![]() PNOOLR 5 января 2013 |
Добрый день . в 721-м приказе нет описания формы №3 "Данные учета отходов переданных от..." Когда эту форму то использовать. А вопрос вот в чем. Имеется два юр лица арендаторы и арендодатель, арендодатель вывозит и собирает мусор в том числе и платит НВОС за ВСЕХ. Естественно никаких объектов размещения нет, захоронения темболее. Какие формы в этом случае заполнять что кто кому передал, в частности арендатор передает арендодателю отход для чего(хранения или захоронения)? |
![]() komar 5 января 2013 |
PNOOLR, Ну почему же "нет описания"? Читайте пункт 18 приказа. А заполнять надо так, чтобы не было противоречий с формой 2-ТП(отходы), если Вы по ней отчитываетесь, и с платежами за НВОС. Приказ 721 настолько "сырой" (мягко сказать), что как сможете заполнить так и заполняйте. Главное, Вы ДОЛЖНЫ вести учет и заполнять таблицы по образцам приложений к приказу 721. |
![]() PNOOLR 7 января 2013 |
komar, Понятно что как можем так и заполняем только , все это мы подписываем и заверяем, что может впоследствии лечь в основу какой-нибудь статьи..так -то ( |
Amida 9 января 2013 |
PNOOLR писал(а) komar, Понятно что как можем так и заполняем только , все это мы подписываем и заверяем, что может впоследствии лечь в основу какой-нибудь статьи..так -то ( Не переживайте, заполняйте, как можете. Главное, чтобы данные совпадали с отчетами, о чем Вам писали выше. Приказ этот сырой и при проверке к заполнению форм особо не придираются. Удачи! |
tjap-kin 22 января 2013 |
Добрый день, господа экологи! По поводу учета отходов одна из наших очаровательных инспекторов РПН заявила, что мы должны ежедневно вести учет количества образованных отходов. Но пункт 7 приказа говорит, что данные учета обобщаются по итогам очередного квартала. Или я неправильно понимаю смысл, или инспектор не права? Какие мнения? |
mari_ecology 22 января 2013 |
tjap-kin, все правы. Приказ корявый. ![]() |
Expert33 22 января 2013 |
tjap-kin писал(а) Добрый день, господа экологи! По поводу учета отходов одна из наших очаровательных инспекторов РПН заявила, что мы должны ежедневно вести учет количества образованных отходов. Но пункт 7 приказа говорит, что данные учета обобщаются по итогам очередного квартала. Или я неправильно понимаю смысл, или инспектор не права? Какие мнения? Вы можете вносить изменения в журнал (лучше в элекктронном виде), учитывая передачу или прием отходов (можно, конечно, дойти до маразма, учитывая образование ТБО в мусорном ведре, чего, по-видимому и требует ваш инспектор). Обобщать (распечатывать) и хранить отчетную информацию нужно по итогам квартала (года). |
tjap-kin 22 января 2013 |
Expert33, я почему спрашиваю, инспектора же потребовали, чтобы тех.отчет предоставлялся в течение 10 дней по истечении года со дня утверждения лимитов. Нам лимит утвердили 13 августа 2012. И они предложили считать количество отходов в период до 13 августа 2013. То бишь я должна по дням высчитать образовавшееся количество отходов. Кстати, а с какой даты будет правильно, как Вы считаете: с даты последнего тех. отчета (январь 2012), или с даты окончания лимита (22 мая 2012) или с даты утверждения? |
andvic 22 января 2013 |
Expert33, А я веду ЖУРНАЛЫ только в электроннном виде. Т.к. Приказ № 721 это позволяет делать. И то приходится вести журналы по трем формам (Приложение 1, 3, 4). У меня 9 подразделений в разных уголках страны и покаждому приходится вести журнал по приложению №1. Если я буду все это дело распечатывать и вносить записи каждый день, то вся бумажная промышленность РФ будет работать на меня! Я в этом смысла не вижу. Если вдруг потребуется, журнал всегда можно распечатать и заверить печатью (в этом я проблем не вижу))) |
tjap-kin 22 января 2013 |
andvic, я тоже только в электронном ![]() |
andvic 22 января 2013 |
![]() |
Expert33 23 января 2013 |
andvic, я тоже в электронном, но свод распечатываю ежеквартально |
Expert33 23 января 2013 |
tjap-kin писал(а) Expert33, я почему спрашиваю, инспектора же потребовали, чтобы тех.отчет предоставлялся в течение 10 дней по истечении года со дня утверждения лимитов. Нам лимит утвердили 13 августа 2012. И они предложили считать количество отходов в период до 13 августа 2013. То бишь я должна по дням высчитать образовавшееся количество отходов. Кстати, а с какой даты будет правильно, как Вы считаете: с даты последнего тех. отчета (январь 2012), или с даты окончания лимита (22 мая 2012) или с даты утверждения? Техотчет представляется в уведомительном порядке, так что требовать его представить - нельзя, это во-первых; во-вторых техотчет представляется с целью продления лимитов на следующий год, у Вас лимиты установлены на год с 13.08. То есть техотчет нужно представить до этой даты для продления лимитовна следующий год. Может, инспектора что путают с отчетом МСП? ![]() |
tjap-kin 23 января 2013 |
Expert33, а кто их, инспекторов знает... ![]() |
![]() Viktoria 24 января 2013 |
tjap-kin писал(а) Добрый день, господа экологи! По поводу учета отходов одна из наших очаровательных инспекторов РПН заявила, что мы должны ежедневно вести учет количества образованных отходов. Но пункт 7 приказа говорит, что данные учета обобщаются по итогам очередного квартала. Или я неправильно понимаю смысл, или инспектор не права? Какие мнения? Интересно как это будет выглядеть (я имею ввиду ежедневный учет) в тоннах до 1 знака после запятой для 4-5 кл.оп.? Сплошные нули. А потом их сложить и в итоге те же нули за месяц и за квартал и за год. ![]() |
tanj 24 января 2013 |
Viktoria писал(а) tjap-kin писал(а) Добрый день, господа экологи! По поводу учета отходов одна из наших очаровательных инспекторов РПН заявила, что мы должны ежедневно вести учет количества образованных отходов. Но пункт 7 приказа говорит, что данные учета обобщаются по итогам очередного квартала. Или я неправильно понимаю смысл, или инспектор не права? Какие мнения? Интересно как это будет выглядеть (я имею ввиду ежедневный учет) в тоннах до 1 знака после запятой для 4-5 кл.оп.? Сплошные нули. А потом их сложить и в итоге те же нули за месяц и за квартал и за год. ![]() Да у меня тоже сплошные нули получаются, особенно если предприятие маленькое, где 2-3 человека числятся.Я по крупному предприятию обобщаю за месяц, квартал и год строго по площадкам, по цехам если делать даже за квартал нули получаются. |
![]() Viktoria 24 января 2013 |
tanj, ну так за что боролись наши многоуважаемые законники на то и напаролись. Надо в расчете платы писать нули и не платить. |
![]() djkjlz 12 марта 2013 |
Коллеги, подскажите. В приложении1 721 приказа куда (в какой столбец) писать сданный лом черных металлов? |
mari_ecology 12 марта 2013 |
djkjlz, в приложении 1, насколько я поняла, такой графы нет. Держите в уме свой лом ) |
Liliaeco 12 марта 2013 |
djkjlz, пишите про свой лом в приложении 3 и 4 |