RosFeder 27 августа 2013 |
В связи с "новой" "ФККО"унизацией всей страны… для того чтобы можно «отследить» всю «процедуру» «превращения» !3-разрядного «кода» ФККО в 11-разрядный «код» под «руководством» "компании" "Н" и "П" мы вынесли данный вопрос в отдельную ветку из веток ссылка ссылка В данной ветке мы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО «рассмотрим» как … 13-разрядный ФККО медленно превращается…. медленно превращается…. ну вот здесь и рассмотрим… во что… ![]() ИТАК: 1) ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 августа 2013 г. N 712 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ В соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об отходах производства и потребле-ния" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Правила проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности; типовую форму паспорта отходов I - IV классов опасности. 2. Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется в пределах ус-тановленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников цен-трального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере при-родопользования, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам в феде-ральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4476). 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2014 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ 2) 16 ноября 2011 года Минюст РФ №22313 зарегистрировал Приказ МПР от 30 сентября 2011г. №792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов" . 2.1) Приказ вступает в силу в соответствии с п.3 Приказа №792 со дня вступления в силу Постановления Правительства РФ о признании утратившим силу Постановления Правительства РФ от 26.10.2000 №818. 2.2) Приказ отменяет Приказ МПР России от 2 декабря 2002г. №786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 9 января 2003г., регистрационный №4107 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, №4); Приказ МПР России от 30 июля 2003г. №663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом МПР России от 02.12.2002 №786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 14 августа 2003г., регистрационный №4981. 2.3) Приказ устанавливает порядок ведения государственного кадастра отходов (федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов) процедуры сбора, обработки, систематизации и представления информации о видах отходов, их происхождении, химическом и (или) компонентном составе, агрегатном состоянии и физической форме, классе опасности, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов. 2.4) Ну и т.д. и т. п.... Из ветки: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…. ссылка egtim_22 писал(а) RosFeder, Расскажите, интересно послушать сценарий "ужастика", который ожидает нас с 01.08.2014 aleks1311 писал(а) RosFeder, интересно что нас ожидает? ![]() Я так понимаю работы добавится, придется переделывать паспотра все заново??? ![]() ![]() ![]() Из ветки :«ИНТЕРНЕТПОРТАЦИЯ» СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ.... ссылка 3) «Начало» процесса "раскрытия" "ужастиков" было «ОСВЯЩЕНО» в разделе «Новости» еще за 21 ноября 2011 г. у уважаемых нами НПП….. Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов. Приказ МПР от 30 сентября 2011г. №792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов ". О признании утративших силу Приказов МПР №786 , №663…. См. «Подробнее»… 4) "Продолжение" следует.. ![]() |
RosFeder 27 августа 2013 |
![]() |
RosFeder 27 августа 2013 |
К сожалению, те кто готовил Приказ №792, решили полностью запутать систему в области обращения с опасными отходами в РФ: 5) Приказ МПР России от 2 декабря 2002г. №786, Приказ МПР России от 30 июля 2003г. №663 приводил некий ПЕРЕЧЕНЬ отходов – код, наименование. 6) Если Приказом МПР России от 2 декабря 2002г. №786 был введен Тринадцатизначный код (13 знаков), то Приказом МПР от 30 сентября 2011г. №792 введен одиннадцатизначный код (11 знаков). 7) Если по Приказу МПР России от 2 декабря 2002г. №786: первые восемь цифр использовались для кодирования происхождения отхода девятая и десятая цифры использовались для кодирования агрегатного состояния и физической формы одиннадцатая и двенадцатая цифры использовались для кодирования опасных свойств и их комбинаций (Кодировка не соответствовала Федеральному закону от 25 ноября 1994г. №49-ФЗ "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением") тринадцатая цифра использовалась для кодирования класса опасности для окружающей природной среды. 