Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору установила причины провала дорожного покрытия на Ленинградском проспекте 13 марта.

Нет оценок
16.03.2007 1559

Основная причина – несоблюдение технологий при строительстве подземных сооружений при возведении дорожных покрытий и низкое качество работ.

Главными причинами деформация дорожного покрытия (с перепадами в местах просадок до 30 см.) длиной 70 метров и шириной 3-3,5метра, явилось несоблюдение технологий при строительстве подземных сооружений при возведении дорожных покрытий и низкое качество работ.

Как удалось выяснить специалистам Ростехнадзора, ранее на данном участке Ленинградского проспекта силами ООО «НПО «Космос» производились ускоренные работы по строительству второй очереди пешеходного перехода ПК-501, что не способствовало полному соблюдению технологий при устройстве подготовки к строительству дороги.

Кроме этого, Московское управление Ростехнадзора обращает внимание на тот факт, что работы по устройству дороги, проводило ООО «ДРСУ Северное» в феврале при отрицательных температурах и допустило снижение качества работ, что при наблюдающемся в настоящее время резком потеплении в Московском регионе и послужило одной из причин просадки грунта.

В ночь с 13.03.2007 г. на 14.03.2007 г. силами СУ-20 (субподрядчика ООО «НПО «Космос») и ООО «Трансстромсервис» ГУП «Доринвест» деформированный участок дороги был отремонтирован.

В связи с произошедшим инцидентом Ростехнадзор обращает внимание организаций и предприятий на неукоснительное соблюдение технологий при проведении работ по строительству подземных сооружений, а также при устройстве дорожных покрытий.

Пресс-служба Ростехнадзора
т. 411-60-49
т. 261-06-69
т. 411-60-54
Факс: 261-60-43
E-mail: press@gosnadzor.ru,
inform@gosnadzor.ru