Kastrulka 14 января 2013 |
Здравствуйте, коллеги! подскажите, пожалуйста! у меня совсем нет опыта, на предприятие пришла буквально неделю назад. нужно писать отчет по форме 4-ОС, а я понятия не имею что где брать и у кого спрашивать. помогите разобраться! |
aleks1311 15 января 2013 |
Kastrulka, Сходите в свою бухгалтерию, у них все данные должны быть. |
Natali777 15 января 2013 |
Kastrulka писал(а) Здравствуйте, коллеги! подскажите, пожалуйста! у меня совсем нет опыта, на предприятие пришла буквально неделю назад. нужно писать отчет по форме 4-ОС, а я понятия не имею что где брать и у кого спрашивать. помогите разобраться! Присоединяюсь к вопросу (наша бухгалтерия этим не занимается) 1. Форма отчета должна быть по приказу 441 от 09.08.12? Или другому? 2. Сдавать нужно лично? Или по почте? |
Kastrulka 15 января 2013 |
может, есть другие варианты? у нас такая бухгалтерия, к которой лишний раз заходить не хочется. они только орут и посылают. помогать совсем не хотят ![]() |
Natali777 15 января 2013 |
Kastrulka писал(а) может, есть другие варианты? у нас такая бухгалтерия, к которой лишний раз заходить не хочется. они только орут и посылают. помогать совсем не хотят :2: Все, что связано с экологией нашу бухгалтерию не касается. Очень жду помощи в данном вопросе :11: 1. Форма отчета должна быть по приказу 441 от 09.08.12? Или другому? 2. Сдавать нужно лично? Или по почте? |
aleks1311 15 января 2013 |
Да форма по указанному вами приказу статистики за 2012 год, сдавать вы ее можете отправив по почте с уведомлением или отвезти лично точно так же как и 2ТП-воздух, да и сдаются они практически в одно время и тому же специалисту в стастистике. Я да же не представляю как вы можете без бухгалтерии сделать первый раздел данного отчета?! ![]() |
Natali777 15 января 2013 |
aleks1311 писал(а) Да форма по указанному вами приказу статистики за 2012 год, сдавать вы ее можете отправив по почте с уведомлением или отвезти лично точно так же как и 2ТП-воздух, да и сдаются они практически в одно время и тому же специалисту в стастистике. Я да же не представляю как вы можете без бухгалтерии сделать первый раздел данного отчета?! ![]() Спасибо! Скажите, пожалуйста: 1) а сдавать нужно только Росстату? Или еще в Росприроднадзор? 2) до 25 января? почему-то где-то видела, что до 22? 3) платежей у нас очень мало (ПДВ, вывоз мусора, обучение по экологии и больше ничего) ![]() 4) нужно ли прикреплять к отчету какие-либо подтверждающие документы: платежки и т.п.? 5) зачем на 4 листе отчета 4-ос нужна "линия отрыва"? Спасибо ![]() |
aleks1311 15 января 2013 |
Natali777 писал(а) Спасибо! Скажите, пожалуйста: 1) а сдавать нужно только Росстату? Или еще в Росприроднадзор? 2) до 25 января? почему-то где-то видела, что до 22? 3) платежей у нас очень мало (ПДВ, вывоз мусора, обучение по экологии и больше ничего) ![]() 4) нужно ли прикреплять к отчету какие-либо подтверждающие документы: платежки и т.п.? 5) зачем на 4 листе отчета 4-ос нужна "линия отрыва"? Спасибо :1: 1. По приказу Росстата сдавать отчетность 2ТП-воздух и 4-ОС необходимо только в территориальный орган Росстата, в Росприроднадзор не сдаем. В росприроднадзор сдаем только 2ТП-отходы, но при этом не сдаем их в статистику. 2. До 22.01. в статистику сдается 2ТП-воздух, до 25.01 в статистику сдается 4-ОС. 3. Считайте все платежи согласно указаниям по заполнению. 4. В указаниях по заполнеию не чего не написано о приложении документов, поэтому не чего прилагать не требуется, я и в прошлом году так сдавал и в этом сдаю без приложений. Только внимательно читайте что все суммы указываются в тыс. руб с одним знаком после запятой. Я в прошлом году по не внимательности написал просто в рублях и потом переделывал, потому как получились миллионы. 5. Линии отрыва на сколько я знаю нужны им для формирования своей базы. Надеюсь помог! ![]() |
OrIgInAl 16 января 2013 |