8) По Приказу МПР от 30 сентября 2011г. №792: ![]() первые шесть цифр используются для классификации происхождения отходов по исходному сырью (!!!) и по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу (!!! ![]() седьмая и восьмая цифра используются для классификации отходов по химическому (!!! ![]() ![]() девятая и десятая цифры используются для кодирования агрегатного состояния и физической формы вида отходов (!!!) одиннадцатая цифра используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия (!!! ![]() 9) А ХДЕ Базельска конвенция !!!??? 10) В соответствии с п.13 Приказа №792 "13. Виды отходов включаются в ФККО решением Росприроднадзора.", т.е., Росприроднадзор РФ заново с "0" в 2011 году решил создавать новый перечень отходов! ![]() 11) Таким образом, в связи с отсутствием в Приказе №792 ПЕРЕЧЕНЯ отходов, перекодировки в соответствии с п.13 всем юридическим лицам необходимо будет заново проходить паспортизацию отходов. Поздравляем всех! ![]() |
RosFeder 27 августа 2013 |
Да и еще ОБРАЩАЕМ Ваше внимание, что в соответствии с Приказом МПР от 15.06.201 №511 «Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды» …. К КЛАССУ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ… В СООТВЕТСТВИИ же С ПРИКАЗОМ №792 .. Одиннадцатый знак 11-значного кода используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости ОТ СТЕПЕНИ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ … МПР РФ, РОСПРИРОДНАДЗОР ДОЛЖЕН «ПЕРЕЛДЕЛАТЬ» ПРИКАЗ №511… ![]() ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С НОВЫМ ПОНЯТИЕМ …. «СТЕПЕНЬ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ» !!!! ![]() |
RosFeder 27 августа 2013 |
Ну что "продолжать" про "ужастики" ? ![]() |
aleks1311 27 августа 2013 |
RosFeder, конечно продолжать, росфедер так что всем предприятиям предется заново делать паспорта? Ведь как я понимаю по новому приказу №792 11 значный код просто даже по своему наполнению ни как не может сойтись с предедущим 13 значным, отсюда получается что старые паспорта с 13 значным кодом просто недействительны будут с вступлением в силу данного закона? |
RosFeder 27 августа 2013 |
Уважаемый aleks1311, мы исходим из "формальных признаков".... ![]() в новую форму добавились новые понятия, в том числе ХИМИЧЕСКИЙ состав, класс опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду ну и т.п. и т.д.... сами "сравните" ... так что "ПЕРЕОФОРМЛЯТЬ" ЗАНОВО ПРИДЕТСЯ.... пройдя новвое определение "класса опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" ну и же еси с ним ВСЕ остальные документы, лимиты и т.д и т.п. .... ![]() НУ И ЕСТЕСТВЕННО НОВЫЕ "ПРОГРАММЫ" от "ПЕТЬ-ВАСЬ"... ![]() Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ (лицевая сторона) УТВЕРЖДАЮ Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) ___________ ____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) " " 20 г. М.П. Паспорт отходов I - IV классов опасности Составлен на __________________________________________________________ (указывается вид отхода, код и наименование по федеральному ____________________________________________________________________, классификационному каталогу отходов) образованный в процессе деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица _________________________________________________________ (указывается наименование технологического процесса, _____________________________________________________________________ в результате которого образовался отход, _____________________________________________________________________ или процесса, в результате которого товар (продукция) утратил свои потребительские ____________________________________________________________________, свойства, с указанием наименования исходного товара) состоящий из ______________________________________________________________ (химический и (или) компонентный состав отхода, в процентах) _____________________________________________________________________ (агрегатное состояние и физическая форма: твердый, жидкий, пастообразный, шлам, _____________________________________________________________________ гель, эмульсия, суспензия, сыпучий, гранулят, порошкообразный, пылеобразный, ____________________________________________________________________, волокно, готовое изделие, потерявшее свои потребительские свойства, иное - указать нужное) имеющий _____________________ (________________) класс опасности по степени (класс опасности) (прописью) негативного воздействия на окружающую среду. (оборотная сторона) Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица ____________________________________________ Сокращенное наименование юридического лица ________________________________ Индивидуальный номер налогоплательщика ____________________________________ Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций ___________ __________________________________________________________________ Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ____ ___________________________________________________________________________ Местонахождение ___________________________________________________________ Почтовый адрес ____________________________________________________________ |
