RosFeder 22 марта 2013 |
В данной ветке мы постараемся в "картинках" на конкретных примерах привести примеры расчета платы за НВОС ... ![]() 1. НАЧАЛО: в ветке ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ..... ссылка 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ. 2.1. ПРОДОЛЖЕНИЕ №1: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. ссылка 2.2. ПРОДОЛЖЕНИЕ №2: «ИНТЕРНЕТПОРТАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ….» ссылка 2.3. ПРОДОЛЖЕНИЕ №3: «ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОС» Что желаете..с..с....с. !!!??? ![]() ![]() |
aleks1311 22 марта 2013 |
RosFeder, на сколько я понимаю приказ о новой форме расчета платы за НВОС, так и небыл принят и наверяд ли примут до 01.04.13, потому пока расчет делам и подаем в старой форме? |
RosFeder 22 марта 2013 |
Уважаемый aleks1311, мы также думаем.... ![]() ![]() ![]() Тем более данный проект Приказа касается "Формы" а не "Порядка расчета платы" и в нем нет "синхронизации" "названий" отчета СМСП (Приказ №30), нет "объяснения" чем является та или иная графа отчета СМСП, нет "пояснения" из какой графы отчета СМСП "модульнутых" (там этого нет) взять ту или иную цифру (там все в "абстракции")..... Порядок расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду определен ПП 632, МУ.... ОНИ МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДУТ... а как Вы знаете от перемены мест слагаемых суммма не меняется... РЕЗУЛЬТАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ. ![]() Итак, что желаете..с..с..с.. в первую очередь ... "в картинках" ? ![]() |
aleks1311 22 марта 2013 |
RosFeder, я так думаю надо начинать по порядку воздух, вода, отходы ![]() ![]() ![]() |
irina12 22 марта 2013 |
RosFeder, переходите к передвижным источникам. Расскажите чем форма отличается от порядка ![]() |
Liliaeco 25 марта 2013 |
RosFeder, какую реакцию ждете? я делаю в еXсеL формате. вам исходные данные предоставить? или же именно вы хотите выявить ошибки выперечисленных программ. |
RosFeder 25 марта 2013 |
Ну вот хоть какая то "рекция" ![]() Уважаемая Liliaeco, или Вы ничего не поняли, или не хотите понимать.... ![]() Причем здесь программы !!!??? ... Мы говорим о ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ НПД... и только !!! Выводы делайте Вы.... Перед нами не стоит задача "тестировать" чъи либо программы (мы и так знаем что у кого)... Есть НТД, есть вход - есть выход (результат).... есть требование нормативно-правовых документов.... Насколько мы понимаем коли Вы работаете в Excel... то Вы "относитесь" к СМСП... поэтому сначала "синхронизируйте" понятия и ответьте хотя бы на вопросы "Куда, что Вы "засунули" ? ссылка ссылка ссылка ссылка |
MORE 25 марта 2013 |
RosFeder писал(а) Насколько мы понимаем коли Вы работаете в Excel... то Вы "относитесь" к СМСП... поэтому сначала "синхронизируйте" понятия и ответьте хотя бы на вопросы "Куда, что Вы "засунули" ? RosFeder, что же Вы работающих в Excel к СМСП сразу относите? |
RosFeder 25 марта 2013 |
Задача №1: Приведем очень простой пример (Начало действия лимита совпадает с началом первого календарного года): ОКАТО объектов размещения одно. Наименование отхода по исходным сведениям: Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) Наименование отхода по ФККО: Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)), Код по ФККО 9120040001004. Лимит на размещение выдан 31.12.2012 г №123 Период действия с 01.01.2013 г. по 31.12.2017 г. Лимит: • Годовой норматив образования - 1000 т/год • Передача отходов на размещение - 10 т/год (Захоронения на общегородских объектах размещения. При условии, что действие лимита начинает действовать с 01.01.2013 г.) • Размещение отходов на собственных объектах размещения - 20 т/год (Захоронения на собственных объектах размещения). При условии, что действие лимита начинает действовать с 01.01.2013г.) • Размещение отходов на собственных объектах хранения (размещения) - 30 т. (Хранение на собственных объектах размещения (суммарная величина хранения отходов на промплощадке по местам (объектам) хранения, имеющих соответствующие инвентарные номера)) • Передача отходов на размещение - 40 т (Хранение на общегородских объектах размещения (суммарная величина по объектам размещения) Допустим, на начало периода т.