Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Kastrulka
14 января 2013
Здравствуйте, коллеги! подскажите, пожалуйста!
у меня совсем нет опыта, на предприятие пришла буквально неделю назад. нужно писать отчет по форме 4-ОС, а я понятия не имею что где брать и у кого спрашивать. помогите разобраться!
aleks1311
15 января 2013
Kastrulka,

Сходите в свою бухгалтерию, у них все данные должны быть.
Natali777
15 января 2013
Kastrulka писал(а)
Здравствуйте, коллеги! подскажите, пожалуйста!
у меня совсем нет опыта, на предприятие пришла буквально неделю назад. нужно писать отчет по форме 4-ОС, а я понятия не имею что где брать и у кого спрашивать. помогите разобраться!



Присоединяюсь к вопросу
(наша бухгалтерия этим не занимается)

1. Форма отчета должна быть по приказу 441 от 09.08.12?
Или другому?

2. Сдавать нужно лично? Или по почте?
Kastrulka
15 января 2013
может, есть другие варианты? у нас такая бухгалтерия, к которой лишний раз заходить не хочется. они только орут и посылают. помогать совсем не хотят
Natali777
15 января 2013
Kastrulka писал(а)
может, есть другие варианты? у нас такая бухгалтерия, к которой лишний раз заходить не хочется. они только орут и посылают. помогать совсем не хотят :2:



Все, что связано с экологией нашу бухгалтерию не касается. Очень жду помощи в данном вопросе :11:

1. Форма отчета должна быть по приказу 441 от 09.08.12?
Или другому?

2. Сдавать нужно лично? Или по почте?
aleks1311
15 января 2013
Да форма по указанному вами приказу статистики за 2012 год, сдавать вы ее можете отправив по почте с уведомлением или отвезти лично точно так же как и 2ТП-воздух, да и сдаются они практически в одно время и тому же специалисту в стастистике.

Я да же не представляю как вы можете без бухгалтерии сделать первый раздел данного отчета?! Крнечно если вы знаете все производимые платежи по комбинату которые пошли на экологию, плюс зарплаты с социальными отчислениями персоналу облуживающему например очисные сооружения вашего предприятия, зарплату эколога и все прочее что надо вписывать по указаниям по заполнению формы отчета, тогда конечно можно! Но по любому надо идти на поклон в бухгалтерию. А вот второй раздел конечно можно посчитать и самому этот раздел по проведенным плтежа по расчету платы за НВОС.
Natali777
15 января 2013
aleks1311 писал(а)
Да форма по указанному вами приказу статистики за 2012 год, сдавать вы ее можете отправив по почте с уведомлением или отвезти лично точно так же как и 2ТП-воздух, да и сдаются они практически в одно время и тому же специалисту в стастистике.

Я да же не представляю как вы можете без бухгалтерии сделать первый раздел данного отчета?! Крнечно если вы знаете все производимые платежи по комбинату которые пошли на экологию, плюс зарплаты с социальными отчислениями персоналу облуживающему например очисные сооружения вашего предприятия, зарплату эколога и все прочее что надо вписывать по указаниям по заполнению формы отчета, тогда конечно можно! Но по любому надо идти на поклон в бухгалтерию. А вот второй раздел конечно можно посчитать и самому этот раздел по проведенным плтежа по расчету платы за НВОС.



Спасибо!
Скажите, пожалуйста:
1) а сдавать нужно только Росстату? Или еще в Росприроднадзор?
2) до 25 января? почему-то где-то видела, что до 22?
3) платежей у нас очень мало (ПДВ, вывоз мусора, обучение по экологии и больше ничего) , поэтому это бухгалтерия подскажет
4) нужно ли прикреплять к отчету какие-либо подтверждающие документы: платежки и т.п.?
5) зачем на 4 листе отчета 4-ос нужна "линия отрыва"?
Спасибо
aleks1311
15 января 2013
Natali777 писал(а)

Спасибо!
Скажите, пожалуйста:
1) а сдавать нужно только Росстату? Или еще в Росприроднадзор?
2) до 25 января? почему-то где-то видела, что до 22?
3) платежей у нас очень мало (ПДВ, вывоз мусора, обучение по экологии и больше ничего) , поэтому это бухгалтерия подскажет
4) нужно ли прикреплять к отчету какие-либо подтверждающие документы: платежки и т.п.?
5) зачем на 4 листе отчета 4-ос нужна "линия отрыва"?
Спасибо :1:



1. По приказу Росстата сдавать отчетность 2ТП-воздух и 4-ОС необходимо только в территориальный орган Росстата, в Росприроднадзор не сдаем. В росприроднадзор сдаем только 2ТП-отходы, но при этом не сдаем их в статистику.
2. До 22.01. в статистику сдается 2ТП-воздух, до 25.01 в статистику сдается 4-ОС.
3. Считайте все платежи согласно указаниям по заполнению.
4. В указаниях по заполнеию не чего не написано о приложении документов, поэтому не чего прилагать не требуется, я и в прошлом году так сдавал и в этом сдаю без приложений. Только внимательно читайте что все суммы указываются в тыс. руб с одним знаком после запятой. Я в прошлом году по не внимательности написал просто в рублях и потом переделывал, потому как получились миллионы.
5. Линии отрыва на сколько я знаю нужны им для формирования своей базы.