aleks1311 27 августа 2013 |
RosFeder, все становиться ясно, у "околоэкологической" общественности и разработчиков (фирмочек выполняющих проекты, паспорта), ЦЛАТИ и т.д. опять добавиться работы и без денег они не останутся!!!!! ![]() ![]() |
RosFeder 27 августа 2013 |
Уважаемый aleks1311, мы конечно"постараемся" ![]() z8888 писал(а)
RosFeder, рассказывай - не рассказывай, а всё равно будет целенаправленно созданная структура из 7 элементов: 1. бюрократы с кривыми законами и должностными превышениями полномочий 2. простодушные бюрократобоязненные экологи с ворохами бумаг бумажных и элекронных (в 2-ух экз, с сопровоодительным письом, доверенностьью, копией приказа, заверенной в установленном порядке; флешками, эл печатями, распечатками неких документов со списками доп документов с десятками пунктов, выученными наизусть инструкциями с нано-сайтов, нервными ожиданиями в живых и электронных очередях... + добавьте свою по вкусу и произволу ваших региональных надзорнщиков). 3. обучатели из числа въедливых юристов, которые тешаться над первыми двумя, и берут на аутсорсинг решение этого бардака за денежку (возможно формируя доп денежный поток от вторых к первым), кто-то издаёт журналы просветительские как удачно интерпретировать законы в свою пользу, кто-то проводит курсы, кто-то тролит на форумах (или всё вместе и сразу) 4. конторки бюрократо угодных разработчиков "экологических" проектов 5. очковтерающие политики и руководители, машущие зелёными знамёнами лишь для вида 6. бизнес струкртуры и собственники предприятий, которые через политиков и законотворцев лоббируют весь этот бардак 7. электорат неэкологического сообщества, который пожинает плоды бездействий или ложных действий всех вышеописанных и иногда пытается выйти на субботник или купить товарчик с экомаркировочкой |
RosFeder 27 августа 2013 |
KorovinVV писал(а) Мда.... прочитал от и до. Картину обрисовали мрачную. Проблема получается в нормотворчестве. На счет "бюрократобоязненных" и экологической общественности согласен. Ну нет в РФ ни одного учебного заведения в котором готовили бы нормальных производственных экологов, госслужащих и т.д. На базе чего их готовить? Юристов? Классических экологов (биология)? Инженерных вузов (защита ОС) не имеет ничего общего с реальной пром. экологией. Может физ-маты чем помогут? Что имеем: Разговор между гсосструктурными производственными и так называемыми активными зелеными всегда шел на разных языках. Одним надо выбить деньги для бюджетов, обеспечив при этом работой околоразрешительные фирмы и фирмочки. Другим оптимизировать затраты на производство - себестоимость, уйти от штрафов - затрат из прибыли, третьи просто пиарятся на слове экология. Теперь вопрос что делать? Существующие системы не поддаются критике. Ближайшее будущее в части нормативынх актов и законов не радует. Но зато ВСЕ устроившиеся экологи - и "бюрократобоязненные" и "борзые" т.е. извините умные работой обеспечены по самые пенсии. Представьте себе что, законы и нормативные акты выстроились в ясно читаемую и понятную систему. Организован автоматический, авторизованный сбор и консолидация информации. Не надо напрягать мозги по поводу замыливания отдельных деталей в обращении с отходами предприятий, отчеты правдивы на 100% и формируются сами собой. И что? 50 % народу, занятого в этой сфере надо сокращать. Ладно бы эти люди еще где то в народном хозяйстве понадобились. Хозяйства нету. Нету и политической воли у самих структур МПРиЭ, насчет работы с природопользователями. Долбят только тех, кто зарегестрирован. А про тех кого не знают, знать и не хотят. Самые хитрые предприятия даже экологов в штате не имеют. Зачем, если в одном регионе зарегестрировались, а работы в другом ведут. По месту регистрации так и отчитываются мол там у нас все, там и отчитались, а здесь ноль. По месту работы их и не спрашивают, не зарегестрированы ведь. А вы анализы выкладываете какой Приказ какому Закону, Приказу противоречит. Но мы уж "расскажем" про ВСЕ "ужастики".... время есть до 01.08.2014 г. ![]() "Таньгу" готовьте ....молчуны Вы наши.... ![]() СКОЛЬКО раз "объясняли, что ВСЕ ДОКУМЕНТЫ Вы можете сделать сами... нет снова "идут" к различным "посредникам", "разработчиким"..... "упорные" Вы наши... ![]() |
