Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/504e4f4f4c52.jpg
PNOOLR
5 января 2013
Добрый день . в 721-м приказе нет описания формы №3 "Данные учета отходов переданных от..." Когда эту форму то использовать.
А вопрос вот в чем. Имеется два юр лица арендаторы и арендодатель, арендодатель вывозит и собирает мусор в том числе и платит НВОС за ВСЕХ.
Естественно никаких объектов размещения нет, захоронения темболее. Какие формы в этом случае заполнять что кто кому передал, в частности арендатор передает арендодателю отход для чего(хранения или захоронения)?
Персональная страница /i/users/avatar/6b6f6d6172.jpg
komar
5 января 2013
PNOOLR, Ну почему же "нет описания"? Читайте пункт 18 приказа.
А заполнять надо так, чтобы не было противоречий с формой 2-ТП(отходы), если Вы по ней отчитываетесь, и с платежами за НВОС. Приказ 721 настолько "сырой" (мягко сказать), что как сможете заполнить так и заполняйте. Главное, Вы ДОЛЖНЫ вести учет и заполнять таблицы по образцам приложений к приказу 721.
Персональная страница /i/users/avatar/504e4f4f4c52.jpg
PNOOLR
7 января 2013
komar,
Понятно что как можем так и заполняем только , все это мы подписываем и заверяем, что может впоследствии лечь в основу какой-нибудь статьи..так -то (
Amida
9 января 2013
PNOOLR писал(а)
komar,
Понятно что как можем так и заполняем только , все это мы подписываем и заверяем, что может впоследствии лечь в основу какой-нибудь статьи..так -то (


Не переживайте, заполняйте, как можете. Главное, чтобы данные совпадали с отчетами, о чем Вам писали выше.

Приказ этот сырой и при проверке к заполнению форм особо не придираются. Удачи!
tjap-kin
22 января 2013
Добрый день, господа экологи!
По поводу учета отходов одна из наших очаровательных инспекторов РПН заявила, что мы должны ежедневно вести учет количества образованных отходов.
Но пункт 7 приказа говорит, что данные учета обобщаются по итогам очередного квартала.
Или я неправильно понимаю смысл, или инспектор не права? Какие мнения?
mari_ecology
22 января 2013
tjap-kin, все правы. Приказ корявый.
Expert33
22 января 2013
tjap-kin писал(а)
Добрый день, господа экологи!
По поводу учета отходов одна из наших очаровательных инспекторов РПН заявила, что мы должны ежедневно вести учет количества образованных отходов.
Но пункт 7 приказа говорит, что данные учета обобщаются по итогам очередного квартала.
Или я неправильно понимаю смысл, или инспектор не права? Какие мнения?


Вы можете вносить изменения в журнал (лучше в элекктронном виде), учитывая передачу или прием отходов (можно, конечно, дойти до маразма, учитывая образование ТБО в мусорном ведре, чего, по-видимому и требует ваш инспектор). Обобщать (распечатывать) и хранить отчетную информацию нужно по итогам квартала (года).
tjap-kin
22 января 2013
Expert33, я почему спрашиваю, инспектора же потребовали, чтобы тех.отчет предоставлялся в течение 10 дней по истечении года со дня утверждения лимитов. Нам лимит утвердили 13 августа 2012. И они предложили считать количество отходов в период до 13 августа 2013. То бишь я должна по дням высчитать образовавшееся количество отходов.
Кстати, а с какой даты будет правильно, как Вы считаете: с даты последнего тех. отчета (январь 2012), или с даты окончания лимита (22 мая 2012) или с даты утверждения?
andvic
22 января 2013
Expert33,
А я веду ЖУРНАЛЫ только в электроннном виде. Т.к. Приказ № 721 это позволяет делать. И то приходится вести журналы по трем формам (Приложение 1, 3, 4). У меня 9 подразделений в разных уголках страны и покаждому приходится вести журнал по приложению №1. Если я буду все это дело распечатывать и вносить записи каждый день, то вся бумажная промышленность РФ будет работать на меня! Я в этом смысла не вижу. Если вдруг потребуется, журнал всегда можно распечатать и заверить печатью (в этом я проблем не вижу)))
tjap-kin
22 января 2013
andvic, я тоже только в электронном
andvic
22 января 2013
tjap-kin писал(а)
andvic, я тоже только в электронном :1:


