Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Surkoff34
10 декабря 2008
Кому надо помочь - пишите, расскажу - БЕЗ ДЕНЕГ!!!
katushka113
11 декабря 2008
расскажите о 2 тп воздух: его делать по протоколам замеров?? и о 4 ос и 2 тп воздух срочная...и всем ли 4ос и 2тп вздух срочная делать...
Surkoff34
12 декабря 2008
katushka113 писал(а)
расскажите о 2 тп воздух: его делать по протоколам замеров?? и о 4 ос и 2 тп воздух срочная...и всем ли 4ос и 2тп вздух срочная делать... :7:



а кому тп-шку? Ростехнадзору или статистике? Если РТН, то лучше по факту (причем факт подтвержденный ЦЛАТИ - у нас так) а если статистике - хоть от балды пиши и пофиг.
Surkoff34
12 декабря 2008
katushka113 писал(а)
расскажите о 2 тп воздух: его делать по протоколам замеров?? и о 4 ос и 2 тп воздух срочная...и всем ли 4ос и 2тп вздух срочная делать... :7:



а кому тп-шку? Ростехнадзору или статистике? Если РТН, то лучше по факту (причем факт подтвержденный ЦЛАТИ - у нас так) а если статистике - хоть от балды пиши и пофиг.
Sanechka
13 января 2009
Surkoff34, здравствуйте!
Не знаю за что браться. Наше предприятие официально стало функционировать с 31 июля 2008. Но мы ещё ни разу ничего не платили за загрязнение. Проекты по отходам и по выбросам ПДВ у нас только в разработке. Насколько я знаю, мы можем платить за фактическое загрязнение - выбросы от автотранспорта, который стоит на балансе, и за отходы( а может ещё за неорганизованный сброс). Я до этого ни разу не работала по специальности и у меня голова кругом. Надо ли платить? Одни мне говорят "пока не высовываться", а когда начинать-то? Если действительно надо платить то один квартал уже просрочен, а за 4-й вот-вот срок подходит. Подскажите что делать и чем грозит просрочка платежей. Спасибо заранее
lyubava811
13 января 2009
Sanechka писал(а)
Surkoff34, здравствуйте!
Не знаю за что браться. Наше предприятие официально стало функционировать с 31 июля 2008. Но мы ещё ни разу ничего не платили за загрязнение. Проекты по отходам и по выбросам ПДВ у нас только в разработке. Насколько я знаю, мы можем платить за фактическое загрязнение - выбросы от автотранспорта, который стоит на балансе, и за отходы( а может ещё за неорганизованный сброс). Я до этого ни разу не работала по специальности и у меня голова кругом. Надо ли платить? Одни мне говорят "пока не высовываться", а когда начинать-то? Если действительно надо платить то один квартал уже просрочен, а за 4-й вот-вот срок подходит. Подскажите что делать и чем грозит просрочка платежей. Спасибо заранее :1:



я бы заплатила бы, хоть пару тысченок... заплатив рубль можно избежать штрафа, а потом все пересчитать. Или можно посчитать ТБО по фактическому вывозу+за передвижные источники. А сброс и выбросы у вас пока не установлены, так что за них я думаю не оплатишь. Мне кажется второй вариант самый подходящий.
Sanechka
13 января 2009
lyubava811,
я в прошлом году ездила в ростехнадзор( до начала функционирования предприятия) консультировалась. на тот момент они мне сказали, что платить не надо пока. а дали форму заявления о постановке на учёт в качестве плательщика платы за негативное воздействие на окр.среду. Наш юрист мне сказал тогда, что пока не надо его подавать, попозже... а как вообще начинать платить: я приду с этим заявлением и сразу принесу отчёт и мы потом оплачиваем. или сначала предприятие платит по моим расчётам а потом я уже иду сдавать расчёт?
lyubava811
13 января 2009
Ну на учет вам необходимо встать, а потом порядок лучше уточнить в своем РТН. У меня требуют привозить и расчет и платежку сразу.Кто-то просто оплачивает, а в конце года привозит расчет. Думаю лучше посчитать и оплатить, а потом все отвезти в установленные сроки.
Мое предприятие до того как меня принять на работу платили в 2008 году каждый квартал 5000. Сейчас я все пересчитала, немного доплатили и все. Вам все таки надо поскорее посчитать с 21.07 и отвести все в РТН.
lyubava811
13 января 2009
Sanechka писал(а)
lyubava811,
я в прошлом году ездила в ростехнадзор( до начала функционирования предприятия) консультировалась. на тот момент они мне сказали, что платить не надо пока. а дали форму заявления о постановке на учёт в качестве плательщика платы за негативное воздействие на окр.среду. Наш юрист мне сказал тогда, что пока не надо его подавать, попозже... а как вообще начинать платить: я приду с этим заявлением и сразу принесу отчёт и мы потом оплачиваем. или сначала предприятие платит по моим расчётам а потом я уже иду сдавать расчёт?