aleks1311 27 августа 2013 |
RosFeder, да в нашей стране, все интересней и интересней становится жить, особенно если ты эколог-производственник. В год охраны окружающей среды, только вышли кривые законы по водоснабжению и водоотведению, тут на тебе еще один кривой закон, это чтоб скучно не было!!!! Почему у нас в стране сначала принимают законы, а потом думают как с ними работать, а не оборот???? ![]() ![]() ![]() |
aleks1311 27 августа 2013 |
RosFeder писал(а) KorovinVV писал(а) Мда.... прочитал от и до. Картину обрисовали мрачную. Проблема получается в нормотворчестве. На счет "бюрократобоязненных" и экологической общественности согласен. Ну нет в РФ ни одного учебного заведения в котором готовили бы нормальных производственных экологов, госслужащих и т.д. На базе чего их готовить? Юристов? Классических экологов (биология)? Инженерных вузов (защита ОС) не имеет ничего общего с реальной пром. экологией. Может физ-маты чем помогут? Что имеем: Разговор между гсосструктурными производственными и так называемыми активными зелеными всегда шел на разных языках. Одним надо выбить деньги для бюджетов, обеспечив при этом работой околоразрешительные фирмы и фирмочки. Другим оптимизировать затраты на производство - себестоимость, уйти от штрафов - затрат из прибыли, третьи просто пиарятся на слове экология. Теперь вопрос что делать? Существующие системы не поддаются критике. Ближайшее будущее в части нормативынх актов и законов не радует. Но зато ВСЕ устроившиеся экологи - и "бюрократобоязненные" и "борзые" т.е. извините умные работой обеспечены по самые пенсии. Представьте себе что, законы и нормативные акты выстроились в ясно читаемую и понятную систему. Организован автоматический, авторизованный сбор и консолидация информации. Не надо напрягать мозги по поводу замыливания отдельных деталей в обращении с отходами предприятий, отчеты правдивы на 100% и формируются сами собой. И что? 50 % народу, занятого в этой сфере надо сокращать. Ладно бы эти люди еще где то в народном хозяйстве понадобились. Хозяйства нету. Нету и политической воли у самих структур МПРиЭ, насчет работы с природопользователями. Долбят только тех, кто зарегестрирован. А про тех кого не знают, знать и не хотят. Самые хитрые предприятия даже экологов в штате не имеют. Зачем, если в одном регионе зарегестрировались, а работы в другом ведут. По месту регистрации так и отчитываются мол там у нас все, там и отчитались, а здесь ноль. По месту работы их и не спрашивают, не зарегестрированы ведь. А вы анализы выкладываете какой Приказ какому Закону, Приказу противоречит. Но мы уж "расскажем" про ВСЕ "ужастики".... время есть до 01.08.2014 г. ![]() "Таньгу" готовьте ....молчуны Вы наши.... ![]() СКОЛЬКО раз "объясняли, что ВСЕ ДОКУМЕНТЫ Вы можете сделать сами... нет снова "идут" к различным "посредникам", "разработчиким"..... "упорные" Вы наши... :1: У меня к вам такой вопрос я в прогамме НПП ..... смогу сам все разработать данные паспорта? У нас есть договор с ними, только надо денег у руководства выбить на программу. И тогда я их сделаю сам, а сдать смогу после 01.08.14 на регистрацию, как раз и проект по отхода надо переделывать, тогда его и переделывать в соотвествии с новыми отходами и паспортами? |
RosFeder 27 августа 2013 |
Уважаемый aleks1311, мы уже неоднократно объясняли. что у них система построена на ЕДИНОЙ классификационной основе, в т.ч. увазанной с ОКП продукции, с жизненным циклом продукции, ГАРМОНИЗИРОВАННОЙ С ФЗ, в том числе и с Базельской конвенцией, они "пляшут" от технологических процессов предприятия и НЕ ЗАВИСИТ от "мальчиков" и "девочек"... они могут произвести любую "перекодировку" с ПОЛУЧЕНИЕМ ЛЮБЫХ "НОВЫХ" видов "документов" ... с "расположением" информации хоть вертикально, хоть в "клеточку".... мы уже у..у..стали "объяснять" ![]() ![]() ![]() Как то так.... ![]() |
RosFeder 28 августа 2013 |
Ну теперь "вернемся" к нашим "баранам": ![]() 8) По Приказу МПР от 30 сентября 2011г. №792: первые шесть цифр используются для классификации происхождения отходов по исходному сырью (!!!) и по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу (!!! ) (блок, тип, подтип, группа), седьмая и восьмая цифра используются для классификации отходов по химическому (!!! ) и (или) компонентному составу отходов (!!! (подгруппа), девятая и десятая цифры используются для кодирования агрегатного состояния и физической формы вида отходов (!!!) одиннадцатая цифра используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия (!!! )на окружающую среду и "рассмотрим" • что такое "исходное сырье", • что такое "определенное производство", • что такое "технологический процесс", • что такое "химический состав", • что такое "компонентный состав", • что такое "агрегатное состояние", • что такое "физическая форма" и • что такое "класс опасности ВИДА отхода в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду".... Для наглядности "приведем" две "примитивные" блок-схемы : ![]() |