Expert33
23 января 2013
andvic,
я тоже в электронном, но свод распечатываю ежеквартально
Expert33
23 января 2013
tjap-kin писал(а)
Expert33, я почему спрашиваю, инспектора же потребовали, чтобы тех.отчет предоставлялся в течение 10 дней по истечении года со дня утверждения лимитов. Нам лимит утвердили 13 августа 2012. И они предложили считать количество отходов в период до 13 августа 2013. То бишь я должна по дням высчитать образовавшееся количество отходов.
Кстати, а с какой даты будет правильно, как Вы считаете: с даты последнего тех. отчета (январь 2012), или с даты окончания лимита (22 мая 2012) или с даты утверждения?


Техотчет представляется в уведомительном порядке, так что требовать его представить - нельзя, это во-первых; во-вторых техотчет представляется с целью продления лимитов на следующий год, у Вас лимиты установлены на год с 13.08. То есть техотчет нужно представить до этой даты для продления лимитовна следующий год. Может, инспектора что путают с отчетом МСП?
tjap-kin
23 января 2013
Expert33, а кто их, инспекторов знает...
Персональная страница /i/users/avatar/56696b746f726961.jpg
Viktoria
24 января 2013
tjap-kin писал(а)
Добрый день, господа экологи!
По поводу учета отходов одна из наших очаровательных инспекторов РПН заявила, что мы должны ежедневно вести учет количества образованных отходов.
Но пункт 7 приказа говорит, что данные учета обобщаются по итогам очередного квартала.
Или я неправильно понимаю смысл, или инспектор не права? Какие мнения?


Интересно как это будет выглядеть (я имею ввиду ежедневный учет) в тоннах до 1 знака после запятой для 4-5 кл.оп.? Сплошные нули. А потом их сложить и в итоге те же нули за месяц и за квартал и за год. Соответственно не платить НВОС. Прикольно получается на мой взгляд.
tanj
24 января 2013
Viktoria писал(а)
tjap-kin писал(а)
Добрый день, господа экологи!
По поводу учета отходов одна из наших очаровательных инспекторов РПН заявила, что мы должны ежедневно вести учет количества образованных отходов.
Но пункт 7 приказа говорит, что данные учета обобщаются по итогам очередного квартала.
Или я неправильно понимаю смысл, или инспектор не права? Какие мнения?


Интересно как это будет выглядеть (я имею ввиду ежедневный учет) в тоннах до 1 знака после запятой для 4-5 кл.оп.? Сплошные нули. А потом их сложить и в итоге те же нули за месяц и за квартал и за год. Соответственно не платить НВОС. Прикольно получается на мой взгляд.


Да у меня тоже сплошные нули получаются, особенно если предприятие маленькое, где 2-3 человека числятся.Я по крупному предприятию обобщаю за месяц, квартал и год строго по площадкам, по цехам если делать даже за квартал нули получаются.
Персональная страница /i/users/avatar/56696b746f726961.jpg
Viktoria
24 января 2013
tanj, ну так за что боролись наши многоуважаемые законники на то и напаролись. Надо в расчете платы писать нули и не платить.
Персональная страница /i/users/avatar/646a6b6a6c7a.jpg
djkjlz
12 марта 2013
Коллеги, подскажите. В приложении1 721 приказа куда (в какой столбец) писать сданный лом черных металлов?
mari_ecology
12 марта 2013
djkjlz, в приложении 1, насколько я поняла, такой графы нет. Держите в уме свой лом )
Liliaeco
12 марта 2013
djkjlz, пишите про свой лом в приложении 3 и 4
Выводить по
Закрыть