Надеюсь помог!
OrIgInAl
16 января 2013
aleks1311 писал(а)
Но по любому надо идти на поклон в бухгалтерию.

Пишите им служебную записку, что в срок до такого-то необходимо предоставить такие-то сведения для своевременного составления и сдачи гос. стат. отчетности. В случае не предоставления данных ставится под срыв нормативные сроки предоставления статотчетности, что влечет за собой применение штрафных санкций к предприятию в размере...(далее - согласно КОАП). А на будущее пропишите в годовом приказе ответственность каждого подразделения за подготовку и предоставление той или иной информации в ваш отдел, а еще лучше - закрепите за бухгалтерией сдачу отчетности по форме 4-ОС
liliya1000
16 января 2013
Подскажите, пожалуйста, включать ли в отчет затраты на вывоз отходов?
rumba07
16 января 2013
здравствуйте. коллеги. подскажите кто разобрался в 4-ос 1 раздел. 3 графа и 4 графа чем отличаются? что значит НЕ из собственных средств, если нельзя включать услуги сторонних организаций? (не отражаются закупки природоохранных услуг у внешних организаций)
idv652008
16 января 2013
liliya1000 писал(а)
Подскажите, пожалуйста, включать ли в отчет затраты на вывоз отходов?


ДА
Amida
16 января 2013
rumba07 писал(а)
здравствуйте. коллеги. подскажите кто разобрался в 4-ос 1 раздел. 3 графа и 4 графа чем отличаются? что значит НЕ из собственных средств, если нельзя включать услуги сторонних организаций? (не отражаются закупки природоохранных услуг у внешних организаций)


С прошлого года форма что ли поменялось? Открыла старую, такой стркои не был..Сейчас пороюсь в консультанте посмотрю...

Ага, нашла:

"В графе 3 отражаются сведения о фактических текущих (эксплуатационных) затратах на охрану окружающей среды, произведенных за год.
В графе 4 отражаются сведения о текущих (эксплуатационных) затратах на охрану окружающей среды за счет собственных средств предприятий."

В пояснении, кстати, говориться о том. что в Разделе 1 не нужно отражать данные о затратах на закупки природоохранных услуг у внешних организаций.
rumba07
17 января 2013
Amida, так ваше мнение чем графа 3 и 4 отличаются?
Amida
17 января 2013
rumba07, я думаю, что в графу 3 включаются затраты с учетом расходов на подрядчиков, а в графу 4 только расходы предприятия.
idv652008
17 января 2013
Amida писал(а)
rumba07, я думаю, что в графу 3 включаются затраты с учетом расходов на подрядчиков, а в графу 4 только расходы предприятия.


форма составлена с учетом "действующего" природоохранного законодательства, в котором предусмотрено всякое экологическое стимулирование.
в графе 3 включают затраты в том числе финансируемые из кагого-нибудь экологического фонда, из бюджета итд, а в графе 4 свои расходы.
У подавляющего большинства природопользователей гр 3= гр 4
Amida
17 января 2013
idv652008, понятно, спасибо! Такая мысль у меня была, но я ее отмела, т.к. в руководстве по заполнению по этому поводу не было ничего
Lublu
17 января 2013
Ничего не поняла.
Если " В состав текущих затрат не входят:
...закупки природоохранных услуг у внешнмх организаций (выплаты сторонним организациям за приём и очистку сточных вод, а также за вывоз, переработку, захоронение и т.п. отходов производства и потребления, за оказание услуг по охране окружающей среды",
то как же "В графу 7 включается сумма фактической оплаты текущих услуг сторонним организациям за: а) прием, транспортировку и очистку сточных вод, б) сбор, транспортировку... отходов, в) другие услуги по охране ОС" , в том числе пдв, ндс и лимиты?
Alpisbi
17 января 2013
Вопрос: выручку (гр. 9) вписываем с НДС или без? про затраты написано, что без НДС, а про выручку - нет, в ростат уже не дозвониться.
Что удалось выяснить:
гр. 3=4=5+6 - если все за счет собственных средств.
если чегото нет - ни чего не вписывается, т.е. не ставятся 0 и -.
Amida
17 января 2013
Alpisbi, скорее всего всё без НДС.
Выводить по
Закрыть