RosFeder 29 августа 2013 |
Чтобы продолжить дальше мы еще раз остановимся на «Петях-Васях»…. на «договорных» прграммах, на той криминальной, коррупционной составляющей, которая сложилась в системе ООС в РФ в настоящее время, на спекуляциях вокруг формата XML ссылка Одни под руководством Заместителя Руководителя Росприроднадзора РФ Долматова О.В. ссылка «продвигают» свою бизнес-цепочку ПТК «Госконтроль» (веб-портал)- «Модуль природопользователя» - ООО УЦ «Адиком». Программы не соответствуют НПД.. Другие глядучи на «наглядный» пример создания за счет государевых денег бизнес-цепочек…. создают свои «цепочки» как это происходит в Башкортостане ссылка ну и т.д и т.п. Поэтому ГОСПОДА «студенты-практики», экологи промышленных предприятий, службы экологической, информационной безопасности компаний ЕСЛИ какая то «девочка» из РПН требует от Вас «сдачи» экологической информации в каких-либо программах «Пети-Васи» … типа EcoReport, «Модуль природопользования» тем более в формате XML и др. ТРЕБУЙТЕ от этой «девочки» ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ при этом в нем ДОЛЖНО БЫТЬ ОПИСАНА СТРУКТУРА ФАЙЛА ВЫГРУЗКИ XML формата.. ЭТО КАСАЕТСЯ также ВСЕХ ТЕХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ кто «сдал» и 2 ТП (отходы» через так называемый веб-портал (ОН НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ – т.к. он «левый»… и находится в «частных» руках) … Ну а как все Вы знаете БЕЗ БУМАШКИ Вы кто ?.... ПРАВИЛЬНО… ![]() При ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКЕ…. НЕ ОДНО ПРЕДПРИЯТИЕ НИ ОДИН РПН НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ «ОПИСАНИЯ» структуры XML файла выгрузки РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НВОС принятых в «закрытых» форматах на соответствие утвержденному описанию по Приказу №204 (182)…. в том числе, не смогли предоставить "описание" выгрузки 2-ТП (отходы) …. ПОЛУЧИТЕ БУМАГУ…. и спите спокойно…. ![]() А так «Пример» «применения» «договорных» программ ООО "ЦИТ" (EcoReport) в Республике Башкортостан : Так, согласно "Лицензионное соглашение" с ООО "ЦИТ" (EcoReport) "п.4.1. Программа предназначается и предоставляется в качестве программы обеспечения конкретной цели пользователя. Вы соглашаетесь с тем, что никакое программное обеспечение не свободно от ошибок, и вам настоятельно рекомендуется регулярно создавать резервные копии своих файлов. ООО "ЦИТ" явно отказывается от предоставления каких-либо гарантий по отношению к Программе. Программа предоставляется по принципу "как есть", без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой, включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели." "5.1. ООО "ЦИТ" (EcoReport) не несет ответственности за какие либо убытки и/или ущерб (в том числе с недополученной коммерческой прибылью, прерыванием коммерческой или производственной деятельности, утратой любой (в том числе деловой) информации и иной имущественный ущерб), возникший в связи с использованием или невозможностью использования Программы, даже если ООО "ЦИТ" было уведомлено о возможном возникновении таких убытков и/или ущерба. Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием или качеством функционирования Программы. В любом случае ответственность ООО "ЦИТ" (EcoReport) по любому из положений настоящего Соглашения с конечным Пользователем ограничивается суммой, фактически уплаченной за Программу." Ну а когда в результате «расчетов» «получается» на «элементарном» Примере – (минус) 600 т. и плата за НВОС «0» рублей… ![]() ссылка От «применения» такого «расчета» бюджет РФ несет убытки на миллиарды рублей… ![]() |
maiorchik 4 сентября 2013 |
Коллеги, поясните. В типовой форме паспорта не предусмотрено место для утверждения "органами". То есть мы им должны предоставить копию паспорта, утвержденную нами? а если они с нами не соглашаются? |
RosFeder 9 сентября 2013 |
Ну что ж ... "потихонечку" .. продолжим ![]() |
RosFeder 9 сентября 2013 |
Попкорн заготовили ? |
aleks1311 9 сентября 2013 |
RosFeder, да уже все заготовили попкорн, интересно дальше послушать!!!! |
RosFeder 9 сентября 2013 |
Ну тогда чтобы не повторяться, сначала «вспомним» что мы писали по поводу Приказа МПР №792. Внимательно читаем, что мы писали со страницы : ссылка по страницу: ссылка |