ekol 22 сентября 2008 |
Доброй ночи! Собираемся утилизировать химические неликвиды, но необходимы Нормативные документы, по которым эта утилизация прописана. Нашла в ФЗ об отходах фразу про утилизацию всех отходов, которые образуются в процессе производства. Но этого мало, начальство не подписывает! ![]() Вдруг у кого-то что есть, скиньте пожалуйста bell3 ![]() Спасибо! |
![]() ultra 23 сентября 2008 |
ekol, да, уже утро на дворе послеобеденное! ![]() ![]() А в чем у вас проблемы? В списании неликвидов? Неликвиды можно списать на убыток организации, то есть отнести на безвозвратные затраты. А всё что списано должно быть подтверждено документами по дальнейшему движению уже как отходы. |
ekol 23 сентября 2008 |
ultra, да они уже списаны. Но ведь на саму утилизацию платить надо,просто так не выкинешь. Вот началсьтво деньги тратить не хочет. Я уже и ходила и убеждала и чего только не делала! ![]() |
![]() ultra 24 сентября 2008 |
ekol, Понимаю. Знакомая ситуация. Бывает порой так, что внезапно появляются незапланированные отходы, а по ним и средства на утилизацию не включены в бюджет, и, что еще драматичнее, лимиты на них отсутствуют. Либо приходится хранить до лучших времен, либо договариваться с переработчиком. Ведь невозможно предусмотреть все нюансы, особенно на крупном предприятии. Кто-то где-то сказал, что эколог на предприятии находится как бы между двух огней, как бы между молотом и наковальней, между гос.органом и администрацией своего предприятия. Добивайтесь своего, пишите служебные записки, разъясняете должностным лицам их административную ответственность за соблюдение природоохранных требований. |
ekol 24 сентября 2008 |
ultra, сегоднчя уже "втирала" мозги одним товарищам. вроде поняли!теперь главное чтоб они остальных "заразили" как тараканы!И у все получится! ![]() |