е. на 01.01.2013 г. - находится на хранении 1000 т. За 1 квартал 2013 г. образовалось - 100 т. В 1 квартале 2013 г. поступило с передачей права собственности - 200 т. В отчетном периоде находилось (направлено) на хранении 1000+100+200=1300 т. Захоронено в 1 квартале 2013 г. на общегородских полигонах - 100 т. (Имеется договор (в ПНООЛР) о конечном размещении отходов с полигоном без перехода права собственности полигону.) Применен коэффициент 1 Захоронено в 1 квартале 2013 г. на собственных полигонах - 200 т. Применен коэффициент 0,3 Использовано в 1 квартале 2013 г. - 300 т. Обезврежено в 1 квартале 2013 г. -400 т. Передано с переходом права собственности в соответствии с ст.4 №89-ФЗ - 100 т. Хранится на собственных объектах размещения - 100 т. Хранится на общегородских объектах размещения - 100 т. Использовано из хранившихся на собственных объектах размещения (в течении 3-х лет) - 100 т. Итого на конец 1 квартала 2013 г. хранится - 100 т. Вопрос: Чему равна плата за НВОС ? P.S.: Можете "считать" на калькуляторе, столбиком, в программах "Пети-Васи", в Excel... ![]() |
RosFeder 25 марта 2013 |
![]() ![]() |
Kapolog 25 марта 2013 |
RosFeder, Мне, вот, сложно ответить - я начинающий эколог. но я так понимаю, что за хранящиеся 100 тонн мы заплатим как раз в пределах лимита, а именно: 100 р.? |
Liliaeco 25 марта 2013 |
RosFeder писал(а) Насколько мы понимаем коли Вы работаете в Excel... то Вы "относитесь" к СМСП... поэтому сначала "синхронизируйте" понятия и ответьте хотя бы на вопросы "Куда, что Вы "засунули" ? К СМСП не относимся, мы крупное предприятие. этот модуль не люблю, мне в Ехсеl удобнее и проще. по отходом - сумма к оплате у нас ноль. потому что отходы "засунули" куда надо))). в квартал образуется не менее 150 тонн отходов. |
RosFeder 25 марта 2013 |
Ну что уважаемые экологи !!!??? ![]() ![]() Ну хоть для "приличия" кто нибудь из "консультантов", которые "консультировали" что и как считать в различных ветках данного форума что нибудь ответьте !!! ... или уж на худой счет "разработчиков" вышеуказанных программ !!! ООО "АДИКОМ Системс" Ау..у..у..!! После этого мы "покажем" "картинки" ![]() ![]() ![]() |
vagayuliya 25 марта 2013 |
RosFeder, Класс опасности отходов не указан!!! |
RosFeder 26 марта 2013 |
![]() В соответствии с Приказом МПР РФ 02.12.2002 г №786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" в целях реализации Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000г. №818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов" был утвержден "некий" федеральный классификационный каталог отходов («виртуальный») , утверждена структура ФККО (составная), в котором был введен "некий" учет отходов в соответствии с 13-значными кодами…. ссылка 13 разряд ….. «представляет» класс опасности…. ![]() Неужели все так плохо !!!???.... Кто следующий 7..... ![]() |
aleks1311 26 марта 2013 |
RosFeder писал(а) Задача №1: Вопрос: Чему равна плата за НВОС ? P.S.: Можете "считать" на калькуляторе, столбиком, в программах "Пети-Васи", в Excel... :1: Посидел подумал раскидал по графам вашу задачу получил ответ: общая плата за НВОС при ваших условиях составит 1175512,32 руб. Посчитанно в столбик на калькуляторе ![]() ![]() ![]() |
RosFeder 27 марта 2013 |
![]() aleks1311 писал(а) RosFeder писал(а) Задача №1: Вопрос: Чему равна плата за НВОС ? P.S.: Можете "считать" на калькуляторе, столбиком, в программах "Пети-Васи", в Excel... :1: Посидел подумал раскидал по графам вашу задачу получил ответ: общая плата за НВОС при ваших условиях составит 1175512,32 руб. Посчитанно в столбик на калькуляторе ![]() ![]() ![]() Ответ неправильный.... на по "порядку" близок.... ![]() Вы заметьте "уровень" "зрителей" никто не задал вопрос: "А какой броть коэффициент экологической ситуации ?" Так вот.... даже при "коэффициенте экологической ситуации" = 1.10 ..... плата за размещение отходов за 1 кв. 2013 г. составит 1332099,65 руб. Итого: 1332099,65 - 1175512,32 = 156 587, 33 руб..... ошибочка ... ![]() |
RosFeder 27 марта 2013 |
При расчете платы с учетом "коэффициента экологической ситуации" = 2.00 ..... Так вот.... при "коэффициенте экологической ситуации" = 2.00 ..... плата за размещение отходов за 1 кв. 2013 г. уже составит 2421999,36 руб. Итого: 2421999,36 - 1175512,32 = 1 246 487,04 руб..... ![]() ![]() |
aleks1311 27 марта 2013 |
RosFeder, вы имеете в виду коэффициет экологической значимости определяемый в соответствии с Приложением 2 к Постановлению от 12 июня 2003 г. N 344. не согласен мой расчет с коэффицентом экологической значимости брал равным 1,5 и при этом получена данная сумма. |
RosFeder 27 марта 2013 |
aleks1311 писал(а) RosFeder, вы имеете в виду коэффициет экологической значимости определяемый в соответствии с Приложением 2 к Постановлению от 12 июня 2003 г. N 344. не согласен мой расчет с коэффицентом экологической значимости брал равным 1,5 и при этом получена данная сумма. Хорошо, сейчас кнопку нажмем.... проверим... 3 минуты подождите ... ![]() |