valmatyash 2 февраля 2015 |
Добрый день! У нашего холдинга 3 промышленных предприятия. Два из них имеют всю нормативную документацию, у одного разрешение на выбросы ЗВ в атмосферу, относится к среднему бизнесу. Руководство решило открыть обособленные подразделения у одного из предприятий, которые возьмут в аренду все оборудование, производственные территории у двух других наших предприятий. Сотрудники все переходят работать в головную организацию.
Теперь мне нужно для обособленных подразделений разработать отдельные ПНООЛР. Но как быть с ПДВ и разрешениями, а у одного и НДС имеется? Их тоже нужно новые разрабатывать или можно в договоре аренды прописать, что обособленные подразделения (арендаторы) ведут контроль за пром. выбросами,сбросами, а арендодатель платит за НВОС самостоятельно, так как у него есть разрешение на выбросы и НДС? Производственный процесс не измениться при сдаче в аренду оборудования. Проблема еще в том, что у одного предприятия сокращена СЗЗ, если разрабатывать новый проект по СЗЗ, то границы уже не согласуют. Подскажите, как выйти из данной ситуации с наименьшими финансовыми потерями на разработку нормативной документации.
Еще, два предприятия находятся в одном субъекте РФ, третье в другом
|