А ПОЧЕМУ ПОКА НЕ НАДО ПЛАТИТЬ? ЧЕМ АРГУМЕНТИРОВАЛИ?
Sanechka
13 января 2009
lyubava811,
они сказали, что платить не надо пока, потому что мы официально ещё не работали.а как начнём работать - так начнём платить. да ещё у меня тут беда с отходами. мы работали с одной организацией ещё со строительства. а потом появлись проблемы. они не приезжали за мусором, а говорили, что приезжали. короче мы с ними судились и потом расторгли договор. был период мы с какой-то шарашкой работали - они вывозили мусор но документально ничего нет, чтобы показать куда и сколько они вывозили. сейчас ситуация не намного лучше. вывозит какая-то контора. договора с ними нет. расчёт по безналу.. вроде как есть какие-то документы. но как отчитываться-то? у нас простоев-то не было. как в таких случаях поступают
lyubava811
13 января 2009
Sanechka писал(а)
lyubava811,
они сказали, что платить не надо пока, потому что мы официально ещё не работали.а как начнём работать - так начнём платить. да ещё у меня тут беда с отходами. мы работали с одной организацией ещё со строительства. а потом появлись проблемы. они не приезжали за мусором, а говорили, что приезжали. короче мы с ними судились и потом расторгли договор. был период мы с какой-то шарашкой работали - они вывозили мусор но документально ничего нет, чтобы показать куда и сколько они вывозили. сейчас ситуация не намного лучше. вывозит какая-то контора. договора с ними нет. расчёт по безналу.. вроде как есть какие-то документы. но как отчитываться-то? у нас простоев-то не было. как в таких случаях поступают



уже полгода прошло с официального открытия, потому и пора начать платить, потом РТН не будешь же говорить с виноватыми глазами - ...а вы говорили не платить....
то,что нет договора это плохо, заключайте, чтобы не было проблем. А отчитывайтесь только по тому количеству, которое сможете подтвердить актами. Ну а с остальными....не было и всё. Ничего тут не докажет никто. Вариантов больше нет. Только если во всем сознаться.
Sanechka
13 января 2009
lyubava811, спасибо большое за ответ
как же сложно начинающему экологу на начинающем предприятии почему об этом не рассказывают в институте. хотя бы чуть-чуть!вот только на сайте и ищи информацию, если спросить больше не у кого.
lyubava811
13 января 2009
не за что. у меня за 3 года работы вопросов не меньше.
Surkoff34
13 января 2009
Sanechka, а область какая? ТЕРРИТОРИАЛЬНО.
Sanechka
14 января 2009
Surkoff34,
г.Новосибирск
lilisab
4 февраля 2009
Мне тоже помогите пожалуйста, если можно.
На предприятии имеется План-график контроля нормативов ПДВ. Должен ли быть этот контроль по каждому источнику выбросов. И кем он составляется, и на основании чего.
Просто у нас не по всем источникам, и поэтому невозможно посчитать общие выбросы по протоколам лабораторных анализов.
И даже если бы было бы по всем источникам, как можно один раз в год сделав замер, считать ежеквартально. Или я что то туплю?
Просто я раньше составляла декларации, и соответственно отчеты 2-тп воздух, по Разрешению. А хотелось бы как правильно.
kettikoro
4 февраля 2009
у меня вопрос по Тех. отчету о неизменности производственного процесса. У меня лимиты выданы на срок до 2010 г. То есть ежегодно я их должна продлевать. Но состав отходов у меня изменился. Я хочу отразить это в отчете и в последствии сделать корректировку ПНООЛР. На 2-м листе формы тех. отчета я указываю причину в связи с чем произошли изменения (ликвидация транспортного участка), а дальше непонятна фраза : "изменения внесены в ПНООЛР и приложены к данному отчету". То есть, сначала надо корректировать сам проект? Поясните пожалуйста, каков порядок действий в такой ситуации.
Mebel1
4 февраля 2009
lilisab писал(а)
Мне тоже помогите пожалуйста, если можно.
На предприятии имеется План-график контроля нормативов ПДВ. Должен ли быть этот контроль по каждому источнику выбросов. И кем он составляется, и на основании чего.
Просто у нас не по всем источникам, и поэтому невозможно посчитать общие выбросы по протоколам лабораторных анализов.
И даже если бы было бы по всем источникам, как можно один раз в год сделав замер, считать ежеквартально. Или я что то туплю?
Просто я раньше составляла декларации, и соответственно отчеты 2-тп воздух, по Разрешению. А хотелось бы как правильно.

План-график у вас есть в составе проекта ПДВ, поэтому все замеры надо делать в том объеме в котором они указаны в проекте, естественно с учетом периодичности, а по поводу оплаты если меряете ежеквартально, то можно использовать результаты замеры, а если нет, то считайте по расходу сырья
irunchik1
5 февраля 2009
kettikoro, если внимательно прочтете свой вопрос, то и ответ на него найдете. Как вы можете сдать "Тех. отчету о неизменности производственного процесса" с изменениями, если они у вас не внесены в ПНООЛР. Делайте сначала коректировку и получайте лимиты...
snezhochek
19 февраля 2009
А мне помогите пожалуйст с заполнением форм по водопотреблению - водоотведению.
Согласно приказу №311 необходимо вести формы ведения учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов. В приказе, к сожалению, нет примечаний по заполнению форм 3.1-3.3
Форма 3.1-3.2 - сколько знаков после запятой необходимо оставлять для объемов изъятой, сброшенной воды?
Форма 3.3 - сколько знаков после запятой должно быть при указании фактического сброса? Все ли вещества указывать в тоннах? Согласно примечанию для формы 2.2 суммарное количество сброшенных ЗВ за период проставляется в кг, а для некоторых параметров в тоннах с точностью до двух знаков после запятой, но единицы измерения для колонки тонны, а не т (кг). Действует ли данное примечание для формы 3.3 Если получится, что после округления до двух знаков после запятой останется ноль (0.00), то как быть при заполнении формы 2-ТП водхоз, где требуется точность до 3 знаков после запятой?
Везде спрашиваю не могу найти ответ. Наверно придется в БВУ отправляться
Выводить по
Закрыть