 января 2013 |
Уважаемая anjatyan, Приказ ГУПР и ООС МПР России по Ханты-Мансийскому автономному округу 75-Э от 16 июня 2004 г. "Об утверждении примерного компонентного состава опасных отходов, присутствующих в ФККО, которые не нуждаются в подтверждении класса опасности для окружающей природной среды" является незаконным и те кто применяли его подписывая документы сами брали на себя всю ответственность... В 2010 году Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору своим внутренним письмом от 2 февраля 2010г. №00-07-12/308 "О паспортизации опасных отходов", уведомила свои территориальные подразделения о том, что составлен перечень видов отходов, которые предполагается включить в дополнения в ФККО и ТОЛЬКО. По непонятным для нас причинам, нарушив нормативно-правовые документы, ряд предприятий РФ, Управлений Ростехнадзора по субъектам РФ при разработке исходных сведений об отходе, паспортов опасных отходов, выдаче свидетельств о классе опасности, разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработке материалов обоснования на получение лицензии, выдаче лицензий, расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду стали применять несуществующие в ФККО коды, которые были указаны в письме от 2 февраля 2010г. №00-07-12/308 "О паспортизации опасных отходов", которые предполагалось включить в дополнения в ФККО или самостоятельно стали "создавать" коды ФККО отходов, которых нет в нормативно-правовых документах. В отношении Письма Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 февраля 2010г. №00-07-12/308 "О паспортизации опасных отходов": Письмо являлось внутренним письмом Ростехнадзора, не зарегистрировано в Минюсте и не является нормативно правовым документом. Письмо являлось чисто внутренним информационным письмом Ростехнадзора, в котором сообщается, что: "п.3 ФГУ "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия" в результате проведения проверки обоснованности установления классов опасности отходов для окружающей среды и их идентификации составлен перечень видов отходов, предполагаемых для включения в дополнения в ФККО (прилагается). Территориальным органам Ростехнадзора при рассмотрении материалов по паспортизации опасных отходов рекомендуется руководствоваться указанным перечнем и материалы по видам отходов, которые включены в прилагаемый перечень, в Ростехнадзор не направлять". В письме отсутствует указание о применении предполагаемых для включения в дополнение в ФККО прилагаемых кодов при разработке паспортов опасных отходов, свидетельств о классе опасности, проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработке материалов обоснования на получение лицензии, выдаче лицензий, расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду. К сожалению, сотрудники ряда Управлений Ростехнадзора, (а сейчас Росприроднадзора) по субъектам РФ данное предположение приняли в качестве руководства к действию и в нарушении нормативно-правовых документов осознанно стали использовать предполагаемые для включения в ФККО коды при разработке исходных сведений об оьходах, свидетельств о классе опасности, разработке паспортов опасных отходов, проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработке материалов обоснования на получение лицензии, выдаче лицензий, расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду. Мы не исключаем, что на основании выданных паспортов на несуществующие в ФККО коды отходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выданы лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов. Более подробную информацию Вы можете посмотреть в разделе Р 2.5 «ООС, НВОС, ПБ» … НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ Приказ МПР РФ 02.12.2002 г №786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" в целях реализации Федерального закона "Об отходах производства и потребления" Приказ МПР России от 30.07.2003 №663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утверждённый приказом МПР России от 02.12.2002 №786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ВНЕСЕНО И ВСЕ КТО ПРИМЕНЯЕТ , ИСПОЛЬЗУЕТ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ КОДЫ ФККО ИЛИ ИХ НЕ УКАЗЫВАЕТ или не использует коды ФККО на уровне групп, подгрупп….. в своих отчетах…. ...несет юридическую и в случае «размещения» своих отходов в объектах размещения, в случае аварийных ситуаций… уголовную ответственность…. ... ![]() |
anjatyan 15 января 2013 |
Спасибо за ответы! |