aleks1311 писал(а) Пишите им служебную записку, что в срок до такого-то необходимо предоставить такие-то сведения для своевременного составления и сдачи гос. стат. отчетности. В случае не предоставления данных ставится под срыв нормативные сроки предоставления статотчетности, что влечет за собой применение штрафных санкций к предприятию в размере...(далее - согласно КОАП). А на будущее пропишите в годовом приказе ответственность каждого подразделения за подготовку и предоставление той или иной информации в ваш отдел, а еще лучше - закрепите за бухгалтерией сдачу отчетности по форме 4-ОС
Но по любому надо идти на поклон в бухгалтерию. |
liliya1000 16 января 2013 |
Подскажите, пожалуйста, включать ли в отчет затраты на вывоз отходов? |
rumba07 16 января 2013 |
здравствуйте. коллеги. подскажите кто разобрался в 4-ос 1 раздел. 3 графа и 4 графа чем отличаются? что значит НЕ из собственных средств, если нельзя включать услуги сторонних организаций? (не отражаются закупки природоохранных услуг у внешних организаций) |
idv652008 16 января 2013 |
liliya1000 писал(а) Подскажите, пожалуйста, включать ли в отчет затраты на вывоз отходов? ДА |
Amida 16 января 2013 |
rumba07 писал(а) здравствуйте. коллеги. подскажите кто разобрался в 4-ос 1 раздел. 3 графа и 4 графа чем отличаются? что значит НЕ из собственных средств, если нельзя включать услуги сторонних организаций? (не отражаются закупки природоохранных услуг у внешних организаций) С прошлого года форма что ли поменялось? Открыла старую, такой стркои не был..Сейчас пороюсь в консультанте посмотрю... Ага, нашла: "В графе 3 отражаются сведения о фактических текущих (эксплуатационных) затратах на охрану окружающей среды, произведенных за год. В графе 4 отражаются сведения о текущих (эксплуатационных) затратах на охрану окружающей среды за счет собственных средств предприятий." В пояснении, кстати, говориться о том. что в Разделе 1 не нужно отражать данные о затратах на закупки природоохранных услуг у внешних организаций. |
rumba07 17 января 2013 |
Amida, так ваше мнение чем графа 3 и 4 отличаются? |
Amida 17 января 2013 |
rumba07, я думаю, что в графу 3 включаются затраты с учетом расходов на подрядчиков, а в графу 4 только расходы предприятия. |
idv652008 17 января 2013 |
Amida писал(а) rumba07, я думаю, что в графу 3 включаются затраты с учетом расходов на подрядчиков, а в графу 4 только расходы предприятия. форма составлена с учетом "действующего" природоохранного законодательства, в котором предусмотрено всякое экологическое стимулирование. в графе 3 включают затраты в том числе финансируемые из кагого-нибудь экологического фонда, из бюджета итд, а в графе 4 свои расходы. У подавляющего большинства природопользователей гр 3= гр 4 |
Amida 17 января 2013 |
idv652008, понятно, спасибо! Такая мысль у меня была, но я ее отмела, т.к. в руководстве по заполнению по этому поводу не было ничего |
Lublu 17 января 2013 |
Ничего не поняла. Если " В состав текущих затрат не входят: ...закупки природоохранных услуг у внешнмх организаций (выплаты сторонним организациям за приём и очистку сточных вод, а также за вывоз, переработку, захоронение и т.п. отходов производства и потребления, за оказание услуг по охране окружающей среды", то как же "В графу 7 включается сумма фактической оплаты текущих услуг сторонним организациям за: а) прием, транспортировку и очистку сточных вод, б) сбор, транспортировку... отходов, в) другие услуги по охране ОС" , в том числе пдв, ндс и лимиты? |
Alpisbi 17 января 2013 |
Вопрос: выручку (гр. 9) вписываем с НДС или без? про затраты написано, что без НДС, а про выручку - нет, в ростат уже не дозвониться. Что удалось выяснить: гр. 3=4=5+6 - если все за счет собственных средств. если чегото нет - ни чего не вписывается, т.е. не ставятся 0 и -. |
Amida 17 января 2013 |
Alpisbi, скорее всего всё без НДС. |